WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1532301 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arthanail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Артанаил-Борейская тундра

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артанаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке конечно. Надо попробывать, а то после фёрст кила, опять вайпаемся  >:(

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в 25ке конечно. Надо попробывать, а то после фёрст кила, опять вайпаемся  >:(
А ты сам то логи ваши смотрел ? Сравнивал с другими ?
Первое, что бросается в глаза - кривое убийство аддов на 2й переходной: у вас 1 или 2 Лавовых отпрыска остаются на 3ю фазу, а должно быть 0.
Второе - откровенный слак некоторых ДД. И наконец, почему у вас дд откидывают метеор ? Маги, например ... Пусть хилы этим занимаются, им на 3й фазе все равно больше делать нечего.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25ке конечно. Надо попробывать, а то после фёрст кила, опять вайпаемся  >:(
А ты сам то логи ваши смотрел ? Сравнивал с другими ?
Первое, что бросается в глаза - кривое убийство аддов на 2й переходной: у вас 1 или 2 Лавовых отпрыска остаются на 3ю фазу, а должно быть 0.
Второе - откровенный слак некоторых ДД. И наконец, почему у вас дд откидывают метеор ? Маги, например ... Пусть хилы этим занимаются, им на 3й фазе все равно больше делать нечего.
Зачем их обязательно 0, можно и оставлять полу дохлых, их кливами убивают, даже не думая о них.
На счёт сидов, зачем о них вообще думать, они же лопаются, как надувные? Проще не замарачиваться и просто юзать по кд пружину.
В 1 метеор перевод делается путём не сложных махинаций на 2й переходной фазе (всё есть в обсуждении боса на форуме). Ну и да, дпсерам, которым дебаф от метеора прибаляет +3с каста - не целесообразно его трогать. :)

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем их обязательно 0, можно и оставлять полу дохлых, их кливами убивают, даже не думая о них.

Да, от кливов они умирают. Только вот в процессе такого неторопливого убийства они кинут в рейд дебафф, с которым придется бегать => уменьшение дпс.
Такой (включи показ "creature deaths") http://www.worldoflogs.com/reports/rt-mymzzisvzmik6jq8/sum/damageDone/?s=8909&e=9001 вход в 3ю фазу заметно упрощает ее проход за 1 метеор.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:02:45 by Pyroman »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем их обязательно 0, можно и оставлять полу дохлых, их кливами убивают, даже не думая о них.

Да, от кливов они умирают. Только вот в процессе такого неторопливого убийства они кинут в рейд дебафф, с которым придется бегать => уменьшение дпс.
Такой (включи показ "creature deaths") http://www.worldoflogs.com/reports/rt-mymzzisvzmik6jq8/sum/damageDone/?s=8909&e=9001 вход в 3ю фазу заметно упрощает ее проход за 1 метеор.

Ни когда не оставляли 0 живых аддов и нормально босс переводится. Переход в 3ю фазу упрощается её входом на 35% и ниже, крайняя цифра 36,5%. :) Но суть ни в этом. :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:40:04 by Barbaz »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10ке так точно). А то на 4 фазе нужно в 2 полотна 2 метеора заводить.

По поводу мира в огне - у нас хилеры кричат "не стой в огне", и это правильно.

Кстати может кто сказать на каком расстоянии минимально действует ледяное полотно. Какой бафф нужно вывести, что бы было видно что у савы под лапками не Дикий жар, а прохладный лед ?)

Мы идем, и мы дойдем...

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу мира в огне - у нас хилеры кричат "не стой в огне", и это правильно.

Кстати может кто сказать на каком расстоянии минимально действует ледяное полотно. Какой бафф нужно вывести, что бы было видно что у савы под лапками не Дикий жар, а прохладный лед ?)

