Немного поделюсь. Был в других ролях.
Жестка крашило из-за треша. Наверх подниматься не выходило, сразу ДЦ. Убивал с хантом мелких жучков.
По факту:
Внизу сова намного полезней. Постоянно куча целей есть что подотать.
1. Как можно быстрей набить солнечное затмение.
2. Старфол по КД.
3. Мелкие жучки бегут к большому дрону. На пути можно заранее расставить грибы, если траблы с хантами/ДК можно даже микроз взять и самостоятельно их замедлять. Как уже заметили глиф на тайфун (-3с) будет полезен, но в нормале был не критичен. Как правило хант ставил трапу я там подрывал один раз грибы, адды доходили до грибов уже задотаные фаером. (рой не использовал, не рационально в нормале мб в героике при увеличенном ХП). Дальше подрыв грибов, откидывалка в лужу. При необходимости еще грибы.
4. Постоянно держать 2 дота на дроне. Не забудьте брать их в фокус (больше просто некого, но польза точно будет)
5. Обдотывать средних спускающихся. Вообще они в нормале достаточно худые. Хватит и по 1 доту. Я кидал рой т.к. нельзя было разворачиваться лицом ко входу. Но в идеале это СФ.
6. Инеры хилу смысла лить нет. Вообще теперь нигде нет смысла. Берите талант на инер и лейте себе.. под пол столба маны, можете вообще весь бой не выходить из СЗ, до последней фазы. Дотать всегда есть что.
На ноги лучше поставить мелешников. Их много не надо 5-6 должны справляться. А иначе им просто заняться будет нечем.
1. В начале боя набейте себе эклипс.
2. В нормале точно придется ротировать эклипсы, в харде АоЕ намного больше, возможно сова будет бегать почти весь бой в СЭ.
3. При появлении большого элементаля первым делом отбегите от него. Жарит неподетски.
4. В фокус берите или элементаля, или одну из ног (обычно ту, с которой начинают). По ходу файта будут возникать ситуации, когда всему рейду, в том числе и кастерам надо будет бить одну ногу. В этот момент бросаем все, помогаем развернуть босса от лавы. В остальных случаях:
Приоритет держите на Элементале, старайтесь держать на нем 2 дота, шпильте до появления аддов.
Дайте время танку собрать аддов, лупят они довольно неприятно. Если пачкой грибов вы сорвете пару аддов, то скорей всего они вас загрызут. Аддов довольно резво водят, поэтому не знаю насколько целесообразно юзать грибы, но повесить по 2 дота точно стоит. Сначала развешиваете фаер, потом рой. Когда адды мертвы, весь дамаг фокусируйте на элеме, случаев когда мертв и элем и адды и нет попы с ногами я не припомню.
Иногда на земле будут появляться такие разломы, в них не стоим, они движутся и с их пути надо отходить.
Вообще босс очень простой, проще только паучиха.
Препот пить не стоит только на первом пуле, когда пул идет с пера препот обязателен и дает кучу профита. При этом стоять желательно чуть ли не за пером, пить его перед самым откидыванием.
Был на земле не летал. Перьев куча, даже если вы не взяли перо при первом заходе Алисразоры, при втором их точно будет тьма, !обязательно! возьмите хотя бы одно. Зачастую двигаться приходится постоянно и кастить на ходу это огромный плюс.
Как правило задача тех кто на земле это друиды и детеныши.
1. Когда алисраза пикирует (об этом обычно предупреждают) старайтесь повесить на нее 2 дота.
1.а. Не стойте рядом с яйцами, даже близко к ним не подходите. Если детеныш зафиксируется не на танке, это вайп.
2. При появлении друида быстро переключайтесь на него. 2 дота и столб если милишники долбятся в глаза.
3. Не надо сидеть на друидах до их убийства. Милишникам намного сложней бить детенышей т.к. их могут резко развернуть и им будет больно. Приноровитесь когда уходить. В моем случае это было 40-50% я оставлял друида с тикающими дотами и 3-мя милишниками на нем. Им еще послакать время было достаточно. Единственное исключение, это когда огнедышащий червяк задевает друида. Меле приходится отбегать и тут лучше помочь побольше.
4. При появлении огнедыщащего червяка сразу посмотрите куда он смотрит. Если правильно заметил они все крутятся по часовой стрелке. Старайтесь при его появлении или стоять не в ренже огня или за спиной.
5. Следите за огненными лужками, отходите с их траектории заранее, не зажимайте себя между лужками и огнедышащими червями. На практике лучше выбрать лужу чем червя. Черви сдуют за 2-3с.
6. Когда уходите с друида бейте детенышей. У нас танки не справлялись. Держал по 2 дота на них. Иногда одного уводят далеко, по пока до него бежите можете дамажить другого (благо кастить можно на ходу).
