Для фанатов оконного режима... Я уже писал об этом на офф форуме, но некоторые все еще пихают тут этот глупый миф про слабый компьютер... Полноэкранный режим для того и существует, чтобы в нем приложение имело эксклюзивный доступ к ресурсам видеокарты... Именно из за этого эксклюзивного доступа и возникают лаги при переключении на другие приложения: некоторые данные вашего приложения выгружаются, чтобы освободить место для для других приложений - происходит так называемая "потеря устройства"... Любое Direct3D приложение от Hello world и до Crysis должно уметь обрабатывать эту ситуацию: а именно не падать при фэйлах во время подгрузки данных в свернутом состоянии и уметь восстанавливать доступ к устройству и данным после разворачивания обратно... В оконном же режиме(даже на весь экран) видюха находится в общем доступе, потому и проблем меньше, но...как говорится "не плачьте потом в соседней теме, что у вас фпс падает и игра лагает"... Логично ведь, что если бы полноэкранный режим был полностью аналогичен оконному на весь экран, то нафик бы тогда было вообще его делать? Пара доказательств того, что я прав: 1) Такое происходит только в Вове(также, как и лаги звука с включенным аппаратным ускорением) - любые другие приложения работают в полноэкранном режиме нормально... 2) До Катаклизма все работало нормально даже в Нордсколе - после разворачивания приложения вы пару секунд видели "голую" землю, но потом все прогружалось... О чем это говорит? О том, что новые разработчики Вова, которые работали над Катаклизмом, либо ппц ленивые и просто забили на корректную обработку сворачивания, либо просто некомпетентные... Почему дисконит, а не вылетает с фатал эррором? Ну если кто помнит, то в Вов частенько бывают дисконы из за проблем, не связанных напрямую с интернет соединением: тот же дискон при прыжке через объект... Сие загадка укуренных индусских программеров Близзард... Не хотят наверное нежных крабиков пугать лишними эррорами, а дисконы проще на провайдера свалить и все шито крыто... Для тех, кому интересно, ищем по MSDN по ключевым словам Direct3D Device Lost...