WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon  (Прочитано 113019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gamashama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #255 : 20 Июля, 2011, 14:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните вагончику почему Рагну сравнивают с Личем, это что последний  босс контента? =)
Да.

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #256 : 20 Июля, 2011, 14:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В сравнении с ЦЛК контент действительно сложнее, если Лич упал с 100+ попыток у топовых игроков, то Рагна 400+ - чем не показатель?
Если учесть, что Лич траился вторыми (третими, четвертыми....?) составами твинков, то можешь смело умножать цифру 100 на 2-3-4.
Да ну лич был сложнее. Упал через месяц с баффом 5%.
уже 100 раз писали - из-за ограничений по траям
ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #257 : 20 Июля, 2011, 14:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
элементарно.
ввести раза в 2-3 больше абилок у босса, ввести раза в 2-3 больше фаз, переплести их сложнее, чем просто одна за другой - сделать варианты переключения между фазами по различным условиям, оставляя эффекты воздействия предыдущих фаз на последующие, сделать абилки босса такими, чтобы ошибка любого игрока легко могла привести к вайпу рейда, удвоить или утроить длительность боя и т.д.
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.

О, хорошее замечание, совсем забыл об этом упомянуть.

Действительно, в теории можно было бы замедлить прогресс топовых гильдий таким способом. На практике же этому подходу мешают две вещи.

Во-первых, чем выше число способностей, фаз и других элементов боя, тем сложнее этот бой сбалансировать, и тем выше вероятность, что разработчики упустят из виду какой-либо неочевидный фактор, который позволит тривиализовать весь энкаунтер.

Во-вторых, современная политика Близзард гласит, что при правильном исполнении контент должен быть проходимым - а эта проходимость должна быть чем-то подтверждена. Следовательно, разработчики не имеют права делать бой, который не способна пройти их собственная внутренняя команда тестеров.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #258 : 20 Июля, 2011, 14:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.

давайте просто уберем у босса агро-лист
чардж в рандомного игрока - наше все  ;D
в итоге победит самый везучий рейд, которому прокнет на чарджи в танков.

о чем я? о том, что как сложно не перекрывай фазы и сколько их не делай - если они будут идти в одинаковом порядке, топы всеравно отработают все прыжки и ужимки до полного автоматизма примерно за тоже время.
если же сделать случайный порядок фаз - босс превратится в рандом, и будет убит не более скилованными людьми, а более везучими.
нет, не за то же время. чем больше разнообразия, тем дольше всё отрабатывать. причём, существенно.
порядок фаз можно делать не случайным, а по условию, и все варианты развития событий просчитать так, чтобы в каждом была возможность убить босса не рандомно.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #259 : 20 Июля, 2011, 14:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
элементарно.
ввести раза в 2-3 больше абилок у босса, ввести раза в 2-3 больше фаз, переплести их сложнее, чем просто одна за другой - сделать варианты переключения между фазами по различным условиям, оставляя эффекты воздействия предыдущих фаз на последующие, сделать абилки босса такими, чтобы ошибка любого игрока легко могла привести к вайпу рейда, удвоить или утроить длительность боя и т.д.
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.

О, хорошее замечание, совсем забыл об этом упомянуть.

Действительно, в теории можно было бы замедлить прогресс топовых гильдий таким способом. На практике же этому подходу мешают две вещи.

Во-первых, чем выше число способностей, фаз и других элементов боя, тем сложнее этот бой сбалансировать, и тем выше вероятность, что разработчики упустят из виду какой-либо неочевидный фактор, который позволит тривиализовать весь энкаунтер.

Во-вторых, современная политика Близзард гласит, что при правильном исполнении контент должен быть проходимым - а эта проходимость должна быть чем-то подтверждена. Следовательно, разработчики не имеют права делать бой, который не способна пройти их собственная внутренняя команда тестеров.
Естественно, чем сложнее задача, тем сложнее её решить. Или ты хочешь, чтобы задача по увеличению сложности прохождения контента без тупого увеличения требования к одетости рейда решалась элементарно ?
Да, это сделать сложно, но можно. И это разработчики, я думаю, и стараются делать.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #260 : 20 Июля, 2011, 14:42:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

Да, это сделать сложно, но можно. И это разработчики, я думаю, и стараются делать.
Только никому это не нужно. Какая разница, когда задроты завалят ласта? Через день, или через пол года?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #261 : 20 Июля, 2011, 14:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я сомневаюсь в том, что разработчики не могут дать бой, который не может пройти их команда тестеров.
последнего босса в прошлом контенте, на «с» как-то, никто вроде бы вообще не тестил.
учитывая то, что тестеры должны будут тащить на стандартном УИ (без помощи аддонов вообще), они вообще вряд ли когда вообще затащат.

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #262 : 20 Июля, 2011, 14:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему парагон теперь Dream?

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #263 : 20 Июля, 2011, 15:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нет, не за то же время. чем больше разнообразия, тем дольше всё отрабатывать. причём, существенно.
порядок фаз можно делать не случайным, а по условию, и все варианты развития событий просчитать так, чтобы в каждом была возможность убить босса не рандомно.