Ветерки хорошо описали. В начале фазы нужно отбежать из центра и от краев, там перманентный вихрь. Бегаете по кругу за одним ветерком переодически уходя на соседние дорожки, дамажим Алесразора, стараемся забегать в кружки. Вас может догнать тайфун сзади или быть встречный. При этом определяйте на какую дорожку перебегать, т.к. там могут быть встречные ветерки. Если камера у вас была на макс дистанс или около того, вам периодически экран будет закрывать Алисразор. Очень напрягает. Из вариантов немного наклонить камеру.
После тайфунов Алесразор падает. Практика показывает, что даже если хорошо сбивать касты друидам, она довольно быстро наберет энергию. Поэтому жарьте пока есть время, потом добьете друидов (до 50 энергии не вижу смысла их бить).
В инерах конечно смысла никакого сейчас нет. 5к маны никого не спасут. Босс явно совиный, можно хорошо ворваться.
1. Дотаем все три цели. пока они больше живы чем мертвы. Стоп дотинг Босса на 35-36% собак (если одна на 10% а другая сильно живая то тоже стопаем).
2. Бить вы скорей всего будете того, у кого больше ХП, мб собака мб босс все от рейда и тактики зависит.
3. Если вы куда то бежите, СМОТРИТЕ под ноги. Таргеты могут разбегаться в разные стороны, и желание держать на всем доты заставит вас двигаться. Легко вбежать в ловушку.
4. Если кто-то замерз, дотайте глыбу.
5. Бить собак в глыбе нельзя. Дотать глыбу в которой собака не рекомендуется (но это детали вашей тактики).
6. Трапа может упасть и на вас, не дуплимся, смотрим на таймеры выбегаем из трап.
7. При взрыве огненной трапы будут появляться огоньки на земле по кругу от трапы, не стойте на огнях. Жарят довольно сильно. Можно и без оперения остаться.
Самое сложное во всем энкаунтере это трапы. Нужно быть очень внимательным весь файт. После смерти собак босс должен быть где-то на 30%.. и начинается зерг. Обычный пиу пиу в манекен и отбегание из ловушек.
1. Отходим из трап (появляется на земле такой вихрик когда трапа взводится, превращается в оранжевый круг. По ходу боя вас может откидывать в разные стороны, старайтесь держаться в 4-5 ярдах от трапы.
2. Периодически рагнарос бьет в пол молотом и от него в 3 стороны летят волны. В волну попадать крайне не желательно. Нехилый дамаг + дота. Дота диспелится. Если молот бьет далеко от вас, и вам кажется волна пойдет на вас, не спешите бежать. Издали они идут крайне непредсказуемо, вполне возможно вы отбежите именно туда куда пойдет волна. Подождите ее появления. На средней и близкой дистанции надо стоять между волнами. Волны идут буквой Т.
На второй фазе не забываете прожимать барскин когда уже почти сбежались. Там короткое но мощное АоЕ. И барскин откатится к следующему. Пока бежите кидаете в толпу грибы. Желательно на первой перебежке иметь СЭ, тогда при средних 3-х перебежках у вас будут 2 под СЭ и 1 под лунным.
3. Берегите Звездопад под переходные фазы. И под АоЕ на 2-ой фазе. Причем на АоЕ 2-ой фазы можно прожимать его до того как сбегутся ады. Они не имеют агро и бьют заранее выбраную цель.
4. На переходных фазах кидайте 3 гриба под ближайшего адда. Один фиг бить некого в этот момент. Как только у ада становистя меньше 50% ХП забивайте на него, даже доты не обновляйте. Первостепенная задача это адды с более чем 50% ХП. Они двигаются в несколько раз быстрее тех, у которых меньше 50%. Будьте готовы откидывать аддов. Пока бежите задотывайте все вокруг, Звездопад обязательно должен быть. Микроз тут сильно не поможет. Адды через 1.5с сдиспелят любое замедление.
5. Валуны двигаются довольно медленно, но разгоняются. Легко откидываются фаерами. Можно откидывать чужие. Думаю старфол на этой фазе лучше не юзать, иначе произойдет откидывание когда не надо. Когда вас выберет шар, на вас появится маленькая желтая стрелочка и в вас пойдет луч от шара. Шар откидывается от вас по линии, соединяющей вас и шар. Не откидывайте шар на других. Выбегайте из войд зон. А так обычная зерг фаза с БЛом и т.п. (ну в нормале по крайней мере).
Вообще босс не показался слишком сложным, доставляет совпадение абилок на 2ой фазе когда АоЕ на земле + семена + молот. Когда стоите в куче прибежали уже адды и началось АОЕ, заметить молот нереал. Просто знайте он будет по центру, и надо будет всему рейду сместиться перед тем как АоЕшить. Еще могут быть сложности с переходными фазами. Особенно второй. Ведь адды вешают на людей дебафы и люди за собой оставляют огонь, который лечит элемов. С таким дебафом надо срочно отбегать к краю платформы. (там как правило не ходят адды). И не в коем случае не оставлять его поперек хода элемов.
Вообще контент в нормале конечно легче чем предыдущий. И боссов меньше, и ласт легче того же нефа на первой неделе. 10ка более сбалансирована. Надеюсь харды тоже не будут зубодробительными как валиона или совет.