Чочо? Это же сколько надо народу, чтобы следить за всеми рейдами и занижать шанс дропа в зависимости от сетапа. Самому не смешно?
Все работает автоматически... И даже иногда фэйлит... Например в начале контента, когда все вещи нужны всем, то частенько получается так, что за несколько проходов выпадает абсолютно один и тот же шмот и лишь по мере одевания пати шмот начинает отличаться... Никогда не замечали? Никогда не замечали, что пока вещи вам нужны, они падают очень хреново, а когда становятся не нужны(вы например купили БОЕ), то как по моновению волшебной палочки начинают падать нормально?
Я лично одевал своих персонажей с нуля и до макс илвл столько раз, что уже накопил достаточно статистики, чтобы со всей уверенностью это заявлять - у Близзардов есть специальная лохотрон-система формирования лута, цель которой сначала завлечь игрока простотой одевания, а потом, когда отступать обычно уже поздно, заставить его фармить инст до посинения...