WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1523578 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угумс есть такое - http://graymatterwow.blogspot.com/2011/08/legendary-mechanics.html


Было бы вообще отлично узнать основные принципы на русском, а то про легендарку ничего не понятно, то говорили прок 15%, в логах у сов 3-5% больше не видел, что ужасно мало.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
английский - язык международного общения ^^

ОЧЕНЬ вольный перевод
основы механики
Собсно тултип - "При нанесении урона вы можете быть наделены яростью Таресгосы, дублирующей вредоносное заклинание"
однако механика дублирования отличается для директ и дот кастов
при срабатывании прока на директ каст создается полностью независимый каст со своей собственной механикой рассчетов. дублируется не дамаг, а факт каста. сдублированный каст может независимо от исходного нанести больше или меньше дамага (в рамках рандома для данного каста), критануть или промазать.
при срабатывании прока на тик доты наблюдается другая картина. Посох наносит урон встроенным спелом "гнев таресгосы" четко дублируя нанесенный урон от тика доты.

шанс прока
открываем любой лог легендарного пацана
делим долю прока на долю дот
повторяем N раз
считаем среднее
профит
хотя есть мнение что шанс прока на доты и директы отличается

дублирование энергии затмений
когда прок посоха дублирует генерирующий энергию директ каст пингвина проковый каст также сгенерит энергию
например, если посох прокает на касте старфайра (который генерит 20 энергии) то проковый старфайр также сгенерит как минимум 20 энергии (итого 40)
эйфория и бонус сета тоже должны работать независимо и для исходного каста и для прокового (хотя в источнике этот момент указан как невыясненный, но в принципе легко проверить)

как отмечает грейло это нереально круто и легендарка должна собираться совам по приоритету ^^
больше энергии - быстрее смена затмений - выше аптайм милости - выше дпс
имеем классную рекурсию


лунный огонь и лунный поток
имхо этот талант берет только глупая сова, но тем не менее если посох прокает на директ дамаг мунфайра то дополнительный стак потока не вешается и дополнительная энергия не генерится

грыыыбочки
посох считает каждый гриб за отдельный каст и дублирует соответственно весь гриб целиком
например, вы наносите урон тремя грибами по трем целям, вы должны увидеть 9 циферок урона
в случае прока одного из грибов циферок будет 12

звездный поток и прок падающих звезд
если во время каста потока прокают звезды и тут же прокает посох то сдублированный поток снимет баф звезд но не запустит кд на поток
другими словами при возникновении такой ситуации поток от прока звезд не будет инстант кастом

ураган
тики урагана считаются дотой и отображаются по принципу дот встроенным в посох спелом
в то же время прок тика урагана сдублирует этот тик по всем целям (схоже с грибами)
там же в комментах сказано что ураган дублируется как директ каст а не встроенным спелом посоха
кому верить дело ваше ^^ (опять же легко проверяется в логах)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 13:05:32 by Logika »

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gray Matter  в своём блоге ещё месяц назад описал механику прока оранжевой палки для сов

1) что это делает в теме сов?



Легендарка - кастерская, и следовательно любые методики ее использования совами будут обсуждаться тут.

Сори, промазал цитатой. хотел логи тов. Мята и его сокрушения про рагнароса нормал процитировать. Мой фейл

П.С. Исправил

К сожалению, РЛ и другие участники рейда считают, что бой в среднем длится 15 мин., посему можно сдать героизм 2 раза за пул.

http://www.worldoflogs.com/zones/Firelands/Ragnaros/
Статистика говорит, в среднем 10 минут. но к концу боя вероятно будет кучка трупов и гера не поможет
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 12:34:27 by Ras »

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) кто надоумил на рагне давать геру с пулла?
Лучшее место в нормале. Пока активны все проки и поты надо выдать максимум дпс. А про геру на 3й фазе могут говорить только те, кто траят в героике, в нормале пофиг 1 у тебя метеор или 5, на ДПC это не влияет.

Мята, сдавайте на пуле. В ХМе вам все равно босса не увидеть, если до сих пор в нормале бьете.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 12:50:30 by Delphix »

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшее место в нормале. Пока активны все проки и поты надо выдать максимум дпс. А про геру на 3й фазе могут говорить только те, кто траят в героике, в нормале пофиг 1 у тебя метеор или 5, на ДПC это не влияет.

Мята, сдавайте на пуле. В ХМе вам все равно босса не увидеть, если до сих пор в нормале бьете.

Чушь! Дпс в первой фазе не имеет вообще никакого значения.
Лучшее место в нормале - вторая переходная, ибо когда дпс не врывается в топы очень важно побыстрей его товокнуть, пока шариками не завалило. Сливаем сынков, даём геру, валим 2х больших аддов и боссу ещё достаётся.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшее место в нормале. Пока активны все проки и поты надо выдать максимум дпс. А про геру на 3й фазе могут говорить только те, кто траят в героике, в нормале пофиг 1 у тебя метеор или 5, на ДПC это не влияет.

