WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.2] Ферал-дд, полное руководство  (Прочитано 517071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #225 : 15 Июля, 2011, 21:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока не понял баг это или нет - вместо обещанных 1532 стата прокает 1624.
Цитировать
It is indeed 1624 rating, the tooltip on the trinket is wrong.

calibro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • Кот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вернитеарп
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #226 : 15 Июля, 2011, 22:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Calibro, а можно сделать что-то вроде небольшого обзора кошачьих хитростей на нормалы ОП. Наподобие того, как у тебя было с старыми катовскими рейдами?
Сейчас рейды съедают очень много времени и все оставшееся я стараюсь не посвящать вову) Как только рейдов станет меньше - что-то сделаю.
Let him who is without sin cast the first stone.

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #227 : 16 Июля, 2011, 01:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видимо есть какая то хитрожопая бага, о который особо никто не в курсе, но которая и позволяет врываться котам на около 30к дпс. Исключение - редкие логи, где этот дамаг добит проками ООС или роллом крита.

Ну, вот удивительно другое - как у всех "прокает", а у тебя нет?) Есть бага с рейком, а может и не бага: при ударе рейком кроме инстантового дамага сразу идет тик доты. А вот про весь дамаг +15% ничего не известно.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #228 : 16 Июля, 2011, 12:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Видимо есть какая то хитрожопая бага, о который особо никто не в курсе, но которая и позволяет врываться котам на около 30к дпс. Исключение - редкие логи, где этот дамаг добит проками ООС или роллом крита.


Ну, вот удивительно другое - как у всех "прокает", а у тебя нет?) Есть бага с рейком, а может и не бага: при ударе рейком кроме инстантового дамага сразу идет тик доты. А вот про весь дамаг +15% ничего не известно.


У кого у всех? Пока только 2 таких лога была - твой и крабквадрата, с дамагами существенно выше чем положено механикой. Или ты и правда считаешь что криты шреда по 43к совместно с тиками ДоТ по 22к это ок?. После нерфа силы ДоТы у всех тикают критами в пределе 16,5-18,5к(некоторые рефоржатся в фулхаст), шреды сейчас критуют 34-37,5к. Если взять отношение, то получается даже не 15, а примерно 21-22% увеличение урона. Сегодня-завтра попробую написать на буржуйских форумах на эту тему, может там чего кто в курсе.

Про рейк замечал эту фигню, но если клипать, она себя не проявляет.. Возможно, это реально кривая реализация и нужно стараться не клипая обновлять рейк и поиметь 18%-21% / 7 = ~2,5-3% бонусного дпс.

P.S. Чуваки говорят это не только у кошек такая по*бень
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 15:36:59 by Растопчу »

monxide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крабквадрат
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #229 : 16 Июля, 2011, 15:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, из одинаковых итемов на мне и приведенном в примере роге могу заметить разве что голову с риолита, фд и глазик, да и то не факт, что убивал бейлрока именно с такой комбинацией эквипа. Мб это какой-то баг после полетов на алисразоре? Но там вроде бы лишь хаст и крит бафф  :)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #230 : 16 Июля, 2011, 18:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот баг прокает и на шеноксе
точно не полеты на алисразоре

Qneetsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аиушта
    • Класс: Кот
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #231 : 18 Июля, 2011, 02:20:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Прошу прощения, если все, или часть из нижеуказанного уже было озвучено на предыдущих 16и страницах(да, я не читал), но в гайде это по-прежнему не изменено.
По талантам
Про Удары Хищника
Цитировать
талант повышает дпс от совсем небольших цифр (когда в бою мы, например, бьем только босса) до довольно заметных


Повышает шанс крита только по цели с 80% здоровья, что не так уж и долго, и что делает этот талант очень спорным

Про Материнский инстинкт
Цитировать
облегчит работу вашим хилерам в прогресс-рейдах, да и сами вы в критической ситуации сможете им помочь парой-тройкой мгновенных хилок.

