WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1521863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Levin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одни наручи дух+хаст - http://db.mmo-champion.com/s/101939/thundering-deathscale-wristguards/#14545/14732

Наручи - кольчуга.

То есть, получается носить из сета не будем плечи, а берем такие - http://db.mmo-champion.com/i/76753/deep-earth-mantle/
Судя по всему из тира дерева.


В виду бредовости второго сэт бонуса Т13 и сложности собирания нового тира (напомню что купить теперь 3 куска за очки просто не получится, все части будут добываться только с рейдовых боссов) - думаю самым оптимальным будет ношение 2х самых сексуальных кусков Т13 для 3% бафа директ дамага, остальное можно спокойно собирать нонсэтом. Возможно они одумаются и перепишут нам второй бонус. Кстати, не все совы убиваются в хасту, много новых вещей с искусностью - это хорошо!

P.S. Новая анимация враса - просто ужасна, собственно как и его иконка. Каст образуется не по центру персонажа, а где то сбоку, как будто бы там у совы приварена портативная ракетница + сам каст в пылу сражения плохо разлечим. Зачем все это нужно было менять - одному Кенарию только известно. Старая анимация да и собственно иконка - были намного приятнее.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что каст начинается непонятно где это не баг анимации это баг модельки
поток кастуется точно так же непонятно откуда
это поправят

но я согласен что новая анимация ужасна
завидую шаманчикам ^^

зы: очень надеюсь что близы одумаются и поменяют 4пт бонус
ззы: деревьям все равно хуже чем нам

StePLER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степчик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая анимация гнева не впечатлила :-( Ну иконка поинтереснее стала  ;D

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держать кап хасты, в ущерд инте, имея конденсатор и нося алхим камень ни ок. :) А упор в дпс, он и в африке упор в дпс, хотя хз что за упор. :) Обычная ротация, да своевременное аое. Меньше бегай, да забивай на этот мир в огне. :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 17:59:17 by Barbaz »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем там дпс :?
адды понерфлены, босс понерфлен
все что надо это не дохнуть

из более менее критичных моментов только аое на второй фазе - хаст тут вообще не нужен

первая фаза и раньше не требовала никакого дпса
переходки требуют в первую очередь не дпса, а правильного использования станов и откидываний
третья фаза хоть и является дпс чеком после нерфа не представляет ни малейшей сложности
четвертая фаза - опять же не дпс фаза, особенно после нерфа
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 17:59:26 by Logika »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Лиственница

Привет совам Грома).

Вообще то лучше всего менять тринкеты следующим образом:

АоЕ бой - Фокус + Конденсатор

Сингл таргет бой - Конденсатор + Карта (с хастом).

Подгоняй под подобный гир кап хасты, так чтобы было +-128 хасты до 2639, и меняй 1 тринку, и все. 
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одеть норм вещи имхо
скачок дпса на 2637 хасты копеечный

если по механике все норм в чем проблема на боссе?
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 18:11:10 by Logika »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем же тогда думать о дпсе ^^
одевай что хочешь и не дохни
всио

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



если ктото еще не был на птре, новая анимация в действии!



еще можно на обновленный чайник элемов пофапать! так весело когда 100500 молний вылетают!  :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 18:45:13 by ashez »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да немного не понятно что делать перед лунным затмением, так как трекер уже показвает что будет лунное, начинаешь кастовать звездный огонь, а когда докастовал, гнев ещё не долетел и это очень пичалит.что он бьёт в пустоту, дык там лучше ещё раз гнев скастовать или как есть?
Я всаживаю ещё пару гневов, потом уже сф. Хотя в эти моменты бывает ещё штуки 2 гневов от прока хреначат))

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если кастовать сф то успевает всего 1 улететь в пустоту ^^
а 2 гнева кастуются дольше чем 1 сф

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у гнева поменяли только модельку? скорость полета шарика не трогали ?
наигрался.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так же летит, просто анимация более растянута стала и объёмнее. :)

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новая анимация ничего так но больше бы подошла к светлой магии какого нибудь приста

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тут намек на то, что сова атакует солнечной и лунной энергией! вот и сделали солнечную анимацию...

 

закрыть