WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon  (Прочитано 113058 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #240 : 20 Июля, 2011, 13:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Блин ну откуда.....откуда такие????? :facepalm:

Откуда ты такой. Человек совершенно прав - 10хм в текущем контенте проще, нежели 25 (в отличии от т11).
ого :)
ты можешь это доказать, пройдя текущий контент в хм в 25 и в 10 уже ?
зверюга ))

ганбит из экзорсуса, у него был бы точно прогресс 7 хм в актуальное время :) не как у всех нас остальных, после нерфов 6/7 максимум

Frost48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #241 : 20 Июля, 2011, 13:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...лич тоже не мог сдохнуть месяц пока все не оделись и не появился первый стак баффа в последствии рейд одетый фул 277 убивал лича без баффа что говорит лишь о зависимости боя от одетости игроков...
Убили бы его быстро и не в фулл 277 и без бафа, если бы не одно большое "НО"- количество попыток! коих было в начале (если мне не изменяет память) всего 15!!! за одно кд. На рагнароса к примеру потратили 500+ попыток.

razielsan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #242 : 20 Июля, 2011, 13:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ПРОАТЦЫ" втирающие тут про сложность контента и т.д.: начиная 4.0 в ВОВе Н Е Т У сложного контент, вся сложность рагнароса заключалась лишь в том что парагон ну никак не мог одет 25 ппл рейд в фул 391 героик шмот за 3 недели патча а учитывая итемизацию рагнароса хм можно легко определить на какой шмот он расчитан для рейда среднестатистической гильдии его трающей, лич тоже не мог сдохнуть месяц пока все не оделись и не появился первый стак баффа в последствии рейд одетый фул 277 убивал лича без баффа что говорит лишь о зависимости боя от одетости игроков, про скил думаю не надо писать, и так понятно что нубло одетое в фул 391 шмот и не могущее выйти из огня не убьёт рагнароса даже если его понерфят.

скажи это топ-гильдиям, которые признали контент 4.0 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложным, просидев на нем больше 40 дней и лутая с ластов такие же вещи по лвл-у, как и с других боссов. твой пост ниачем.
ENHANCE POWWWAAAAHHHH!!!

Шизз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Умный Парень

  • Варкрафт: +
    • Класс: второй
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #243 : 20 Июля, 2011, 13:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чото вегатокси зазнался и начал нести ересь
новый модер энхов такой провал....

Innot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хресвельг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #244 : 20 Июля, 2011, 13:17:01 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Шаму все-равно не брошу, потому что он хороший.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #245 : 20 Июля, 2011, 13:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаму все-равно не брошу, потому что он хороший.

Я тож про вара так 5+ лет говорил... Все же альтернативного альта иметь надо.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #246 : 20 Июля, 2011, 13:37:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
чото вегатокси зазнался и начал нести ересь

Даже в самой темной ереси можно найти отблеск истины.

Как в этой ветке, так и в более ранней теме про "жонглирование бензопилами" встречались посты, авторы которых сетовали, что нынешний рейдовый контент слишком быстро проходится, и было бы лучше, если бы топовые гильдии вайпались на хардмодах месяцами. Однако никто из них не предложил конкретного решения: как вообще можно замедлить прогресс Парагона и им подобных?

Заставить игроков полностью переодеваться в новый шмот? Тогда скачок уровней между тирами должен быть более высоким, а это убьет интерес к фарму хардмодов (зачем напрягаться, собирая 391 вещи, если в следующем патче будет 450й шмот?)

Установить завышенные критерии ДПС/ХПС/выживаемости без привязки к обвесу? Это приведет лишь к тому, что все киллы будут делаться противоестественно состаканными составами.

Ввести ультражесткие требования по исполнению? За 500 попыток можно отработать все до автоматизма.

Ограничить число попыток? Как мы знаем из ВотЛК, это приведет лишь к тому, что топовые гильдии будут создавать по несколько "зеркальных" альторейдов. Да и мера эта крайне непопулярная, поэтому ее есть смысл приберечь до финального инста, а не лепить в каждый патч.

Создавать искусственные барьеры, как в Санвелле или Колизее? Этим никого не обманешь. С тем же успехом можно ответить недовольным, что рейдовый контент Катаклизма очень сложный, потому что прошло больше полугода, а Десвинга так никто и не убил.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #247 : 20 Июля, 2011, 13:41:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
З.Ы. Можешь дальше не троллить вырыванием каких-то отрезков с цифрами, так как я ухожу на работу.
троллишь здесь ты "вырыванием каких-то отрезков с цифрами"
ни одного конкретного факта не привёл про разницу в сложности боссов в хм 10 и в хм 25.
в оп босов 7. по каждому боссу плз, напиши в чём именно и по каким тактикам сложнее в том или ином формате.
тогда можно будет о чём-то говорить.