Без него теряется рейдовый кд, а именно Спокойствие, что не очень приятно. В первую очередь для рейда.

Про Лобовую атаку
Цитировать
если в рейде нет воина или разбойника, на которых можно было бы возложить ответственность по сбитию кастов - эта ответственность ложится на вас, и этот талант сильно поможет.

Не путайте людей, а то они начнут от рог в рейде касты сбивать требовать. Роге конечно чуть-чуть(на миллиметр) удобнее сбивать касты, чем коту, но им обоим это делать с сотню раз труднее, чем всем остальным мили. Да, только из-за ресурса=энергии, а из-за чего еще?

Про Свирепый укус
Цитировать
финишер, с патча 4.2 используется с 5 КП в случаях, когда Вы уверены, что успеете после него вовремя обновить на цели рип и СР на себе

Это почему же только с 5 кп? Зависимость там прямая - больше кп, больше урона. Скажу даже так - в большинстве случаев между рипами может быть 1-4 кп, но не 5. В таком случае их слить в ФБ, чем копить 5 и терять время рипа/упираться в потолок из 5и. А что важно, так то, что нужно стараться разрядить ФБ с 50 энергии, неважно сколько там кп. Ибо урон с первых 25и энергии стоит 5кп, а урон со вторых 25 энергии - 0кп.

Про Дикий Рев
Цитировать
финишер, баффает на 50% наши автоатаки, от количества КП зависит длительность

С 4.2 на 80%. "Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%."
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/4-2-0#druids

Еще про Лобовую атаку
Цитировать
сбивает каст, вне гкд. Только если в рейде нет рог/дд шаманов/варов, иначе заставьте это делать их - для них это дешевле по ресурсам.

... и делает чарж на расстояние до 18 метров к цели. Не все об этом знают. Если энергия =100/чарж и спринты на кд, можно использовать как чарж

Про Накинуться
Цитировать
также поможет поднять процент вашего времени на боссе, кроме того после него мы можем в течение 10 секунд использовать бесплатный ревейдж не из стелса!

с 4.2 еще и не обязательно в спину
Если энергия <60 то выгодно по кд отбегать от босса на 8 метров(две секунды) и получать 1-2 халявных Кп. Теряется при этом только 1-2 автоатаки. Согласитесь, 1-2 автоатаки <<<<<<<< 1-2 кп. Потому не важно, на каком вы боссе - с кучей беготни или на стоячем.

Про Инстинкты Выживания
Цитировать
60% урона на 12 секунд. Используйте, если ощущаете приближение конца

50%

Про Неистовое восстановление
Цитировать
если конец действительно близок, превращайтесь в медведя и используйте эту абилку.

в 4.2 порезали эффект "ни шагу назад" с 30 до 15%, но использовать все равно стоит.

Про Дубовую Кожу
Цитировать
20% урона на 12 секунд. Все три абилки вместе помогут вам пережить близкий термоядерный взрыв

Не забываем, что эту можно юзать всегда(из оглушений и т.д)


По статам:
Мое мнение, что мастерство бесполезно отрывать от хита. Либо 8%/27, либо 0/0(если кто-то играет от искусности).
На счет боев "в лицо". Не набирать же ради этого 56 мастерства(или сколько-то в этом роде). Так что не особо в приорите перед чем-либо. Но если у вас сильно не хватает и мастерства, и крита, то да, в боях_в _лицо мастерство>хит, в остальном - равны.
Вообще крит для кота(опять таки - имхо), всегда в приоритете перед всем подряд. Именно из-за того, что кроме того, что он дает всем(шанс нанести двойной урон), он дает лишние кп. Больше кп = больше урона. Было и будет.
Искусность была и будет для меня пвп статом. На арене какой там обновить Рип, дай бог повесить его за бой еще раз  :D.  Кот на арене, особенно в Кате, вешает блиды и сейвится/терпит. Потому там она так важна. Здесь же искусность рождает миллион проблем: в ротации, в гире, в здравом смысле :).... Тем более с новыми тир бонусами она окончательно упала в моих глазах.

