WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1524082 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
свежая кучка тестов капаситора (нормал), вторая тринка фокус (героик):

босс - дпс/дпс(э) - доля прока - примечание
паукан - 28234.6/25655.3 - 4% - внизу на мелочи
птичка - 26503.2/24917.1 - 4.1% - внизу
риолит - 38433.0/38301.3 - 3.6% - немного накрутил на обсидиане
шэннокс - 41858.7/40428.6 - 3.6% - злостная накрутка на собаках
балерок - 32157.7/31933.4 - 4.7% - танковал 3 кристалла
мажор - 46825.1/46451.5 - 4.4% - жутко не везло :/
рагна - 30303.2/29014.6 - 4.6%

уз не было нигде
мк на пауке, риолите и рагне

зы: 7/7 за вечер и неделю отдыхаем.. куда там еще нерфить ^^
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 09:42:17 by Logika »

Casdim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шеноксе думаю слишком много бегал(дотая собачек) или в трапах стоял, дотай собак тока по проку затмения, пока есть бафф на хасту, а если так получиться, что бафф будет выпадать ещё и с проком трини и силового потока, дотай темболее, НО РАДИ БОГА НЕ СТОИТ носиться за ними, есть рядом собака продотай, нету лучше пострелять в боса. На Бетилак надо было перейти в соляр затмение с самого начала и оставаться так до 2й фазы, взрывая грибочки под мелочью и дотая всех пауканов. Риолит тоже самое, вошёл в сорял и так до 2й фазы. Внимание!!!!!!!Если дотать больше нечего -все мертвы или всё задотано, можно поставить грибочки(если знаешь где будут мобы, мб просто угадаешь) или более эффективно просто пострелять в когото живого гневом и старсугом, ЕСЛИ ты близок к 0 солнечной энергии не стоит выходить из затмения, проще перейти на спам звёздного огня, это тебя из затмения не выбьет и какой никакой дамаг. Балерок - это считай кукла если ты не танкуешь кристалы. Тут дело в препоте(ты не выпел перед пулом пот) не поставил грибы и соответсвенно не взорвал их. Судя по тому что танковал кристал 60 секунд, думаю ты протанковал 4е кристала. Дело в цикле ты что то делаешь не так) В самом начале темы расписан цикл, он не очень классный но тебе дпс поможет поднять.

В трапы не попадал ни разу. Первую фазу косоморда бил, может за ним бегал. Постараюсь уменьшить передвижения.
На Бетти меня ставят на висящих пауков, так что мелочь постольку поскольку.
Балерок да, препот выпить не успел. Обычно пью. Кристалы танкую.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Циннабарыч верно все кажет. Хотя по поводу цикла... У тебя есть предложения по улучшению? Напиши, рассмотрим, у нас тут почти демократия).
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 11:53:18 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

Casdim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цикл я строго выполняю. Правда, бывает иногда сбиваюсь и на перебежках лишний раз тыкаю РН и подобное.
И еще, по поводу Звездного потока. На последних страницах обсуждалось, что он невыгоден. Так его вообще кроме проков не юзать, или же в затмениях по КД?

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цикл я строго выполняю. Правда, бывает иногда сбиваюсь и на перебежках лишний раз тыкаю РН и подобное.
И еще, по поводу Звездного потока. На последних страницах обсуждалось, что он невыгоден. Так его вообще кроме проков не юзать, или же в затмениях по КД?
Вообще, хотя бы один поток под лунным эклипсом юзать нужно обязательно хотя бы потому что он позволит больше выдать под баффом: энергия эклипса, которую тратит звездный огонь точно делит общую энергию эклипса, а поток как раз дает остаток. В итоге, если кастить только огонь, то получится 5 раз под баффом эклипса, а если добавить один поток, то под баффом будет 5 огней + 1 поток.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОпрос по Алисе 10 хм

Если летать как в полёте максить дпс а то гдето 30 - 35 к получается, а рядом летает шп с 50 к).
КАк там доты обновлять и . т . д.
На на земной фазе норм разгоняюсь до 50ти.
для начала залог успеха летуна - не пропускать кольца вообще, в идеале ко 2 буре на летунах уже должен быть баф на крит. ротация стандартная, с поправкой на то, что дохера хасты, обновляем доты 1 раз при входе в затмение. сам выдаю 58к, при полете держу 50к.

