новый моб - порочный паразитвешается 10сек дебаф наносящий нарастающий урон, цель надо неслабо прохиливать и не жалеть личных сейвов
при спадении дебафа сдается аое в небольшом радиусе, ваншотящее все нафиг, и вылезает порочный паразит
порочный паразит сразу после спавна начинает 10сек каст "нестабильная порча"
докастовав, моб взрывается на 10% оставшегося хп по всему рейду
пока активна алекстраза она помогает убивать паразита
пока активен ноздорму замедлящее поле также замедляет каст паразита (правда мы его все равно не спавним в поле)
новый моб - свертывающаяся кровьна 2й фазе на 15, 10 и 5% босса появляется кровь которая ползет к голове и если доползет то лечит ее на 1% хп (это очень много)
кровь замедляется, но не станится, не рутится и не откидывается
непосредственно бой (25ппл, как это выглядит у нас):
последовательность платформ: изера - алекстраза - ноздорму - калесгос
расставляем рейд в 4 кампа чтобы не попадать всем под удар большого щупла
соответственно получается миликамп, левый ренжкамп, правый ренжкапм, хилы (стоят в центре)
удар накрывает только 1 из кампов
изера:
бьем крыло
вылазит большое щупло и одновременно вешается дебаф паразита
все свитчатся на щупло
человек с дебафом подбегает к этому же щуплу вставая так чтобы не убить милишников и чтобы этим милишникам было недалеко бежать (место спавна лучше обговорить заранее чтобы не путаться, сова в это время ставит грибочки в место спавна)
вылупляется паразит - все резко свитчат на него
продолжаем бить щупло
прилетает стрела - все ренжи (у нас хватает ренжей, возможно в некоторых рейдах приходится бегать и части мили) резко убивают стрелу
продолжаем бить щупло
спавняца пельмени - танк их ловит и ведет к щуплу где тусят все мили
продолжаем бить щупло
вешается дебаф паразита
ставим грибы в место спавна и продотываем пельмени (проки чаровязи очень помогут на паразите)
вылупляется паразит - все резко свитчат на него (танк должен подвести пельмени к паразиту)
по хорошему пельмени и паразит должны умереть одновременно (хотя у нас после нерфа пельмени дохнут еще на полхп паразита)
добиваем щупло если не добили (после нерфа щупло дохнет раньше спавна паразита)
переключаемся на крыло и бьем его до победного
алекстраза сама убивает мелкие щуплы
алекстраза:
аналогична изере
ноздорму:
тут у нас уже не будет помощи от алекстразы поэтому будет нужен более жосский дамаг в паразита
мелкие щуплы также надо будет убивать самим (желательно распределить рейд заранее)
все остальное точно так же
калесгос:
а тут уже не будет 20% хаста и замедляющего стрелу поля
нужен будет еще более жосский дамаг в паразита (под первый спавн сдаем геру, под второй спавн пьем поты)
на стреле сбегаемся в заранее оговоренное место и переживаем под рейдсейвами (после прилета на стрелу свитчат все)
остальное все так же
если на этой платформе не успеваете добить крыло до конца каста катаклизма, отправляйте дотеров с платформы изеры немного опустить платформу калесгоса (убили щупло, дотеры с хилом улетели ненадолго)
2 фаза:
прыгаем к изере и начинаем бить бошку (желательно поймать солнечное затмение)
напомню что у бошки изначально 20% хп
почти сразу спавнятся фрагменты (как и в нормале)
убиваем фрагменты, стараемся использовать чаровязь
под шрапнель прожимаем сон (если жутко не повезет и будет вторая шрапнель прожимаем медведя, ластстенд и баркскин)
продолжаем бить голову
спавнятся 2 больших адда - дотаем их и бьем голову
на 15% хп головы появляется кровь (желательно успеть перекрутить затмение опять в солнце)
в место спавна (видно заранее) сразу бегут роги с криплингом и все там замедляют (при отсутствии роги 70% замедление есть также у лока)
быстро убиваем кровь: грибы, тайфун, санфайры (гроза не прокает чаровязь!!!, конченые близы)
добиваем больших аддов
продолжаем бить бошку
спавнятся вторые фрагменты и где то в то же время вторая кровь
аццки все это аоешим
продолжаем бить бошку
спавнятся вторые большие адды - нас они не волнуют
спавница третья кровь - поступаем аналогично первой
добиваем голову