WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть III  (Прочитано 1524381 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый .... уважаемые совы.
Вопрос собстно вот в чем:
Меня всячески переубеждают и даже уверяют что совам узы не торт =\
И что ШПшникам, оно гоооораздо лучше.
Собстна.... в чем их дикое преимущество?!
Как же наконец обосновать конкретными доводами что сове оно очень даже ТОРТ!

спс заранее.

ШП->КотЭ->Фмаг->Сова

Из-за скалирования дот от хасты.

Вот и всё - можешь поменять узы на год,на бутылку пива =)


З.Ы Грац Эксплойт.


Милость 100% = хороший дпс. Если милость спала еще до входа в затмение,делаете прекаст перед входом ( к примеру вход в солнечное 1х Звездный огонь->1х Гнев, вешаете доты и крутите гнев.

Поток - в солнечном по кд, с лунного - только по прокам.
Мой гир сейчас не позволяет так быстро перемещаться от затмения к затмению. Фишку с прекастом спела, который будет импрувнут от следующего затмения юзаю всегда.(вроде вы о ней же и писали здесь раньше).
Что с обновлением дот? Я так понимаю, что если я за фул милость буду проходить от затмения к затмению, то вешать их надо будет только на проке затмения, так?

Я вешаю доты только после прока затмение, с 4т12 успеваю пройти цикл (без перебежек) за 1 пару дот ( последний тик идет под каст спелла вводящего в затмение).
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2011, 01:07:39 by robben123 »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
И на этом мы закончим очередной холивар о том, кому выгоднее давать узы, рассуждения о механике скалирования дот от хасты и прочих весьма интересных вещах, которым не место в гайдовой теме сов.

Мои извинения Шэрре, за то что ненароком удалил её пост с ответом на вопрос про трини, надеюсь, её не затруднит повторить его.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2011, 20:14:57 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ашез удален и вопрос и ответ, и что для меня более важно - корректировка ответа, к сожалению я не помню кто его сделал, и не помню дословно, а хуже того, я не успела досконально ее понять т.к.  лично для меня корректировка была информативной :(
кто комментировал табличку гира с  http://graymatterwow.blogspot.com/p/moonkin-raiding-gear-list-as-of_06.html повторите в личку или тут :( у меня очень короткая память
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто комментировал табличку гира с  http://graymatterwow.blogspot.com/p/moonkin-raiding-gear-list-as-of_06.html повторите в личку или тут :( у меня очень короткая память

В этой табличке показывается не дпс, а условные веса в нормализованных единицах. Где за единицу взят интеллект. Дпс соответственно будет гораздо выше. К примеру для карты вулкана это около 1900 дпс.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вы этого не видели! (:
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Саничолу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень силен в анализе логов, поэтому прошу помощи. Вот персонаж. Вот лог. Подскажите, что можно улучшить?

lorim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые Знатоки сов.

Подскажите пожалуйста где я косячу, вот лог боя с манекеном http://www.worldoflogs.com/reports/fb02uokrmzdzyvwu/sum/damageDone/.
мое армори: ссылка.

С моим шмотом явно дпс должен быть выше, но поднять его ни как не получается.

Заранее спасибо за коменты.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 01:10:38 by lorim »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно вопросы по совам задают тут.

А твои косяки: Одетая Руна Зет вместо Вулкана (срочно заменить)
Довольно мало хасты ( не правильный подбор шмота).


А в таких вещах - 17-18к дпс на манекене вполне ок.

+ кривой билд с взятым лунным потоком, курите гайд.

2 Саничолу:
У вас неправильный гем в штанах.

По логам у вас вполне ок аптаймы, скорей всего ваш дпс вы сами себе порите не нужными движениями.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 14:53:58 by ashez »

Саничолу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас неправильный гем в штанах.
Разве? В чем там не правильность?

P.S. Хотя да, надо +40инты ставить
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 09:40:37 by Саничолу »

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень силен в анализе логов, поэтому прошу помощи. Вот персонаж. Вот лог. Подскажите, что можно улучшить?

а что не так? 25к при 8к спд на боссе где приходиться бегать вполне нормально

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в таких вещах - 17-18к дпс на манекене вполне ок.
в таких вещах ок? а то что звездопад 8% надолбил и без него будет 15? разве не мало?
я считал замер на столбе для усредненности надо проводить только с бафом лапой, а из спелов юзать только 2 доты и 3 спелла: гнев, огонь и поток.

кстати, я уже просил записать и выложить видео манекена , который долбит продвинутая сова, потому что текст-текстом, а глазами видится больше.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 17:17:07 by YaP »


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замер надо проводить используя и древней и старфол только стоять так чтобы старфол бил только один манекен
это как то логичнее чем не использовать часть спелов

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замер надо проводить используя и древней и старфол только стоять так чтобы старфол бил только один манекен
это как то логичнее чем не использовать часть спелов
дело в том, что как раз выбирать место надо, а так просто большая проблема в низком дпс - это неправильное обновление дот.
теперь понятно почему мои 18-19к без аое и древней это нормально.


Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игнорируя часть абилок, вы облегчаете себе слежение за аптаймом дот. (вам не нужно думать где выцепить гкд чтоб поюзать старфол/деревяшек/триньку и т.п.)
оно вам надо?
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игнорируя часть абилок, вы облегчаете себе слежение за аптаймом дот. (вам не нужно думать где выцепить гкд чтоб поюзать старфол/деревяшек/триньку и т.п.)
оно вам надо?
топовые 5 тринь не иметь юза, поэтому маловажны выцеплением гкд.
деревяшки по кд, ну и помнить про геру, опять же маловажны в целом.
старфол по кд, но с приоритетом под лунное затмение.
всё очень легко выглядит в этом плане.
поэтому набивать руки надо под доты и их перевешивание.


 

закрыть