У фералов стандартный реген энергии такой: 1сек=10энергии
Хаста работает примерно так: 1%=0,1энергии
Таким образом, имея, скажем, 15% хасты у вас будет 11.5энергии/сек
Естественно не забываем про клиркаст, на который сильно влияет хаста. Клиркаст очень зависит от количества целей - при аоэ атаках шанс заметно вырастает (это касается свайпа, транквила(от которого в ферал форме теперь не срабатывает) и грозы). Шанс прока составляет 3.5 проков в минуту в среднем, или 5.83% за удар. Цифры даны на базовую скорость автоатаки в 1удар/с, соответственно, например, при скорости атаки 0.9 шанс вырастает примерно на 10%.
Касательно автоатаки, то тут хаста работает интересно. До скорости 0.90 каждый 1% хасты дает прибавку к автоатаке в 0.01 (таким образом, иметь 10% хасты крайне желательно), а затем плавно уходит в сторону увеличения (нелинейно), и скажем, чтобы добиться скорости атаки 0.8 нужно уже 24.5% хасты вместо 20%. Следует понимать, что главной дпс прибавкой после 10% хасты для автоатаки(сюда я включаю также яростные удары) в первую очередь будет сбор капов и только потом уже хаст/крит.