Прошу прощения, если все, или часть из нижеуказанного уже было озвучено на предыдущих 16и страницах(да, я не читал), но в гайде это по-прежнему не изменено.
По талантамПро Удары Хищникаталант повышает дпс от совсем небольших цифр (когда в бою мы, например, бьем только босса) до довольно заметных
Повышает шанс крита только по цели с 80% здоровья, что не так уж и долго, и что делает этот талант очень спорным
Про Материнский инстинктоблегчит работу вашим хилерам в прогресс-рейдах, да и сами вы в критической ситуации сможете им помочь парой-тройкой мгновенных хилок.
Без него теряется рейдовый кд, а именно Спокойствие, что не очень приятно. В первую очередь для рейда.
Про Лобовую атакуесли в рейде нет воина или разбойника, на которых можно было бы возложить ответственность по сбитию кастов - эта ответственность ложится на вас, и этот талант сильно поможет.
Не путайте людей, а то они начнут от рог в рейде касты сбивать требовать. Роге конечно чуть-чуть(на миллиметр) удобнее сбивать касты, чем коту, но им обоим это делать с сотню раз труднее, чем всем остальным мили. Да, только из-за ресурса=энергии, а из-за чего еще?
Про Свирепый укусфинишер, с патча 4.2 используется с 5 КП в случаях, когда Вы уверены, что успеете после него вовремя обновить на цели рип и СР на себе
Это почему же только с 5 кп? Зависимость там прямая - больше кп, больше урона. Скажу даже так - в большинстве случаев между рипами может быть 1-4 кп, но не 5. В таком случае их слить в ФБ, чем копить 5 и терять время рипа/упираться в потолок из 5и. А что важно, так то, что нужно стараться разрядить ФБ с 50 энергии, неважно сколько там кп. Ибо урон с первых 25и энергии стоит 5кп, а урон со вторых 25 энергии - 0кп.
Про Дикий Ревфинишер, баффает на 50% наши автоатаки, от количества КП зависит длительность
С 4.2 на 80%. "Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%."
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/4-2-0#druidsЕще про Лобовую атакусбивает каст, вне гкд. Только если в рейде нет рог/дд шаманов/варов, иначе заставьте это делать их - для них это дешевле по ресурсам.
... и делает чарж на расстояние до 18 метров к цели. Не все об этом знают. Если энергия =100/чарж и спринты на кд, можно использовать как чарж
Про Накинутьсятакже поможет поднять процент вашего времени на боссе, кроме того после него мы можем в течение 10 секунд использовать бесплатный ревейдж не из стелса!
с 4.2 еще и не обязательно в спину
Если энергия <60 то выгодно по кд отбегать от босса на 8 метров(две секунды) и получать 1-2 халявных Кп. Теряется при этом только 1-2 автоатаки. Согласитесь, 1-2 автоатаки <<<<<<<< 1-2 кп. Потому не важно, на каком вы боссе - с кучей беготни или на стоячем.
Про Инстинкты Выживания60% урона на 12 секунд. Используйте, если ощущаете приближение конца
50%
Про Неистовое восстановление если конец действительно близок, превращайтесь в медведя и используйте эту абилку.
в 4.2 порезали эффект "ни шагу назад" с 30 до 15%, но использовать все равно стоит.
Про Дубовую Кожу20% урона на 12 секунд. Все три абилки вместе помогут вам пережить близкий термоядерный взрыв
Не забываем, что эту можно юзать всегда(из оглушений и т.д)
По статам:Мое мнение, что мастерство бесполезно отрывать от хита. Либо 8%/27, либо 0/0(если кто-то играет от искусности).
На счет боев "в лицо". Не набирать же ради этого 56 мастерства(или сколько-то в этом роде). Так что не особо в приорите перед чем-либо. Но если у вас
сильно не хватает
и мастерства, и крита, то да, в боях_в _лицо мастерство>хит, в остальном - равны.
Вообще крит для кота(опять таки - имхо), всегда в приоритете перед всем подряд. Именно из-за того, что кроме того, что он дает всем(шанс нанести двойной урон), он дает лишние кп. Больше кп = больше урона. Было и будет.
Искусность была и будет для меня пвп статом. На арене какой там обновить Рип, дай бог повесить его за бой еще раз

. Кот на арене, особенно в Кате, вешает блиды и сейвится/терпит. Потому там она так важна. Здесь же искусность рождает миллион проблем: в ротации, в гире, в здравом смысле