Rumata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #248 : 20 Июля, 2011, 13:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно же, Грац Парагонам, молодцы.
В сравнении с ЦЛК контент действительно сложнее, если Лич упал с 100+ попыток у топовых игроков, то Рагна 400+ - чем не показатель?
Спорить что сложнее 10-ка или 25-ка на мой взгляд бессмыслено. Везде есть свои ньюансы. Что-то проще делать в 10-ке, что-то в 25-ке. Ни в коем случае не хочу умолять достоинств гильдий 25-ппл рейдинга, но по личным ощущением в 10-ке приходится выжимать больше и ответсвенность за фейл выше. Это субъективно на уровне личного опыта и не более того. Не смотря на то что лут одинаков, 25-ка одевается быстрее и быстрее может начинать решать все более и более сложные задачи.
И по началу контента в 25-ке практически не бывает бесполезного лута, всё расходится и на каждого следующего босса идут апнутые. В 10-ке шанс выпадения нужной шмотки сильно ниже.
Какой босс в каком формате сложнее наиболее объективно на мой взгляд оценивается по идущим нерфам, 10-ку нерфили весь прошлый контент сильно больше... из чего можно сделать вывод, что баланса в отношении 10 и 25 изначально не было.
Убито 4/7 ХМ в 10-ке.

Tutti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • :)
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #249 : 20 Июля, 2011, 13:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните вагончику почему Рагну сравнивают с Личем, это что последний  босс контента? =)
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! (С) Ф.Раневская

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #250 : 20 Июля, 2011, 13:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вообще можно замедлить прогресс Парагона и им подобных?
элементарно.
ввести раза в 2-3 больше абилок у босса, ввести раза в 2-3 больше фаз, переплести их сложнее, чем просто одна за другой - сделать варианты переключения между фазами по различным условиям, оставляя эффекты воздействия предыдущих фаз на последующие, сделать абилки босса такими, чтобы ошибка любого игрока легко могла привести к вайпу рейда, удвоить или утроить длительность боя и т.д.
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 13:52:49 by [WizarD] »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #251 : 20 Июля, 2011, 14:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вообще можно замедлить прогресс Парагона и им подобных?
элементарно.
ввести раза в 2-3 больше абилок у босса, ввести раза в 2-3 больше фаз, переплести их сложнее, чем просто одна за другой - сделать варианты переключения между фазами по различным условиям, оставляя эффекты воздействия предыдущих фаз на последующие, сделать абилки босса такими, чтобы ошибка любого игрока легко могла привести к вайпу рейда, удвоить или утроить длительность боя и т.д.
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.
Нахер придумывать всё это? Может просто увеличить ХП Балерока раза в 3, чтобы до Рагнароса даже дойти не смогли?
Цитировать
В сравнении с ЦЛК контент действительно сложнее, если Лич упал с 100+ попыток у топовых игроков, то Рагна 400+ - чем не показатель?
Если учесть, что Лич траился вторыми (третими, четвертыми....?) составами твинков, то можешь смело умножать цифру 100 на 2-3-4.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #252 : 20 Июля, 2011, 14:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сложность босса можно увеличивать сколько угодно, при этом сохраняя требования к экипировке теми же.

давайте просто уберем у босса агро-лист
чардж в рандомного игрока - наше все  ;D
в итоге победит самый везучий рейд, которому прокнет на чарджи в танков.

о чем я? о том, что как сложно не перекрывай фазы и сколько их не делай - если они будут идти в одинаковом порядке, топы всеравно отработают все прыжки и ужимки до полного автоматизма примерно за тоже время.
если же сделать случайный порядок фаз - босс превратится в рандом, и будет убит не более скилованными людьми, а более везучими.

DonKoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкот
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдоринн
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #253 : 20 Июля, 2011, 14:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грац парней :)

Хайд

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: Рагнарос убит гильдией DREAM Paragon
« Ответ #254 : 20 Июля, 2011, 14:23:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В сравнении с ЦЛК контент действительно сложнее, если Лич упал с 100+ попыток у топовых игроков, то Рагна 400+ - чем не показатель?
Если учесть, что Лич траился вторыми (третими, четвертыми....?) составами твинков, то можешь смело умножать цифру 100 на 2-3-4.
Да ну лич был сложнее. Упал через месяц с баффом 5%.
— Мальчики, в ваших руках судьба Земли
— Да насрать нам на Землю, нам бы приставку вернуть

 

закрыть