To Logika:
"До скорости 0.90 каждый 1% хасты дает прибавку к автоатаке в 0.01 (таким образом, иметь 10% хасты крайне желательно), а затем плавно уходит в сторону увеличения (нелинейно), и скажем, чтобы добиться скорости атаки 0.8 нужно уже 24.5% хасты вместо 20%." Я привел это общими фразами, ты же привел формулу. А какая разница, кому надо тот найдет формулу сам. Для параметра в окошке персонажа именно 10%хасты=0.9автотака, бред там или нет, но не больше и не меньше.
"Следует понимать, что главной дпс прибавкой после 10% хасты для автоатаки(сюда я включаю также яростные удары) в первую очередь будет сбор капов и только потом уже хаст/крит." Аргументируй. Характеристики в балансе апают друг друга, где тут ошибка.
To Pyroman: мы уже итак разобрались, я 10% взял для примера, можно было и 5 и 3 взять. Ничего внезапного, ты придираешься к конкретному примеру, я же объяснил ниже что изменение идет нелинейное(а Логика даже формулу привел)
Касательно ОСС я тебе верю, только ты так и не ответил почему же на мультитреше намного чаще прокает ОСС. Тултип(на английском) пишет обратное: "Your damage spells and attacks have a small chance to cause you to enter a Clearcasting state. The Clearcasting state reduces the Mana, Rage or Energy cost of your next cast-time damaging or healing spell or offensive feral ability by 100%. If specialized as a Feral Druid, Omen of Clarity will also have a chance to occur from your auto-attacks.