WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2.0а  (Прочитано 38306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aviak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крафф
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #90 : 09 Августа, 2011, 15:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну слава богу пофиксили баг с переключеннием целей. Как долго я этого ждал)))

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #91 : 09 Августа, 2011, 15:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неразбериха с аддонами. половина (старые) взяла и отключилась=)
у кого-нть, кстати, возникла проблема с задачами (которые отображаются справа)? у меня, например, после каждого релога все задачи пропадают...
Первый день чтоль играете? Пора бы уже запомнить, что после каждого патча слетает галка "Загружать устаревшие модификации".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #92 : 09 Августа, 2011, 15:26:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ГМы - это вообще отдельная песня: когда им пишешь тикеты о вещах, вроде того что милиабилками выбираются мертвые цели, то в ответ обычно: удали папки втф, кэш и аддоны (это они нас за совсем уж дураков держат или сами вообще не шарят).

Как ни странно, но эта проблема теперь есть не только у нас: в последнее время ежедневно просматривая блютрекер US форумов, вижу постоянные жалобы на работу ГМов... Не далее как вчера даже появился блюпост на эту тему после того, как чел высказал весьма логичную вещь: Близзарды говорят, что нагрузка на ГМов увеличилась, а это следует из того, что увеличилось число подписчиков, но...ведь это значит, что и доход тоже увеличился! Так если доход увеличился, то что мешает нанять еще ГМов, чтобы улучшить качество сервиса? На это был дан как обычно весьма уклончивый ответ наманер "у нас условия для принятия на работу похлеще, чем в разведке и потому не получается быстро нанимать новых людей"... Так что не стоит корить в этом родную резервацию: Близзарды экономят на сотрудниках и это общая проблема, а не только наша...


Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #93 : 09 Августа, 2011, 15:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно дисконекты.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #94 : 09 Августа, 2011, 15:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играйте в окне, сворачивание быстрее и вылетов никаких.
Да это помогает , но извини почему я должен смириться , что так и должно быть , лазить по форумам и другим сайтам искать решение проблемы , тратить свое время и.т.д ; ведь это прямая обязанность близов делать игру максимально комфортной и простой, соглашусь с Паулем в том , что баги исправляют годами ссылаясь на то, что это нереально сложно , хотя это заявляют люди которые создали эту игру и знают ее вдоль и поперек и все это заставляет задуматься о кое каких мыслях.

Ага, а Ваз 2106 тоже небезопасная машина, пожалуемся Диме Медведеву что он не выполняет свои прямые обязанности, не защищает граждан своей страны от рисков, даёт им гарантии, является гарантом конституции, ....?

Побеждает победитель, а не тот кто сделал всё верно - самый тупой, мною ненавистный, но от этого всё такой же эффективный как и всегда закон жизни.

У меня за время игры с оригинала и этого бага не было, с выделением цели. Судя по всему - Пауль осмьиног гений, так как пишет вроде бы очевидные вещи, но иной раз посмотришь КАК он их пиет и становится страшно.

upd:
А по поводу того, что у них условия приёма жёсткие - вернее сказать, условия работы жёсткие. Понабрали таких кто забывает поставить галочку "устаревшие модификации", на них накатали жалобы с исками амерекосы, и по их ущёрбному законадательству - могут и проиграть. Вот такие недоработники, которые ничего не понимают, но очень стараются - не нужны ни одной корпорации. Но сгодятся для низших эшелонов , так сказать, для массовки.
Отсюда простая логика:
Работники не удовлетворяют потребностям фирмы -> Условия найма увеличиваются -> Часть адекватных работников отпугивает ситуация и они не могут пройти (правда таких единицы) -> условия найма немного уменьшаются.

Ну это всё имхо, я это вижу так. Ибо судя по отзывам, работать на близов - не благодарное занятие.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 16:01:40 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Death-Metal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #95 : 09 Августа, 2011, 16:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неразбериха с аддонами. половина (старые) взяла и отключилась=)
у кого-нть, кстати, возникла проблема с задачами (которые отображаются справа)? у меня, например, после каждого релога все задачи пропадают...
Первый день чтоль играете? Пора бы уже запомнить, что после каждого патча слетает галка "Загружать устаревшие модификации".
я в курсе, что галка слетает, поэтому я в скобочках и написал "старые".
вообще я в первую очередь хотел повайнить про задачи. к примеру, я попытался твинку вывести в задачи пвп-ачив на 1000 трупиков, а вывелось отслеживание ачива в 250к трупиков оО. забавно было видеть прогресс: 600+/250000=)

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #96 : 09 Августа, 2011, 16:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена ошибка, приводившая к вылету клиента игры при сворачивании окна World of Warcraft.
Наконец!
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

wall_ace

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wallace
    • Класс: Blackbooker
    • Сервер: Chyerneey Shroam
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #97 : 09 Августа, 2011, 16:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету клиента игры при сворачивании окна World of Warcraft.

