Я просто не верю, что бонусы доживут до патча в том виде, в котором написаны.
2т13 - While Berserk is active, Savage Defense absorbs are 100% larger, and your Blood in the Water talent now causes Ferocious Bite to refresh the duration of your Rip on targets with 60% or less health
Если бой длится меньше 5 минут (Берсерк в начале и Берсерк после 30% босса), то сет-бонус даёт ровно 0 дпс. Так же никакой прибавки, если Берсерк используется на заливание АОЕ.
4т13 Frenzied Regeneration also affects all raid and party members, and your Stampede talent now grants two charges after using Feral Charge (Cat).
Смех, да и только. Всё равно что дать ханту бонус с удара Раптора и заставить его каждые 30 секунд подбегать в мили бить и потом назад. Или Воину выпрыгивать и чаржится обратно. Вспоминая ХМ Рагнароса или Балерока, где скачек приводит к вайпу, остается впечатление, что на некоторых боях бонус будет так же бесполезен.