По Ротации
На что бы ни был загемлен кот, повесить Рип нужно как можно быстрее. Так что начало такое:
Делаем прыжок, но не тратим Накинуться, ибо оно бесплатное. Вешаем Увечье и Глубокую рану и один Шред. В зависимости от удачи это от 3 до 5 кп. Добираем недостающие за счет энергии с Тф/сразу вешаем с шестисекундного бафа ТФ Рип, после чего на бесплатном ударе кидаем СР(1 или 2 кп, как повезет). Первый Рип всегда вешаем с бафа Тф, тем более сейчас Тф можно включать с 60 энергии, а не только с 40, как раньше. И да - потерять 10 энергии(нажав тф на 70) = потерять меньше, чем повесить рип(хотя бы первый) без 15% бонуса. Берсерк нажимаем сразу после Ср, Ибо энергия на максимуме(за гкд после бесплатного удара упрется в 100) Пот пьем перед Рипом. Так получается, что у вас весь берсерк будет активен пот, что гуд. После берсерка уже откатились Рывок и Тф: Если 0 кп, а Рип падает - очень поможет.
В целом, вешать СР нужно с 1(2, как повезет) кп.  Ибо 22 секунды(1 кп) стоит 35-40 энергии. А 44 может обойтись вам во все 200. Время х2, а траты энергии вплоть до х6, не рационально.

По гемам и чантам
Про "Красные везде, где сокет бонус не больше 20 аги" не согласен. Конечно, ловкость на первом месте, но 20аги+20крита в желтый слот + 20, например, крита за бонус ( и того 20аги+40крита vs 40аги) Считаю повкуснее. Симуляторами дпс и калькулятором с весами статов не пользуюсь, "на глаз", исключительно мое мнение.
В желтые сую 20аги+20крита(те самые), ибо про свое отношение к криту уже писал
Чант на руки - 65 искусности. Особенно если не в нее играют, зачем она нужна? Лучше повесить мастерства 50. Все равно без рефоржа 8/27 взять не выйдет, а с таким чантом на одной шмотке скорости, например, с рефоржа можно сэкономить.

По аддонам
В спойлерах - ссылки
Basic Combo Points - Самые наглядные кп в мире
Satrina Buff Frame(или аналоги) - миллион настроек для баффов/дебаффов
Чем-то обязательно нужно отслеживать свою энергию - либо переместить свой портет поближе(что займет кучу места), либо как-то по-другому создать полоску энергии. Варианты
IceHud
StatusBats2
Отслеживать кд удобнее с парой этих аддонов
ForteXorcist
Doom Cooldown Pulse
(И кончено же OmniCC на бартендер или стандартные бары)

С использованием всего вышеперечисленного может получится вот что(да, да, самопиар :D)
(показать/скрыть)

По макросам
(еще раз прошу прощения, если они уже были)
#showtooltip
/castsequence reset=10  Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться(Облик кошки)
+
#showtooltip Полоснуть
/cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Накинуться
=
Убираем Накинуться с панели. Первый: После рывка нажимаем еще раз - делает Накинутся. Второй - из стелса делает накинутся, без него - Полоснуть

#showtooltip
/cast [mod:alt, stance:3, stealth] Наскок
/cast [mod:alt, stance:1] Оглушить(Облик медведя); [mod:alt, stance:3] Калечение
/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)

Все "станы" в 1ом - С альтом в коте из стелса - Наскок. Без стелса с альтом - разряжает Калечение(для паков). Без всего - Лобовая атака(Кот). В медведе без всего - Лобовая атака(медведь), в медведе с альтом - Оглушить(опять же таки, больше для паков)

#showtooltip
/cast [mod:alt] Инстинкты выживания(Облик кошки или медведя)
/cast [mod:shift] Дубовая кожа
/cast [mod:ctrl] Хватка природы
/cast [stance:1] Неистовое восстановление(Облик медведя); [stance:3] Попятиться
Все сейвы в одном - без всего=Попятится, с альтом - Инстикты, с шифтом - Кожа, с контролом - Хватка природы(от адов). В медведе без модификатора Неистовое восстановление( хотя его многие вписывают в форму медведя)

В целом не забывайте, что все ваши кнопки, кроме хиловских, с альтом не нажимаются(в смысле с альтом= без альта), а между тем альт - самый удобный модификатор, ибо нажимается большим пальцем, а не мизинцем.

« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 03:08:10 by Qneetsa »

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #232 : 18 Июля, 2011, 04:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Повышает шанс крита только по цели с 80% здоровья, что не так уж и долго, и что делает этот талант очень спорным
В нынешнем контенте есть где почаржиться, к тому же прок мгновенного каста может весьма помочь. Да и, имхо, все равно больше особо некуда таланты кидать.

Цитировать
Не путайте людей, а то они начнут от рог в рейде касты сбивать требовать. Роге конечно чуть-чуть(на миллиметр) удобнее сбивать касты, чем коту, но им обоим это делать с сотню раз труднее, чем всем остальным мили. Да, только из-за ресурса=энергии, а из-за чего еще?
А кому еще касты сбивать? У роги 15 энергии требуется, у котов 25 - весьма существенная разница. Про "в сто раз" не надо ля-ля - и вары без раги могут сидеть, и у дк сбивалка ни разу не халявная без таланта. Разве что энхам и элемам лафа, но и они не всегда есть в рейде в достаточном количестве, что бы сбивать все касты.

Цитировать
... и делает чарж на расстояние до 18 метров к цели. Не все об этом знают. Если энергия =100/чарж и спринты на кд, можно использовать как чарж
13 метров.

Цитировать
с 4.2 еще и не обязательно в спину
Если энергия <60 то выгодно по кд отбегать от босса на 8 метров(две секунды) и получать 1-2 халявных Кп. Теряется при этом только 1-2 автоатаки. Согласитесь, 1-2 автоатаки <<<<<<<< 1-2 кп. Потому не важно, на каком вы боссе - с кучей беготни или на стоячем.
Во-первых, не с 4.2, а уже давно; во-вторых, не халявных кп, т.к. звериный рывок хоть всего 10 энергии, но требует.

Цитировать
Все равно без рефоржа 8/27 взять не выйдет, а с таким чантом на одной шмотке скорости, например, с рефоржа можно сэкономить.
Сильно зависит от шмота. У меня, например, с рефорджнутыми хитом и экпертизой в искусность и крит, все равно остается 6,12 и 16 соответственно  :P

monxide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крабквадрат
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #233 : 18 Июля, 2011, 04:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Qneetsa:
Очень много бреда пишешь. С каких пор искусность потеряла актуальность(с учетом нынешнего контента, где много целей, на которых не 100%й аптайм)? И чем она делает ротацию сложнее?
По мявкалку хаста конечно замечательна, но в моменты, когда ты непосредственно не бьешь цель, ты теряешь половину профитаа от хаста - быстрые белые атаки, проки ООС.

По поводу открывания - тоже жуткую хрень написал(а), пот всеми нормальными людьми пьется до пула, ревейдж, рейк и рип вешаются после набора 2-3 кп с мангла\шреда после чаржа под баффом от ТФ, твой же вариант старта пула оставляет рейк вне синхронизации с ТФом, что = фейл.

По поводу рефоржа - не может быть никакого либо\либо, сейчас все вторичные статы практически равноценны, и люди могут играть в любом рефорже, в каком им удобно, за исключением оверкапов хита\экспертизы, ессно.

