делением очевидно )
100/1.05
100/1.3
This! Собственно, на этих формулах можно заканчивать разговор о хасте и энергии. Они как раз полностью описывают влияение хасты.
Базовый реген - 1 раз в 100мс (10 в сек)
При x% хасты реген энергии будет составлять 1 раз в 100/(1+x/100) мс.
Ну или если считать иначе (умножением), то так: 1 * (1+x/100) раз в 100мс.
Отсюда: при 30% энергии реген = 1 энергии раз в 100/1.3мс = 1.3 энергии раз в 100мс (это одно и то же значение, просто посчитанное разными способами)
Чтобы получить число от % надо умножать, а чтобы получить % от числа - надо делить. А почему ты делил?
Ответ в выкладках выше.
Да, кстати, хаст на автоатака работает ровно по тем же формулам:
базовая скорость атаки кошки = 1 раз в 1 сек.
x% хасты = 1 раз в 1/(1+x/100) сек или (1 + x/100) раз в 1 сек.
Соответственно, 30% хасты = 1 автоатака раз в 1/1.3 сек (~0,7692сек) ну или 1.3 автоатаки раз в 1 сек.
Касательно ОСС я тебе верю, только ты так и не ответил почему же на мультитреше намного чаще прокает ОСС. Тултип(на английском) пишет обратное: "Your damage spells and attacks have a small chance to cause you to enter a Clearcasting state. The Clearcasting state reduces the Mana, Rage or Energy cost of your next cast-time damaging or healing spell or offensive feral ability by 100%. If specialized as a Feral Druid, Omen of Clarity will also have a chance to occur from your auto-attacks.
"Намного чаще" - твои личные ощущение + фактор рандома. На таких вещах нельзя полагаться на короткую выборку (вспомни: за один и тот же бой с боссом за равное время может быть и 15 проков ООС, и 40+). Я тебе привел пример конкретного теста (свайпы БЕЗ автоатаки). Если есть сомнения, никто не мешает тебе лично повторить такой тест хоть 5 минут хоть 10.
У нас не даблпостят, отвыкайте. - ashez