WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Кровь в [4.3]  (Прочитано 823472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #345 : 27 Сентября, 2011, 12:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У обоих свои плюсы и минусы. ДКшный чаще, друидовский сильнее. Допустим, в паре с транквилом, друидовский даст больше чем ДКшный. Но при юзе по кд аптайм бонуса ДК безусловно больше чем у друида. С таким же успехом можно спорить о том, какой карандаш лучше, красный или зелёный.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #346 : 27 Сентября, 2011, 12:51:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но и нет аое ваншотящих
Скажи это 2м закрытым подряд ловушкам рагнаса. Особенно до нерфа.
Или дыханию синестры на 2 фазе когда 80% рейда под смятием, а как минимум 1 хил со сферой бегает. Без овергира.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 12:58:14 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #347 : 27 Сентября, 2011, 13:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы скажите лучше, мне кажется, или первый бонус, какой-то унылый?
Я никак не соображу,чего делать аж с одной лишней руной раз в 45 секунд. Как писали - было бы две - на экстренный ус слить можно. А с одной - хз

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #348 : 27 Сентября, 2011, 13:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы скажите лучше, мне кажется, или первый бонус, какой-то унылый?
Ну, он всяко лучше любого первого бонуса начиная с т7)
This is Madness? This is Endless Halls!

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #349 : 27 Сентября, 2011, 13:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы скажите лучше, мне кажется, или первый бонус, какой-то унылый?
Я никак не соображу,чего делать аж с одной лишней руной раз в 45 секунд. Как писали - было бы две - на экстренный ус слить можно. А с одной - хз
Не просто так руна, а если хп ниже 35% же. Считай прок тала на рунтап+руна для ДСа.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #350 : 27 Сентября, 2011, 14:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали нам в 4т13 рейдовый сейв
Blood, 2P -- When an attack drops your health below 35%, one of your Blood Runes will immediately activate and convert into a Death Rune for the next 20 sec. This effect cannot occur more than once every 45 sec.
Blood, 4P -- Your Vampiric Blood ability also affects all party and raid members for 50% of the effect it has on you.

Ценность стамины над мастери выросла? :<>
Каким местом эти две вещи связаны?
Ну мне показалось, что 50% от дкшных максхп всему рейду, так что общий пул хп у рейда будет выше если загемился\чантился в стамину, ну опять же будет зависеть от боя.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #351 : 27 Сентября, 2011, 15:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали нам в 4т13 рейдовый сейв
Blood, 2P -- When an attack drops your health below 35%, one of your Blood Runes will immediately activate and convert into a Death Rune for the next 20 sec. This effect cannot occur more than once every 45 sec.
Blood, 4P -- Your Vampiric Blood ability also affects all party and raid members for 50% of the effect it has on you.

Ценность стамины над мастери выросла? :<>
Каким местом эти две вещи связаны?
Ну мне показалось, что 50% от дкшных максхп всему рейду, так что общий пул хп у рейда будет выше если загемился\чантился в стамину, ну опять же будет зависеть от боя.
При 4т13 рейд получит 50% эффекта Крови вампира.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #352 : 27 Сентября, 2011, 16:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали нам в 4т13 рейдовый сейв
Blood, 2P -- When an attack drops your health below 35%, one of your Blood Runes will immediately activate and convert into a Death Rune for the next 20 sec. This effect cannot occur more than once every 45 sec.
Blood, 4P -- Your Vampiric Blood ability also affects all party and raid members for 50% of the effect it has on you.

Ценность стамины над мастери выросла? :<>
Каким местом эти две вещи связаны?

Ну мне показалось, что 50% от дкшных максхп всему рейду, так что общий пул хп у рейда будет выше если загемился\чантился в стамину, ну опять же будет зависеть от боя.

При 4т13 рейд получит 50% эффекта Крови вампира.

http://ru.wowhead.com/spell=55233
Так вот и вопрос. 15% дк получит от своих хп(не глифованый офк), а сколько получит рядом стоящий маг? Если 15% от хп мага, тогда да, ничего не изменилось. Если 15% от хп дк то уже совсем другая история.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #353 : 27 Сентября, 2011, 16:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во первых не 15% а 7,5% и даже если от хп дк, то разница получит он 16 или 18к ппц какая ....

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #354 : 27 Сентября, 2011, 16:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спел увеличивает наше хп на 15%. Не глифованный. Эффект на рейде ослаблен на 50%. Очевидно что что хп у рейдера увеличится на 7.5% от ЕГО максимального запаса здоровья.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #355 : 27 Сентября, 2011, 17:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спел увеличивает наше хп на 15%. Не глифованный. Эффект на рейде ослаблен на 50%. Очевидно что что хп у рейдера увеличится на 7.5% от ЕГО максимального запаса здоровья.
Тогда это самый бесполезный 4т бонус, хотя плюс к хилу на транквилы. Хз надо будет смотреть на деле
во первых не 15% а 7,5% и даже если от хп дк, то разница получит он 16 или 18к ппц какая ....
Не ппц какая, а большая

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #356 : 27 Сентября, 2011, 18:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спел увеличивает наше хп на 15%. Не глифованный. Эффект на рейде ослаблен на 50%. Очевидно что что хп у рейдера увеличится на 7.5% от ЕГО максимального запаса здоровья.
Тогда это самый бесполезный 4т бонус, хотя плюс к хилу на транквилы. Хз надо будет смотреть на деле
во первых не 15% а 7,5% и даже если от хп дк, то разница получит он 16 или 18к ппц какая ....
Не ппц какая, а большая
Почему бесполезный? Глиф, и +20% отхила на рейд.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #357 : 27 Сентября, 2011, 18:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спел увеличивает наше хп на 15%. Не глифованный. Эффект на рейде ослаблен на 50%. Очевидно что что хп у рейдера увеличится на 7.5% от ЕГО максимального запаса здоровья.
Тогда это самый бесполезный 4т бонус, хотя плюс к хилу на транквилы. Хз надо будет смотреть на деле
во первых не 15% а 7,5% и даже если от хп дк, то разница получит он 16 или 18к ппц какая ....
Не ппц какая, а большая
Почему бесполезный? Глиф, и +20% отхила на рейд.
Ну это говорю на деле нужно будет смотреть. Если всем танкам дали или расширили масс сейвы, значит возможен просто адский входящий урон который или переживается и потом дается тонна времени на отхил, или просто меньше урона постоянно, в первом случае бонус в хп пул от дк был бы в тему ибо давал бы всяким тряпкам достаточно, что бы пережить, а во втором случае бонус вполне сносный. Однако все же как то вяло если не будет ситуаций где, допустим всем влетит по 190к и без дк это пережить будет не реально почти ::)

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #358 : 27 Сентября, 2011, 18:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет ситуация, которую без дк почти нереально пережить то это явный дисбаланс. Не будет такого.

Nebotalya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #359 : 27 Сентября, 2011, 19:22:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну например его можно будет пережить через вара и пала например. Через любые другие сейв абилы. Либо через одну спаску дк, ощутимый плюс. Никто внезапно не побежит искать дк в статик на босса, будут ротировать другие спаски. Но ценность дк - повысится. Хотя итак не жалуемся.
В любом случае такой 4т бонус мне не очень нравится, по крайней мере в данных реалиях он не нужен абсолютно нигде, даже на рагни.

 

закрыть