Гемминг не чистой агилы в слоты с бонусом менее 20агилы за дырку = провал. По mew агила дает 3.5 дпса, вторичный стат - не более 1.5 (хаст, который целиком не находит применения на большинстве боссов, за исключением разве что бейлрока), остальные и того меньше. Считай сам(а)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #234 : 18 Июля, 2011, 07:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие политкорректные ответы. Я думал ща новогайдера с потрохами съедят :). По сути все "замечания" куницы связаны с отсутствием обновлений в гайде. Там же где кончаются описания патчноутов - начинается бред :). Но добавить к предыдущим двум ораторам нечего.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #235 : 18 Июля, 2011, 10:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару слов все же можно добавить.
 Талант "Материнский инстинкт" берется вовсе не из-за "спокойствия", которое употребляется крайне редко (я даже не могу найти босса где бы он помог), а в том, что он увеличивает выживаемость кота. После того как убрали талант на минус аоэ дамаг по области, это так сказать, ему замена.
 Про ФБ абсолютная чушь, добивать с 1-4 кп в принципе нет смысла, лучше тогда дать лишние шреды. Тем более странно добивать с 4 кп, имея еще 25 энергии.
 "Неистовое восстановление" как и прежде увеличивает уровень здоровья на 30%, некорректный тултип.
Чувствуется, автору надоели всевозможные клише, и он ищет свой стиль игры котом. Желаю удачи :)

FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

Qneetsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аиушта
    • Класс: Кот
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #236 : 18 Июля, 2011, 10:47:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По поводу открывания - тоже жуткую хрень написал(а), пот всеми нормальными людьми пьется до пула, ревейдж, рейк и рип вешаются после набора 2-3 кп с мангла\шреда после чаржа под баффом от ТФ, твой же вариант старта пула оставляет рейк вне синхронизации с ТФом, что = фейл.
Как всегда - почему пот пьется  до пула не сказано. Есть аргументы? 20 секунд кд меньше будет? Или что?
Ревейж делать первым ударом - провал. Ибо он бесплатный, а значит в гкд после него может копиться энергия. Рип держать под 15% баффов весь бой более-менее возможно, рейк - невозможно. И наносит он урона в 3 раза меньше чем рип, так что один раз не получить на него 15%, это потерять 0,000000001% общего дпса.
Гемминг не чистой агилы в слоты с бонусом менее 20агилы за дырку = провал. По mew агила дает 3.5 дпса, вторичный стат - не более 1.5 (хаст, который целиком не находит применения на большинстве боссов, за исключением разве что бейлрока), остальные и того меньше. Считай сам(а)
Про статы, там, для слепых, везде написано "мое мнение, никому не навязываю". Вы так агритесь на любые суждения, с которыми несогласны?

И чем она делает ротацию сложнее?
А головой подумать не, не оно?
Не обновить блид под проком чего-либо(того же тф) - потеря дпс. Обновить блид под проком, если у старого осталось еще много времени - потеря дпс.
Искусность не бафает Аое
Искусность не бафает Бурсты(все 3 - экзекут/берс/геру)
Искусность вообще дает "лишние кп" - даже теоретически, без единого крита, у тебя будет больше энергии на кп, чем нужно на поддержание Рипа. Всё же остальное, кроме блидов, не апнуто, потому толкового урона не нанесет.
Набрать 0/0 хита/экспертизы, идеальное для блидов, невозможно. Все равно будет больше нуля.
И еще можно долго писать, но головой то думать нынче не модно - ежи, да программы для симулирования дпса.

И главное:
для "бред" есть более подходящие слова
Если вы пишете "бред", то пишите далее "так как...". Иначе это пустое оскробление.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #237 : 18 Июля, 2011, 10:58:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как всегда - почему пот пьется  до пула не сказано. Есть аргументы? 20 секунд кд меньше будет?
в бою как бы нельзя 2 пота выпить
использование поушена до пула позволяет выпить 2й

