[Рыцари Смерти] Кровь в 4.3
Прим. переводчика: данный гайд является переводом сатьи с сайта mmo-champion.com. Я ни коим образом не претендую на авторство. Заранее прошу прощения за возможные ошибки в переводе.IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)
Добро пожаловать в новую тему посвященную танкованию.
Данная тема должна дать вам базовые знания, которые позволят успешно танчить большую часть рейдового контента. Так же вы можете прочитать тему посвященную танкованию на
http://elitistjerks.com/f72/и посвященный ДК-танкам
www.pwnwear.comТам вы найдете множество людей, с которыми можно обсудить способы танкования Рыцарем Смерти на очень высоком уровне.
Теперь к самому гайду.
Оглавление1. Основная механика танкования 1.1 Угроза 1.2 Генерация угрозы 1.3 Выживание 1.4 Основные советы по танкованию 1.5 Как пользоваться способностями 1.6 "Безболезненное танкование" 1.7 "Ротация"/Система приоритетов2. Таланты и символы 2.1 Список сомнительных талантов 2.2 Рекомендуемые символы 2.2.1 Рассмотрение символов3. Статы, камни, чанты и перековка 3.1 Какие статы нужней? 3.2 Перековка 3.3 Гемминг 3.4 Зачарование4. Профессии5. Экипировка 5.1 Пререйдовая экипировка 5.2 BiS с нормала Души Дракона1. Основная механика танкования1.1 УгрозаУгроза генерируется двумя различными способами (их больше, но не имеет смысла рассматривать их в этом гайде).
Урон: Обычно отношение урона к угрозе 1:1, однако, эта угроза может быть изменена определенными способностями или талантами. Для большинства ДД таланты понижающие угрозу были упразднены, так что большинство из них будут иметь Угроозу в секунду (TPS) равную DPS.
Все танки имеют модификатор угрозы равный 500%, что означает что мы создаем в пять раз больше угрозы чем ДД. Этот модификатор активен только в танковой "стойке", которая у ДК называется Власть Крови.
У ДК так же есть две собственные повышающие угрозу способности. Первая это Рунический Удар(RS), который имеет модификатор 150%, что означает, что мы получим угрозу равную 3x урона находясь под Властью Крови.
Другая способность это Смерть и Разложение(DnD), которая имеет модификатор угрозы 190%, что делает эту способность первосходной для АоЕ танкования.
Второй способ генерирования большого кол-ва угрозы это
Исцеление. Данный способ генерации угрозы не доступен для ДК(отхил от DS не создает дополнительной угрозы), однако я напишу о нем пару слов. 50% эффективного исцеления переходит в угрозу.
Это значение делится между всеми целями, и так же модифицируется танковскими "стойками"(
Праведное неистовство паладина).
1.2 Генерация угрозыГенерирование угрозы - одна из двух важнейших задач танка. Вторая - выживание. Угроза имеет абсолютное значение. Если вы можете удерживать №2 из аггро-листа от срыва аггро, то не имеет значения какой между вами разрыв, так как вся эта угроза тратится впустую. Делаем вывод: Создавайте как можно больше угрозы не жертвуя при этом выживаемостью. Вы не знаете что случится в следующий момент, и наличие большого разрыва по аггро может спасти ДД от срыва аггро во время бурста.
Чтобы сорвать аггро, ДД (или хил) должен обойти танка по угрозе на определенное значение. Это значение равно 110% угрозы танка, если срывающий стоит в мили радиусе босса, и 130%, если вне этого радиуса.
Но даже если это случилось, не переживайте. Танки имеют способности которые могут спасти ДД от смерти. Этими способностями являются наши таунты, Темная Власть и Хватка Смерти(DG).
Исключая механику некоторых энкаунтеров, таунты на время своего действия поднимают вас на вершину аггро-листа и если вы продолжите создавать угрозы больше чем другие, то так и останетесь на этой вершине.
Используйте таунты только тогда, когда босс уже бежит на ДД и нет других способов быстро набрать аггро.
1.3 ВыживаниеВыживание - вторая важнейшая задача танка.
Здесь нет ничего, что бы я смог с легкостью обьяснить. Я могу лишь дать несколько советов как выживать играя ДК-танком.
- Следите за способностями боссов. Большинство боссов имеют свою механику, которая требует от танка забежать в/выбежать из чего-нибудь или воспользоваться кд.
Держите глаза открытыми, чтобы вовремя использовать кд или выбежать из огня. - Используйте свои кд разумно. Если никакой особой способности в ближайшее время не ожидается, вы должны воспользоваться своим кд, чтобы облегчить работу хилам. Помните: все что помогает хилерам - помогает вам оставаться в живых.
- Никогда не поворачивайтесь спиной к боссу. Если вы повернетесь к боссу спиной, то не сможете парировать или уклониться от его атак, что очень сильно увеличит входящий урон.
- Используйте Удар Смерти так, чтобы максимизмровать поглощенный урон. Подробнее об этом в следующих пунктах гайда.