вот ты ходишь в школу прямо по дороге за 2 минуты.. но если 3 раза подпрыгнешь на лестничной площадке, то сможешь попасть на крышу дома, оттуда по веревочной лестнице спуститься на соседний тополь и прыгая по веткам допрыгать за час до козырька школы.. главный вопрос - оно тебе надо? при явных условиях всегда будет выбран (и задрочен до автоматизма) наиболее легкий вариант.. при неявных ("IF шоман наступит на зеленую плитку на полу AND секунда боя кратна трем THEN босс кастует в хила" победит удачливейший

Цитировать
сложность босса можно увеличивать сколько угодно
зачем? чтобы парагоны дольше проходили контент
а кому это вообще надо? близам? или парагоны жаловались на изимод? без этого форумные ногебатели не могут спокойно заснуть

Трольпауа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольпауа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Галакронд
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #264 : 20 Июля, 2011, 15:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
последнего босса в прошлом контенте, на «с» как-то
 ;D
а парагонам грацы

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #265 : 20 Июля, 2011, 15:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
элементарно.
ввести раза в 2-3 больше абилок у босса, ввести раза в 2-3 больше фаз, переплести их сложнее, чем просто одна за другой - сделать варианты переключения между фазами по различным условиям, оставляя эффекты воздействия предыдущих фаз на последующие, сделать абилки босса такими, чтобы ошибка любого игрока легко могла привести к вайпу рейда, удвоить или утроить длительность боя и т.д.
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.

О, хорошее замечание, совсем забыл об этом упомянуть.

Действительно, в теории можно было бы замедлить прогресс топовых гильдий таким способом. На практике же этому подходу мешают две вещи.

Во-первых, чем выше число способностей, фаз и других элементов боя, тем сложнее этот бой сбалансировать, и тем выше вероятность, что разработчики упустят из виду какой-либо неочевидный фактор, который позволит тривиализовать весь энкаунтер.

Во-вторых, современная политика Близзард гласит, что при правильном исполнении контент должен быть проходимым - а эта проходимость должна быть чем-то подтверждена. Следовательно, разработчики не имеют права делать бой, который не способна пройти их собственная внутренняя команда тестеров.
Естественно, чем сложнее задача, тем сложнее её решить. Или ты хочешь, чтобы задача по увеличению сложности прохождения контента без тупого увеличения требования к одетости рейда решалась элементарно ?
Да, это сделать сложно, но можно. И это разработчики, я думаю, и стараются делать.

Дело в том, что контент делают для всех игроков.. хотя бы в теории. описанное тобой
1. 100% не балансится. Имел небольшой опыт в разработке игр, и достоверно говорю, если бой отличается от линейного, то в таких скриптах будет море ошибок (это нормально даже для высококлассных скриптеров). А следовательно боссы будут проходиться багами. Взять например Мажордомо, простейший босс и то не все учли.
2. Такой контент будет проходиться 0.1% гильдий. Для среднестатистического рейда в ВоВ он будет неубиваем. Почему? Потому что большая часть рейдов босса берет гиром. Подобного босса (рассчитанного на силл и гир) они никогда не убьют. Это тупо как лич, там была всего одна абилка, которая вайпала рейд из-за одного вагона, но был расчет на то, что с ростом дпса могло подфартить и бой становился настолько быстрым, что бы этот человек не подвел. Если будет больше таких абилок, то босс будет неубиваем 99.9% гильдий.. так зачем тратить кучу усилий, что бы 0.1% игроков насладились этим творением? А остальные наоборот разочаровались и возможно ушли из игры из-за этого.
3. Для топ гильдий уровня парагон это все равно не составит большого труда убить. Тактически они босса отработали еще на первой неделе (уже видели ноги). Им просто не хватало гира, что пришлось компенсировать идеально отигранным боем, с немалой долей фарта естественно.
4. Босс и так тактически очень сложный. Потраишь его в харде, поймешь. Я даже не вспомню ничего, столь сложного за всю историю. Требователен к сетапу, весь бой в напряжении, бой и так в 3 раза длинней чем среднестатистический. Т.е. 16-17 минут надо идеально отыграть. Можно сделать 30-40 минут.. но тогда казуалы его вообще не убьют, т.к. играть так долго не отходя покурить/туалет/перекусить они вообще не могут.

6aM6yKoBblu_MegBegb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #266 : 20 Июля, 2011, 15:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то спрашивал что дропнул Рагнарос финнам.

http://ru.wowhead.com/item=69167 x 2 штука
http://ru.wowhead.com/item=71610 х 2 штука
http://ru.wowhead.com/item=71614
http://ru.wowhead.com/item=69110
http://ru.wowhead.com/item=71670 х 2 штука
http://ru.wowhead.com/item=71677

по токенам 100% не скажу, т.к. армори не у всех обновлено, но вроде бы всё именно так.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #267 : 20 Июля, 2011, 15:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


ммм))) 40 ппл рэйды, с файтами на 20-40 минут) вот это сказка) Целая война получается)

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #268 : 20 Июля, 2011, 15:51:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Босс и так тактически очень сложный. Потраишь его в харде, поймешь. Я даже не вспомню ничего, столь сложного за всю историю. Требователен к сетапу, весь бой в напряжении, бой и так в 3 раза длинней чем среднестатистический. Т.е. 16-17 минут надо идеально отыграть. Можно сделать 30-40 минут.. но тогда казуалы его вообще не убьют, т.к. играть так долго не отходя покурить/туалет/перекусить они вообще не могут.
О чём, собственно, я и написал :)
По вопросу, как сделать босса сложнее при тех же требованиях одетости. Близзард постарались и сделали такого босса :)
Утверждали тут, что таким путём сложнее сделать нельзя босса. Однако, это не так. Просто описал возможные пути усложнения босса. А кому это нужно, вопрос другой.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #269 : 20 Июля, 2011, 16:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Грац Парагон, пацаны ваще ребята!
(показать/скрыть)


 

закрыть