ну сегодня например когда портавался на тб с огри свернул игру, через 5 сек развернул уже дисконект =\
Да и с инетом все ок у меня, так что хз =(

 А, ну да )
 У нас тоже пол рейда если вылетают во время пулла говорят "с интернетом вроде ок, просто какая-то неведома фигня случилась!" XD

 Я обычно прописываю чтото вроде ping -t %что_то_там% и после дисконнекта - к гадалке не ходи "request timed out" х2+.
 А волшебные истории про мифические дискомфорты и случаются конечно, но не так часто как вы об этом слышите.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #98 : 09 Августа, 2011, 17:36:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фак... И баг со скоростью пэта тоже так и не пофиксили... Задолбался уже его терять...


Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #99 : 09 Августа, 2011, 17:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни фига близы ни пофиксили как выкидывало так и выкидывает.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

Fiksa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #100 : 09 Августа, 2011, 17:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патч также пофиксил:
- на квесте "смерть с небес" теперь 3 элема, а не 1
- бафнута скорость треша в ОП. Теперь некоторые классы (шамы) соло чистить треш не смогут.

Эх, прощай заработок 60кр/месяц.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 18:10:21 by Fiksa »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #101 : 09 Августа, 2011, 18:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни фига близы ни пофиксили как выкидывало так и выкидывает.
дак фишка втом, что чтоб не вылетало нужен серверный комп =)

Рэв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #102 : 09 Августа, 2011, 18:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
происходит так называемая "потеря устройства"... Любое Direct3D приложение от Hello world и до Crysis должно уметь обрабатывать эту ситуацию
А краши на всех осях были? Потому что если на всех, то это никак не может быть device lost. На vista+ осях совсем другая архитектура и менеджмент, там потерянных устройств просто не может быть в принципе. К слову, тот факт, что Вы призываете всех обрабатывать лосты всегда и везде (хотя для игр и приложений, ориентированных исключительно на D3D10+, как я уже сказал, этого не требуется, более того, код просто не скомпилится) очень настораживает. То есть прув, что краши были только на xp (хз, кто сейчас более ранними ещё пользуется), а на висте+ все работало, или о разработке приложений с использованием D3D вы читали только где-то на заборе.
ЗЫ. Капча сурова.
Лук... Лук - это всё, что мне нужно.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Патч 4.2.0а
« Ответ #103 : 09 Августа, 2011, 18:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Использование мгновенного каста непосредственно после смерти цели больше не приводит к тому, что в вашей цели оказывается ранее убитый.
    • Использование способности непосредственно после смены цели больше не приводит к тому, что эта способность применяется на предыдущую цель.
    • Исправлена ошибка, приводившая к вылету клиента игры при сворачивании окна World of Warcraft.

    О Боже!!Ты услышал наши молитвы  ;) ;) ;)

    Если люди уже начинают молиться на патчи...  :facepalm:

    Судя по багам обозначенным в 1ом посте складывается ощущение что это не офф, а пиратка какая-то О_о А если это еще и месяцами фиксится...
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 20:07:19 by WDwarf »

    DizkawOw

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 71
    • < Invictus Guild >

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дизлайт
      • Класс: DK
      • Сервер: Soulflayer
    Re: Патч 4.2.0а
    « Ответ #104 : 09 Августа, 2011, 20:36:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Исправлена ошибка, приводившая к вылету клиента игры при сворачивании окна World of Warcraft.

    ну сегодня например когда портавался на тб с огри свернул игру, через 5 сек развернул уже дисконект =\
    Да и с инетом все ок у меня, так что хз =(

     А, ну да )
     У нас тоже пол рейда если вылетают во время пулла говорят "с интернетом вроде ок, просто какая-то неведома фигня случилась!" XD

     Я обычно прописываю чтото вроде ping -t %что_то_там% и после дисконнекта - к гадалке не ходи "request timed out" х2+.
     А волшебные истории про мифические дискомфорты и случаются конечно, но не так часто как вы об этом слышите.

    Значит это просто совпадение) Ибо 8 мб вполне хватает чтобы не вылетать при загрузки локации)

     

    закрыть