1.4 Основные советы по танкованию- Если вам нужно передвинуть босса - срейфтесь от него. Это позволит вам бежать со 100% скоростью и при этом уклоняться/парировать атаки босса.
- Если вам нужно передвинуть босса на пару шагов назад, то просто немного зайдите в его хитбокс и босс отойдет сам.
- Подстраивайтесь под свой рейд. Двже в гильдии вам потребуется иметь различные сетапы. Смотрите как играют люди в вашей группе и подстраивайте себя.
1.5 Как пользоваться способностямиУдар Смерти(DS): Удар Смерти исцеляет вас на 7% от вашего максимального запаса здоровья либо на 20% (29% с улучшенным Ударом Смерти) от урона
полученного за последние 5 секунд, в зависимости от того, какое число больше. Наша Искусность вешает на нас щит, равный определенной части от излеченного здоровья, не зависимо от того, был-ли оверхил или нет. Однако вы не можете получить щит больший чем ваш максимальный запас здоровья.
Чтобы использовать DS с максимальной эффективностью вам потребуется знать способности босса. Просто дождитесь пока прилетит большая плюха и воспользуйтесь DS и если в следующие 5 секунд она не повторится, то следом еще один DS. Новая система ресурсов позволяет использовать DS пока вторая пара F/U восстанавливается и при этом не терять TPS. Но вам придетя стараться не использовать RS все это время, чтобы не терять проки Рунического Усиления(RE).
Разумеется все вышесказанное относится толлько к тем моментам, когда у вас есть достаточный запас по аггро.
Кулдауны(КД): В большинстве случаев вам нужно сохранять хотя бы одно кд и использовать его под здоровую плюху от босса. Если босс таких не имеет, или если вы знаете что КД откатится к следующией такой плюхе, вам следует использовать его по первой же возможности, чтобы уменьшить нагрузку на хилов. Исключение - Кровь Вампира, которая не понижает входящий урон, но вместо этого дает прибавку к здоровью и получаемому исцелению. Помимо незначительного выйгрыша в исцелении при помощи DS она не требуется для в большинства случаев и должна сохраняться для моментов типа "ОМФГ у меня осталось всего 10% здоровья".
1.6 "Безболезненное танкование"Заметка: Термин "безболезненное" не верен. На 81 уровне мы получаем Вспышку болезни, который накладывает обе болезни
бесплатно. Так что вы будете использовать ее по откату.
Теперь к основам: Когда следует пользоваться Безболезненым танкованием? Всякий раз, когда замедление атаки на 20% использовано на вашей цели кем-нибудь другим, в большинстве случаев другими танками или ДК. Если это не так, то вам
следует воспользоваться хотя-бы Ледяным Прикосновением(IT) чтобы наложить этот дебаф. Самый простой способ отслеживать этот дебаф, это аддон PowerAuras.
То же самое и с Лихорадкой, которая накладывает дебаф, понижающий исходящий физический урон цели на 10%, накладывается она Ударом чумы. Если такого дебафа нет на боссе, то прмените его самостоятельно.
Зачем следует использовать Безболезненное танкование? Чтобы получить один Удар Смерти в минуту за относительно небольшую потерю в угрозе (где-то около 5%).
1.7 "Ротация"/Система приоритетовЗаметка: Ротации больше нет. Новая система рун в сочетании с RE делает составление ротации невозможным.
Система приоритетов:
- Выживайте. Не имеет значения выйдете-ли вы в топ по DPS, или поглотите на 2% урона больше. Если в нужный момент вы не воспользуетесь КД или не выйдете из огня, то "you're doing it wrong"

- Если дебаф на 20% скорости атаки/10% урона не на боссе - примените его
- Поддерживайте Щит Крови на себе
- Используйте DS разумно. Пункт 1.5 вам в помощь, как и аддон "Blood Shield Tracker"
- Используйте RS когда хотя бы одна фрост или анхоли руна на кд и еще не начала цикл востановления.
- DRW(Танцующее руническое оружие) может быть использованно в начале, или во время боя. Просто смотрите за своим уровнем угрозы.
AoE
- Ставьте метки. Будьте хорошим танком и ставьте хотя-бы череп и иногда крест. Если контроль возможен, то пользуйтесь им и ставьте метку на цель для контроля.
- Кидайте Смерть и Разложение немного впереди группы так, чтобы она едва касалась ближайшего к вам моба. Это делается для того, чтобы моб не выбежал из вашей DnD пока вы к нему подбегаете.
- Если необходимо: используйте DG чтобы притянуть кастера.
- Примените IT на череп
- Мор
- Вскипание крови(BB)
- В зависимости от ваших рун крови используйте DS или BB (если целей >3) или Удар в сердце(HS) (если целей <4)
- Рунический удар, и если у вас есть достаточный запас по аггро, переключайтесь табом по целям и используйте на них RS.
- Прерывайте касты и используйте DS
Вернуться к оглавлению