.... Тем более с новыми тир бонусами она окончательно упала в моих глазах.
По РотацииНа что бы ни был загемлен кот, повесить Рип нужно как можно быстрее. Так что начало такое:
Делаем прыжок, но не тратим Накинуться, ибо оно бесплатное. Вешаем Увечье и Глубокую рану и один Шред. В зависимости от удачи это от 3 до 5 кп. Добираем недостающие за счет энергии с Тф/сразу вешаем с шестисекундного бафа ТФ Рип, после чего на бесплатном ударе кидаем СР(1 или 2 кп, как повезет). Первый Рип всегда вешаем с бафа Тф, тем более сейчас Тф можно включать с 60 энергии, а не только с 40, как раньше. И да - потерять 10 энергии(нажав тф на 70) = потерять меньше, чем повесить рип(хотя бы первый) без 15% бонуса. Берсерк нажимаем сразу после Ср, Ибо энергия на максимуме(за гкд после бесплатного удара упрется в 100) Пот пьем перед Рипом. Так получается, что у вас весь берсерк будет активен пот, что гуд. После берсерка уже откатились Рывок и Тф: Если 0 кп, а Рип падает - очень поможет.
В целом, вешать СР нужно с 1(2, как повезет) кп. Ибо 22 секунды(1 кп) стоит 35-40 энергии. А 44 может обойтись вам во все 200. Время х2, а траты энергии вплоть до х6, не рационально.
По гемам и чантамПро "Красные везде, где сокет бонус не больше 20 аги" не согласен. Конечно, ловкость на первом месте, но 20аги+20крита в желтый слот + 20, например, крита за бонус ( и того 20аги+40крита vs 40аги) Считаю повкуснее. Симуляторами дпс и калькулятором с весами статов не пользуюсь, "на глаз", исключительно мое мнение.
В желтые сую 20аги+20крита(те самые), ибо про свое отношение к криту уже писал
Чант на руки - 65 искусности. Особенно если не в нее играют, зачем она нужна? Лучше повесить мастерства 50. Все равно без рефоржа 8/27 взять не выйдет, а с таким чантом на одной шмотке скорости, например, с рефоржа можно сэкономить.
По аддонамВ спойлерах - ссылки
Basic Combo Points - Самые наглядные кп в мире
Satrina Buff Frame(или аналоги) - миллион настроек для баффов/дебаффов
Чем-то обязательно нужно отслеживать свою энергию - либо переместить свой портет поближе(что займет кучу места), либо как-то по-другому создать полоску энергии. Варианты
IceHud
StatusBats2
Отслеживать кд удобнее с парой этих аддонов
ForteXorcist
Doom Cooldown Pulse
(И кончено же OmniCC
на бартендер или стандартные бары)
С использованием всего вышеперечисленного может получится вот что(да, да, самопиар

)
По макросам(еще раз прошу прощения, если они уже были)
#showtooltip
/castsequence reset=10 Звериный рывок(Облик кошки), Накинуться(Облик кошки)
+
#showtooltip Полоснуть
/cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Накинуться
=
Убираем Накинуться с панели. Первый: После рывка нажимаем еще раз - делает Накинутся. Второй - из стелса делает накинутся, без него - Полоснуть
#showtooltip
/cast [mod:alt, stance:3, stealth] Наскок
/cast [mod:alt, stance:1] Оглушить(Облик медведя); [mod:alt, stance:3] Калечение
/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)
Все "станы" в 1ом - С альтом в коте из стелса - Наскок. Без стелса с альтом - разряжает Калечение(для паков). Без всего - Лобовая атака(Кот). В медведе без всего - Лобовая атака(медведь), в медведе с альтом - Оглушить(опять же таки, больше для паков)
#showtooltip
/cast [mod:alt] Инстинкты выживания(Облик кошки или медведя)
/cast [mod:shift] Дубовая кожа
/cast [mod:ctrl] Хватка природы
/cast [stance:1] Неистовое восстановление(Облик медведя); [stance:3] Попятиться
Все сейвы в одном - без всего=Попятится, с альтом - Инстикты, с шифтом - Кожа, с контролом - Хватка природы(от адов). В медведе без модификатора Неистовое восстановление( хотя его многие вписывают в форму медведя)
В целом не забывайте, что все ваши кнопки, кроме хиловских, с альтом не нажимаются(в смысле с альтом= без альта), а между тем альт - самый удобный модификатор, ибо нажимается большим пальцем, а не мизинцем.