Cinnabar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Циннабар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Циннабарыч верно все кажет. Хотя по поводу цикла... У тебя есть предложения по улучшению? Напиши, рассмотрим, у нас тут почти демократия).
Мой цилк таков. 3и гриба до пула под боса, за 1.5. 2 секунды до пула пью пот и сразу же кастую старсуг, старсуг вылетел взрываю грибы(как раз по команде пулл) включаю звездопад, почти всегда сразу получаю прок силового потока и вулкана, имею масс бафф от проков и поэтому спускаю трентов. Затем мухи и мф и спам звёздного огня до прока соляра. прокнул соляр, перевешиваю доты(не уверен точно что 1ми надо вешать мух, так как по тултипу они за то же время наносят больше урона чем сан фаер), но это не столь важно при моём цикле. Так как когда до 0 солнечной энергии остаёться 1-2 каста гнева я снова вешаю 2е доты - это как раз выпадает на последнии секунды бафа милости природы и пота и врасами догоняю до лунар затмения. Тут спорить не буду 1ми вешаю мухи, потом лунный огонь и стреляю звёздным огнём. энергии получаемой ЗО хватает чтобы не перевешиваю доты дойти до соляра и доты ещё будут тикать. Прокает соляр и как раз отсыхает примерно в это же время прок вулкана и силового потока, т.е опять бафается на максимум самая сильная совиная фаза(соляр эклипс) и снова до приближения 0 солнечной энергии перевешиваю 2е доты, которые будут тикать до прока лунного затмения под бафом от самого затмения 60% + 2100 инты от проков и +15% хасты от милости природы. Это ИМХО выгодно так как при проке лунного затмения тру сова уже кастует ЗО, и время оставшегося каста это примерно 0.5 секунды и гкд 1,.... сек мы получим ещё 1-2 тика от крутых солнечных дот. Что касается Старсуга. Его я кастую только находясь под каким либо затмением, вне затмения не использую или только когда бегу куда то. Так по моему циклу получаеться, что если инкаст страсуг прокнул во время когда нет затмения, я игнорирую его и выпускаю только войдя в затмение. Если это соляр то выпускаю сразу, если это лунар, то после прекаста ЗО.
В самом начале я ставлю грибы и начинаю каст старсуга для того, чтобы:
1)Грибы взрываются и вешают кое на боса + может прокнуть силовой поток.
2)Старсуг летит медленно и входит уже в кое + может прокнуть вулкан и силовой поток, ну и начало боя уже 15 энергии получено.
Вот как то так.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 18:19:28 by Cinnabar »

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм здравая мысль в этом есть. Не скажу, что я каждый раз отслеживаю проки, у меня просто выведено текущее кол-во спд и хасты, при повышении просто меняется цвет цифры.

По тултипу да, Мухи дажажат лучше, но коэффициент скалирования от спд у Огня выше чем у Мух. Именно по этому DPET у Санфайера и Мунфайера немного выше чем у Мух.
Мы идем, и мы дойдем...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кое вешает варлок
затмение прокает до того как спадает прок вулкана и грибы наносят ГОРАЗДО больше урона чем на пуле

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
затмение прокает до того как спадает прок вулкана и грибы наносят ГОРАЗДО больше урона чем на пуле
тоже так делал. в затмении под вулканом грибы больше наносят, чем сразу на пуле.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 21:57:56 by Цейлон »
наигрался.

sh1ning

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто нибудь знает где можно повы совы с рагны хм надыбать фул бой желательно?) Как-то себя там вообще не уверенно чувствую. Если повезет и босс не откидывает, дорожки не спавнятся нон стоп под ногами - то получается 26к дпс и то я на 8-9 месте по общему урону. Чувствую себя полным дном. на 70% дохожу до солнечного затмения и остаюсь в нем, босса луплю ЗО + 2 доты. под аддов грибочки, при их взрыве звездопад+взрыв грибов+тайфун и дотинг аддов и босса.  На 44% выхожу из солнечного затмения и уже просто гоняю его+дотаю всевозможные цели и откидываю.

В рейде есть аналогичная сова, которая имеет где-то на 500спд больше меня в селбафе и выдает значительно больший урон в босса, примерно на миллион -полтора выше. В остальном мы с ним идентичны(урон по аддам практически одинаков). Правда играет он с пингом 20мс а я с 190мс. Но разница просто огромная. Не могу понять где мой фейл, даже рассмотрев внимательно логи. Почти везде совы держат 30к на рагне хм и не парятся особо, а я себя очень уныло чувствую. На остальных 6 боссах вообще все прекрасно,бывает и в топ ворваться по скаде, а тут вот такая беда::{

Может есть какие либо хитрости)) Было бы чудесно если бы кто нибудь расписал свою тактику поведения на этого злобного элема.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я считаю что задача дд - дамажить
чем больше тем лучше
если у вас другие задачи то можете делать по другому

Millfeulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гюню
    • Класс: друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: какому количеству интеллекта равняется один процент урона во время затмения?
Пример: стоит камень +20инт+20искусность и если я заменю его на +40искусности, то рейтинга как раз хватит на дополнительный процент к урону. Но ведь я потеряю двадцать интеллекта. Что лучше?
Тут надо ещё учесть, что если камень не менять, то лишнюю искусность можно перековать в крит.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
камень стоит поменять на 20 инт+20хаст
дробная часть искусности тоже работает
в крит ковать глупо по дефолту тк это самый слабый стат

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цин ты текст вообще читал? или видел дорожки в нормале?
А кто нибудь знает где можно повы совы с рагны хм надыбать фул бой желательно?)
(показать/скрыть)

К описанному тобой можно добафить грозу в элемов, прекаст, до того как заспаунятся, после взрыв грибов.
500спд это значительная разница, он и будет давать больше тебя.

ну и меньше суеты на босе.

а в пову.. ну разве что метеор вбить, но там и босс мод отлично работает. лично я предпочитаю bw
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 04:07:49 by Шэрра »
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

 

закрыть