Там по-любому должно быть раньше. Кристалл стоит 20 сек, бафф висит 15. В 3 хила я не могу понять ротацию. Получается так.
0-15. 1й хил стакает 2й и 3й хилят танков
15-30. 1й хил танков, 2й стакает, 3й танков
30-45. 3й стакает, 2й танков, 1й - (если танка, то запустится бафф на пламя и ещё 15 сек нельзя стакать, если кристалл, то крадёт стаки)
Убивали альтами сегодня в ~360ом гире, выстроили ротацию так:
- Паладин и шаман ротируются между собой по появлению кристалла (нечетные - паладин танков, шаман кристалл, четные - наоборот). По таймингу получается идеально ровно 2 разрядки, т.е. раз в 30 секунд.
- Прист хилит кристаллы, и как только ОТ затанчивает лезвия - сразу разряжает их оверхилом, и помогает текущему хилеру танка поднимать его на фулл перед каждым хитом (в чем ему помогает самое высокое количество стаков).
Также, с радостью для себя отметил, что в 10ппл босс прекрасно сбалансирован для
актуального гира: все дд участвуют в ротации кристаллов, а лень в отношении препотов вылилась в вайп на 200к после энраги -_-' Такой вот бруталлус в миниатюре.
372-экипироваными мейнами, само собой, проблем никаких не возникло даже при полном непонимании механики - ждем героика.