WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 519013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #915 : 25 Сентября, 2011, 17:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Feral, 2P -- While Berserk is active, Savage Defense absorbs are 100% larger, and your Blood in the Water talent now causes Ferocious Bite to refresh the duration of your Rip on targets with 60% or less health.
Смутило подчеркнутое. Действительно, если будет обновляться без берсы - то бонус отличный.
Сформулировано, конечно, хреново, но я на 100% уверен что талант номномном модифицируется и без берсерка, часть про берсерк только для медведя.
Иначе оба бонуса говно и пора рероллиться!
Let him who is without sin cast the first stone.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #916 : 25 Сентября, 2011, 17:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Feral, 2P -- While Berserk is active, Savage Defense absorbs are 100% larger, and your Blood in the Water talent now causes Ferocious Bite to refresh the duration of your Rip on targets with 60% or less health.
Смутило подчеркнутое. Действительно, если будет обновляться без берсы - то бонус отличный.
Сформулировано, конечно, хреново, но я на 100% уверен что талант номномном модифицируется и без берсерка, часть про берсерк только для медведя.
Иначе оба бонуса говно и пора рероллиться!
Совы тоже ругаются на свои сетбонусы. Качать чего то с нуля совсем не хочется.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #917 : 25 Сентября, 2011, 17:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасные тир бонусы. Реведж - 2 заряда...вобще молчу. Надеюсь оба бонуса изменят на что-нибудь внятное. И так меня не радует, что хожу с х2 от т12, тут же история по-видимому повторится, только вообще в полностью нонсете ходить буду.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #918 : 25 Сентября, 2011, 18:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл ходить в носетах ?:) Разве что героик носеты vs нормал тир.
По весу все статы примерно равны. Бонус 4т12 хоть и имеет довольно малый прирост дпс, но все же он есть и это бесспорно - причем минимум +6 секунд берса, почти как глиф же.

кстати, что подумалось - будут ведь заставлять прыгать в мишку и сдавать сейв для рейда :)

Бинари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бинари
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #919 : 25 Сентября, 2011, 19:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто не верю, что бонусы доживут до патча в том виде, в котором написаны.

2т13 - While Berserk is active, Savage Defense absorbs are 100% larger, and your Blood in the Water talent now causes Ferocious Bite to refresh the duration of your Rip on targets with 60% or less health
Если бой длится меньше 5 минут (Берсерк в начале и Берсерк после 30% босса), то сет-бонус даёт ровно 0 дпс. Так же никакой прибавки, если Берсерк используется на заливание АОЕ.

4т13 Frenzied Regeneration also affects all raid and party members, and your Stampede talent now grants two charges after using Feral Charge (Cat).
Смех, да и только. Всё равно что дать ханту бонус с удара Раптора и заставить его каждые 30 секунд подбегать в мили бить и потом назад. Или Воину выпрыгивать и чаржится обратно. Вспоминая ХМ Рагнароса или Балерока, где скачек приводит к вайпу, остается впечатление, что на некоторых боях бонус будет так же бесполезен.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #920 : 25 Сентября, 2011, 19:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На буржуйских форумах тоже спор по поводу того, как же именно трактовать бонус -- с берсом или без. Скорее всего имеется ввиду просто рефреш рипа байтом, без юза берсерка ибо если все так как кажется, то слишком бестолково. А вот увеличение экзекут-фазы более чем в 2 раза оооооочень вкусный бонус.

- the 2 peice set bonus is related to "blood in the water" talent, not the berserk. which means "burn" phase starts from 60% instead of 25%, aka EPIC.

И подобных мыслей оче много.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2011, 19:45:32 by wayde »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #921 : 25 Сентября, 2011, 20:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит буржуи тоже читать не умеют :) Вообще, абсолютно очевидно, что продление рипа не имеет отношения к берсерку. Просто наша экзекут фаза будет всегда работать с 60% вместо 25%. Так что бонус гуд.
[qoute]кстати, что подумалось - будут ведь заставлять прыгать в мишку и сдавать сейв для рейда :)[/quote]
Да нафиг этот сейв будет никому не нужен. В отличии от других классов, наш гавно-ласт-стэнд увеличивает только макс ХП, не увеличивая текущее.

Бинари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бинари
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #922 : 25 Сентября, 2011, 21:10:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато с 5-10% рейд сразу на 30% при использовании станет, а может, ещё и символ на +30% к хилу сработает  ;D

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #923 : 25 Сентября, 2011, 21:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нафиг этот сейв будет никому не нужен. В отличии от других классов, наш гавно-ласт-стэнд увеличивает только макс ХП, не увеличивая текущее.
На самом деле он поднимает хп на 30%, если оно ниже 30%. Но основной прикол в следующем - будет ли он работать на рейд с глифом.

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #924 : 25 Сентября, 2011, 22:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нафиг этот сейв будет никому не нужен. В отличии от других классов, наш гавно-ласт-стэнд увеличивает только макс ХП, не увеличивая текущее.
На самом деле он поднимает хп на 30%, если оно ниже 30%. Но основной прикол в следующем - будет ли он работать на рейд с глифом.
Да. Но если ХП много то после его использования столько же и останется. И в итоге юзать непосредственно поред большим дамагом бессмысленно.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #925 : 26 Сентября, 2011, 16:24:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём проблема то прожал за 4 секунды до бумбум прохилили бумбум выжили , ок бонус вот с берсерком и дикой защитой более спорно но это уже не по нашей теме
Т13 ханта даёт реген фокуса x2  , есть подозрение что нам недодали имбабонус , хотя в некоторых условиях обновление рипа сможет неслабо зарешать но точно не на статик файте

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #926 : 26 Сентября, 2011, 16:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В чём проблема то прожал за 4 секунды до бумбум прохилили бумбум выжили
Проблема в том, что за 4сек выхилить ВСЕМУ рейду 30% хп не так уж просто.

Чихчих

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • аццкое котэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чихчих
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #927 : 26 Сентября, 2011, 17:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день  :D тут уже вовсю идет обсуждение Т13, но возвращаясь к "нашим баранам" хочется спросить о старых триньках. У моего кота идет перековка в хаст (ну не получается у меня искуссностью выдавать дпс... :-X )Подскажите, стоит ли заменить одну из нынешних тринек (семечко 378 и ненасыть 378) на Жидкую смерть?

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 17:27:27 by Чихчих »

Pyroman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #928 : 26 Сентября, 2011, 17:28:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
2 Чихчих. Для начала стОит поправить кривоватые чанты (перчи, боты) А что касается тринек, то семечко получше смерти.
Разумеется, семечко нужно аккурано юзать - синхронизируя с ТФ и рейком (за 1 юз семечка вешается бафнутый рейк 2 раза - в начале и конце баффа).
PS За время, пока не было матрицы, я это семечко возненавидел: постоянные проблемы с клипаньем рипа + проблемы с перевешиванием перед взрывом семени на мажоре хм.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 17:34:17 by Pyroman »

m3g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бездьюк
    • Класс: кот
    • Сервер: ЧШ
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #929 : 27 Сентября, 2011, 00:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтото нигде не могу про кап крита ничего найти. как я понимаю когда докачиваешь его до какогото процента он дальше не растет? стоит ли в первую очередь вкачивать крит до этого порога?
и еще в mew мне почему то не хочет приоритет статов показывать. в чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2011, 01:03:37 by m3g »

 

закрыть