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #238 : 18 Июля, 2011, 11:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По порядку.
Пот пьется до пула, потому что его можно использовать за бой один раз. Используя препот, мы получаем баф от него 2 раза за бой. Я думал - это прописная истина, но для кого-то видимо это не так. Разумеется, есть енкаунтеры, где использование препота бессмысленно. Но это не отменяет вышесказанного.
Никто и нигде не говорит, что ревейдж надо делать первым ударом. Не знаю где это вычитали. Обычно его вставляют уже под конец бафа от накинуться, ну или если с критами не поперло, чуть раньше.
Рейк наносит урона в 3 раза меньше чем рип?! Омагадбл! Срочно на WoL и курить свои логи до полного просветления.
(Скромное имхо, с 4.2 все эти танцы с синхронизацией того не стоят. Что блиды бафнуть, что шреды - разница невелика, особенно если в хасту рефоржиться)
"Мое мнение, никому не навязываю". Это похоже на: Ничего не знаю и знать не хочу, но мне так кажется :). Старайтесь все-таки аргументировать свое мнение.
По поводу рефоржа тебе уже написали, что приемлемы любые варианты, кроме оверкапа хита и мастерства. Вес у статов примерно одинаковый, так что смотри сам, как тебе удобней. В BiS шмоте возможно искусность и отойдет на задний план, но к тому времени как большинство его соберет, Близы забацают очередной патч или хотфикс, в котором очередной раз все поменяют.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Qneetsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аиушта
    • Класс: Кот
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] Ферал-дд, полное руководство
« Ответ #239 : 18 Июля, 2011, 12:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как всегда - почему пот пьется  до пула не сказано. Есть аргументы? 20 секунд кд меньше будет?
в бою как бы нельзя 2 пота выпить
использование поушена до пула позволяет выпить 2й
Да, да - я, мистер_провал. Никогда не ем 2 пот за бой, жадный. Эпик фейл с моей стороны, признаю, что поделать.

Цитировать
Про ФБ абсолютная чушь, добивать с 1-4 кп в принципе нет смысла, лучше тогда дать лишние шреды. Тем более странно добивать с 4 кп, имея еще 25 энергии.
С 3ех кп в моем 360 критовал 43к. По-моему достаточно, чтобы не поверить вашему утверждению.

По статам:
Цитировать
По mew агила дает 3.5 дпса, вторичный стат - не более 1.5
Даже по вашим калькуляторам, агилу меняя на вторичный стат либо 1:2, либо 2:5, получаем минимальную разница (3.5 против 3/3.2), тем более желтые гемы - не такая уж и частая вещь. Поскольку я не доверял и не доверяю всем "симуляторам", то предпочту рискнуть этим 0.5/0.3 дпса, или как вы там это называете.

Цитировать
А кому еще касты сбивать? У роги 15 энергии требуется, у котов 25 - весьма существенная разница. Про "в сто раз" не надо ля-ля - и вары без раги могут сидеть, и у дк сбивалка ни разу не халявная без таланта. Разве что энхам и элемам лафа, но и они не всегда есть в рейде в достаточном количестве, что бы сбивать все касты.
а) Вары апают свой урон, после интеррапта(особенно фурики, но и армсы могут дотянуться)
б) Рага у варов резиновая, если не лупить бездумно по Героику. Потому на каст приберечь ее всяко проще, чем энергию. Плюс есть талант, на бесплатный кик. Дк также имеют талант на бесплатный кик, хотя анхоли до него труднее добраться. Ретри/Энхи на ману вообще не смотрят(если не хилят, допустим, себя), да и у Ретрика есть глиф на бесплатный кик.
Ввиду этого всего "энергичные" ребята - самые обиженные на кик.
Цитировать
13 метров.

Nuff 2 say, true

Цитировать
Во-первых, не с 4.2, а уже давно; во-вторых, не халявных кп, т.к. звериный рывок хоть всего 10 энергии, но требует
То ли 4.2, то ли 4.1(мамой буду, что не 4.0.6). 10 энергии+2автоатаки все равно <<< 1-2 кп ;D

Цитировать
Рейк наносит урона в 3 раза меньше чем рип?! Омагадбл! Срочно на WoL и курить свои логи до полного просветления.
Куда_зачем? Рекаунт: Рип ~30% общего урона, рейк ~10%. Где тут собака зарыта - ума не приложу....

 

закрыть