0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В т11 все боссы были либо равносильны, либо в 10 сложнее (на некоторых в 10 требовался более высокий дпс О_о). Единственное исключение - алакир, фейсрольный в 10. С лихвой компенсировался синестрой.
В т13 ооочень сложно найти босса, более трудного в 10.
и я плюсану) Так чё там на счёт аддов и дк на спине 10 гер?
Цитата: Gore от 05 Февраля, 2012, 20:21:51ОМГ, это как же надо постараться не замкнуть на Хагаре в 18 тел, и на роге здохнуть в 18 тел от натиска нереально при условии фулл ХП рейда ,а уж тем более при наличии сэйва коих в 25 хоть жопой жуй.Речь о героике, а не об ЛФР идёт.
ОМГ, это как же надо постараться не замкнуть на Хагаре в 18 тел, и на роге здохнуть в 18 тел от натиска нереально при условии фулл ХП рейда ,а уж тем более при наличии сэйва коих в 25 хоть жопой жуй.
Ворвался паладос купивший 7мь хм?
Цитата: LLITupMaH от 04 Февраля, 2012, 00:23:12и я плюсану) Так чё там на счёт аддов и дк на спине 10 гер?После нерфа умереть на спине очень трудно.
Дебаф на ультре? Там 2 всего.
а наши мрут как мухи... вроде и хилы прожимают аццки, вашу тактику.
То что ДК расщепляет танкование аое, это так всегда было чтоб хоть как то минимизировать получаемый урон на аое придётся отступить от общепринятой истины для ДК стама/мастери и всё вкидывать в авойд по идее с руной расколотых мечей можно апнуть до 50%+. Но всё равно вары и палы будут выигрывать у ДК в этом аспекте.
подскажите какой процент Уклонение / Парирование собрать ? начинающему танку
Такой танк-ДК устроит?