А по поводу одноручного оружия, если бы Гравировка не различала двуручное и одноручное, то по любому бы бегали с 2мя одноручными так как 2 чанта лучше одного. Будь то Хоть горгуля хоть расколотые мечи. Что же касается Агро с 2ручем или 1ручем, основной дамаг нам дает отмщение, с 1ручем вы будете бить УС 45к с двуручным 48к. Разница не значительна и угрозы будет достаточно. Но так как гравирование различается для одноручек и двуручек, то при 2 одноручных пухах в танке будет незначительная потеря ТПС.
Откуда БЛ***Ь с двуруча с 939-1060 дпс (гурталак) + 3.6 скорость И одноручем с 696-786 дпс (souldrinker) и 2.6 скоростью по твоему разница в уроне на 3к?! ДПС с двуручем и дуалами отличается еще-как
урон от способностей ДК идет с меин хенда
. Что значит если бы гравировка не различала разницы? Так же можно пофантазировать и предложить ДК, как и фури вару, носить 2 двуруча.
По поводу медведя и ДК. Зачем вообще сравнивать два разных класса в танкинге при наличии у них разной механики? Бродягасашка, в принципе, все правильно расписал, но агиломедведь ето скорее ОТ для аддов. Будем говорить о старте и освоении контента, когда рейд без овергира и вопрос о гемминге и шмоте уместен. У агиломедведя высокий ДПС и авоиданс, но мало ХП, что делает его на освоении как МТ очень уязвимым - босс попал пару раз подряд плюхами за 100к и ты поехал, если не успели быстро среагировать хилы или сам танк и этот риск не оправдывается.
И снова в сотый раз пишу тоже самое про ДК - Авоиданс, мастери или стамина?
Вы все пытаетесь найти идеальный спек, гемминг, рефордж на ДК, по которым бы вы, не думая "а почему так?" могли бы играть, но таковых просто НЕТ! Вы сами решаете что для вас удобнее! Все зависит только от вас, вашего знания игры, механики класса/босса/других классов в игре, опыта. Вы сами подбираете оптимальные таланты, нужные вам в данный момент, в зависимости от обстоятельст (сетап рейда, механика энкаунтера и т.д.). Вы спорите из-за каких-то %, которые по сути могут дать вам лишь незначительные плюсы или минусы, никак не сказывающиеся на результате. Все имеет место быть!
Стамина - много ХП = много отомщения = больше ДПС / больше времени вас отхилить / больше размер минимального хила / больше вероятность пережить большую тычку от босса / больше возможность пережить магический дамаг (AMS бывает и в КД), но как минус - по вам чаще попадают
Авоиданс - мало ХП, но по вам в разы меньше попадают, но если "бед лак" и по вам начнут попадать, у вас большие шансы начать бой заного. И еще немного про хилов авоиданс ДК - так как если вы заточены в авоиданс и по вам редко попадают, то и хилы уделяют вам меньше внимания. Видя, что вас не пробивает, хилы, зачастую, свитчатся на рейд чтобы подхилить и тому подобное, ну и как сдедствие - стоит боссу не промазать по вам пару раз подряд...
Мастери - по вам попадают так же как и по стамина танку, но на вас вещается огромный блад шилд, который дает уйму времени вас отхилить. Как минус - у вас все так же уязвимость к магиям босса.
Мой выбор пал на стамину именно из-за описанных достоинств. Вам же самим думать что для вас предпочтительнее.
P.S. Смотрите стримы
думаю, надо
СТРИМАНУТЬ сегодня часиков в 21:00-21:30 по МСК, заодно потестить новый комп
, сами анализируйте, изучайте основы, а все мелочи придут с опытом.