Бафф ледяного полотнища и нужно вывести. :) На расстоянии видимой зоны на полу, в диаметре чуть больше 5м.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 17:47:50 by Barbaz »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни когда не оставляли 0 живых аддов и нормально босс переводится. Переход в 3ю фазу упрощается её входом на 35% и ниже, крайняя цифра 36,5%. :) Но суть ни в этом. :)
Перевод за 1 метеор упрощается несколькими способами.
Один из них - 3 заливки сидов и выигрыш некоторого времени ДПСа по боссу на мире в огне. Другой - не оставлять жирных аддов на 3ю фазу. Третий - научить весь рейд нормально дамажить. Четвертый - идти в 3 хилера вместо 4х (в 25ппл).
Можно использовать часть этих способов (по выбору), можно все. Но это не повод говорить что "это нафиг не нужно, можно оставлять аддов". То что вы оставляете аддов - просто неспособность скоординировать переходную фазу конкретно вашего рейда. Но никак не руководство для остальных.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что вы оставляете аддов - просто неспособность скоординировать переходную фазу конкретно вашего рейда.
Странное заявление, а может просто рейд над этим не заморачивается, а замарачивается с другим? И успешно переводит боса?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 18:14:32 by Barbaz »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые это не относится к совиным нюансам). Расскажите лучше как кошернее накрутить на Алисе с легендаркой).

Тут Циннабарыч советует:

Цитировать
[16:10:13] Циннабарыч: попробуй на алисе спускаться и дотать птенцов
[16:10:21] Циннабарыч: когда бафф получишь
[16:10:24] Циннабарыч: дпс будет больше
[16:10:35] Циннабарыч: вот ты занял 150 место
[16:10:38] Сонар: на 25+ стаках?
[16:10:46] Циннабарыч: я кд 4е назад занял 140)
[16:10:51] Циннабарыч: с дпс 64к
[16:10:59] Циннабарыч: да
[16:11:08] Циннабарыч: как набрал смотри когда вылупляются птенчики
[16:11:39] Сонар: а первых нет смысла дотать ?
[16:11:52] Циннабарыч: неа ты колечки про****ешь)
[16:12:06] Циннабарыч: на 25 + уже пох
[16:12:13] Циннабарыч: главное бафф не про***ать
[16:12:18] Циннабарыч: и когда спустилась птица
[16:12:42] Циннабарыч: пьёшь пот выходишь в затмение солнечное (ну или желательно в нём уже быть)
[16:12:56] Циннабарыч: дотаешь ещё и двух друидов которые прилетели
[16:13:04] Циннабарыч: и вжариваешь по босу
[16:13:23] Циннабарыч: Если ещё друдов этих в мили приведут, то пока бегаешь ветерки наставь грибочков в центре

Но возникли еще вопросы).

У кого-то получалось бафф сохранять на ветерках и в течении всего времени пока птица лежит?
Мы идем, и мы дойдем...

darksith23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по поводу дпс.Симкрафт показывает что совы в 4.3 полное уг.Так ли это?вот ссылка
http://www.simulationcraft.org/430/Raid_T12H.html

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не то что получалось, его нужно сохранять, не гоняйся за ветерками, выбери себе площадку поменьше и на ней маневрируй, вероятность что рядом с ней будет кольцо довольно высока. если готов к эксперементам и рл не против, можеш потанчить 1го птенца на 25 стаках(набираются до 2го метеора). просиш боп, дотаеш, вливаеш, за секунду до спадения тыкаеш на перо, агро слетает, летиш дальше.
ну и время боя должно быть <5 мин, тоесть 3-5 летунов(делали самый быстрый кил в 7 летунов).

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извращениями попахивает в танкованием птенцов).

А танк потом сможет его забрать? или там птенец сносится за 10 сек?)
Мы идем, и мы дойдем...

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танк встает к птену, когда взлетаеш, он берет в фиксейт ближайшую цель.

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если злобный дядя лок не дает баф, тогда до какого капа хасты стремиться?
3101
Не достижимо, по этому просто повышай по мере возможности, но без фанатизма)
Тогда, 1929 хасты и все остальное в искусности не катит? Или скажите, на какой рейте искусность остановиться.

 

закрыть