Мята, сдавайте на пуле. В ХМе вам все равно босса не увидеть, если до сих пор в нормале бьете.

Чушь! Дпс в первой фазе не имеет вообще никакого значения.
ну может покажешь логи где быстрее то? Всегда самым выгодным будет БЛ/Гера на любом боссе в начале. Есть конечно исключения (типа Ранга в ХМ за 1 метеорит на 3й), или длинная экзекут фаза (типа Йог-Саррон), но в основном на пуле, когда нет КД на все абилки ДПС рейда получается большой. Нормальный рейд Рагну в нормале за 6 минут так выпилить может. С БЛом на 3й и в 7 не вложитесь.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) кто надоумил на рагне давать геру с пулла?
Лучшее место в нормале. Пока активны все проки и поты надо выдать максимум дпс. А про геру на 3й фазе могут говорить только те, кто траят в героике, в нормале пофиг 1 у тебя метеор или 5, на ДПC это не влияет.

Мята, сдавайте на пуле. В ХМе вам все равно босса не увидеть, если до сих пор в нормале бьете.
А какая разница, как долго будет идти первая фаза? она же процентная

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у кого то проблемы с математикой ^^
30% хаста на 40 секунд никак не дадут 20% дамаги за 6 минутный бой

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая разница, как долго будет идти первая фаза? она же процентная

Весь бой быстрее идет, хилы больше маны засейвят, так как меньше ловушек отхиливать.

Да и возьмите любой лог где БЛ дают в начале и на 3й, выделите тайм-фрейм самого БЛа, и посмотрите ДПС рейда.
Вот пример для 10ки.
топ1 в мире лог, БЛ на старте
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-pyn25vjq7gjepvtf/sum/damageDone/?s=14567&e=14608
365553.9 ДПСа
топ3 в мире лог, БЛ на 3й
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-9mejut167jxf383t/sum/damageDone/?s=11797&e=11838
266442.6 ДПСа

Разница очевидна.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и конечно демолок без легендарки с 39к дпс ничего не значит ^^
имхо лог попросту багованный

Domnia   9234308   11.65%   24387.6   24300.9   378.6s   99.9%
Shaakazul   1525123   1.92%   7832.0   4013.5   194.7s   51.4%
Wraadom   1828078   2.31%   10702.3   4810.7   170.8s   45.1%
Fiery Imp   94766   0.12%   2674.0   249.4   35.4s   9.4%
Ebon Imp   71448   0.09%   526.2   188.0   135.8s   35.8%
Doomguard   2007992   2.53%   34432.4 5284.2   58.3s   15.4%

чо правда?
2 млн дамага от думгварда?

Delphix
не мешало бы сначала хоть самому смотреть логи прежде чем что то утверждать
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 13:32:09 by Logika »

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая разница, как долго будет идти первая фаза? она же процентная

Весь бой быстрее идет, хилы больше маны засейвят, так как меньше ловушек отхиливать.

Да и возьмите любой лог где БЛ дают в начале и на 3й, выделите тайм-фрейм самого БЛа, и посмотрите ДПС рейда.
Вот пример для 10ки.
топ1 в мире лог, БЛ на старте
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-pyn25vjq7gjepvtf/sum/damageDone/?s=14567&e=14608
365553.9 ДПСа
топ3 в мире лог, БЛ на 3й
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-9mejut167jxf383t/sum/damageDone/?s=11797&e=11838
266442.6 ДПСа

Разница очевидна.

Цель повысить дпс или убить босса?

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну может покажешь логи где быстрее то? Всегда самым выгодным будет БЛ/Гера на любом боссе в начале. Есть конечно исключения (типа Ранга в ХМ за 1 метеорит на 3й), или длинная экзекут фаза (типа Йог-Саррон), но в основном на пуле, когда нет КД на все абилки ДПС рейда получается большой. Нормальный рейд Рагну в нормале за 6 минут так выпилить может. С БЛом на 3й и в 7 не вложитесь.
Речь не о том как ворваться в топ. Речь о том, как проще Рагну убить рейду с унылым дпсом. Унылый дпс, это когда в 10 минут не укладываются, чтоб вам было понятнее. Такому рейду важнее сократить именно третью фазу, а не первую и не общее время боя.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 13:34:12 by zaiats_2k »
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заяц чего ты пытаешься доказать? )
лог багованный это видно сразу

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд дополнен!

0) 20.09 12:34 - Добавлен перевод статьи Graylo о механике прока Легендарного посоха (спс Зайчище и Логике).
Мы идем, и мы дойдем...

Мята

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заранее извиняюсь за то, что развел подобную дискуссию и все-таки интересно узнать мнение других  ;)
А дпс рейда краповый, особенно у некоторых личностей в хорошем эквипе...

 

закрыть