Ты, видимо, не учитываешь, что расположение рейда у всех разное.
*Скажем, на 1ой фазе чем больше в рейде мили и стоящих сзади ренджей, чем чаще босс разворачивается в вашу сторону, делая касты типа руки рагнароса и прочие. Ты это можешь прочувствовать в неудачные пулы на берсе, когда приличную часть твоего берса ты... манглишь, т.к босс постоянно поворачивается в вашу сторону, кидая касты то на ренджей, то на мили. У нас 7-8 мили, танки стоят на слишком далеко, чтобы хилы доставали всю правую часть рейда. Мангл - это потеря дпс, это средство для нанесения хоть какого-либо дамага, и для набора кп. А мои доты как тикали по 23к (а в начале боя по 33к) в крите, так и тикают, да пусть он хоть волчком вертится.
*Переходная - опять же в полную силу редко пошредить, хотя это тоже зависит от того как вы распределились и в какую сторону падает молот. Падает в вашу сторону - хочешь не хочешь, а манглить приходится. Ну, а доты делают свое дело.
*Далее, до появления сидов, в зависимости от того где стоит рейд; конкретно в нашем рейде не пошредить, т.к. рейд стоит практически в центре, вместе с танками. Соответсвенно босс тоже повернут. Насчет лишних ОСС - ну не знаю, у нас убиваются адды из сидов за 4-6 шредов, больше физически не успеваю. ТФ успевает откатываться под все сиды, потому никогда проблем с энергией не было.
*На "Мир в огне" никаких шредов, тупо закидываешь доты и манглишь и бегаешь, бегаешь

Ну, это если без редкого дара супермена

*Зерг фаза - да, тут хаста хороша, и шредится здорово.
Посмотрел ваши логи по 10минут, в общем-то у нас примерно одинаково получается, так что дело вкуса и удобства.
Рефорж в мастери = прок матрицы на мастери = sad kitty.
А чего грустного?