WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм  (Прочитано 19591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #30 : 02 Июня, 2011, 03:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помню были фразы в 4.0.1:
"мы упростили описание талантов!"
читая некоторые таланты, я даже на трезвую голову их понимаю только раза с третьего
7 строчек. потом ещё 4 строчки приписки.
при этом всё равно выясняются ньюанусы

Скалигер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • I can fix that. Or... Maybe not.
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #31 : 02 Июня, 2011, 03:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем плоха охрана? После того, как ее поменяли, она стала неплохим сейвом для напарника-танка или для проседающего рейдера. Применимо на магмаре перед зажёвыванием, на Чо под приказы, на любых других проседаниях МТ.

Громкор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громкор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #32 : 02 Июня, 2011, 09:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта
Сразу чувствуется - опыт у человека есть. Жалко только что он в WoW не игрет :facepalm:

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #33 : 02 Июня, 2011, 09:43:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта
если ты их не юзаешь, это не значит, что их никто не юзает.

особенно порадовало грубое прерывание. у 2/3 фуриков оно есть и они не знают, что 10% дамага на минуту это хрень.
бдительность - скок смотрю логи, сколько проверяю армори людей, не видел еще ни одного танка без таланта этого. и талант нужный - помогает настакать отмщение, когда не танчишь.
кароче все из перечисленного, окромя охраны  юзается время от времени в опциональных билдах.

Мне неловко про это говорить, но у нас разные версии Вова. Грубое с двумя талантами - это те же 5% урона только на 30с вместо 15ти. Так что, с учетом механики любого босса у вара всегда есть шанс сбить каст в эти 15с еще раз. Если же шанса нет, то это значит, что вар бегает где то и до босса дотянутся не в состоянии.
"Кароче" все из перечисленного абсолютно ненужно, типа желтых подкрыльников Спарко на машине.

Цитировать
Сразу чувствуется - опыт у человека нет. Жалко только что он в WoW не игрет

Аргументы будут или разговор на уровне "Ссышишь, я так щитаю!"?

« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 09:59:36 by Эксельбант »

Громкор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громкор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #34 : 02 Июня, 2011, 10:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тебе не кажется бдительность крайне полезной, когда ее вешаешь на ОТ и стакаешь на себе отмщение, да еще и не имеешь КД на таунт практически?

Seu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #35 : 02 Июня, 2011, 10:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта

По полочкам - Блиц полезен в героиках и на треше, застанить 1 чаржем полпака, чтобы раскадать ренд клапом по паку и дать потом шоквейв, который на другом диминишинге - хорошее начальное аггро, да и если кто-то толстым задом сагрил пару лишних мобов тоже полезно - чаржнулся и пока они в стане неспеша заагрил.
Тактическое превосходство - сейчас армс вары даже в пве постоянно меняют стойки. Надо ли говорить о ценности таланта?
Барабаны войны - пвп талант по большей части, но и в пве страхует от ситуации "надо сбить каст - раги нет" то есть можно спокойно прожимать цикл, не волнуясь и не припуливая рагу (как, например, делают роги с энергией).
Бой насмерть действительно какой-то совершенно упоротый талант, тут соглашусь.
Яростные атаки бесполезны скорее по причине бесполезности в текущих реалиях МС эффекта.
Грубое прерывание - ситуация "сбил последный каст, моб умер, свитч в другую цель" 30 секунд в таких реалиях по любому лучше 15, ок?
Верная победа - талант неплохой, но не оттюненый, надо либо повысить хил с него хотя бы до 8-9%, либо повысить порог действия до 40% хотя бы.
Бдительность - талант, ценность которого зависит напрямую от скилла танка, нужно умение быстро (и точно) выкликивать мобов. Плюс неплохая прибавка, дающая +венженс от второго танка и компенсация отсутсвия второго таунта у вара.
Охрана - сверхполезный талант на пробиве контента, когда танки не одеты, а боссы пробивают огого. Почти что ШВ с 30 секундным кд, разве что аггро срезает.
Громовой раскат - шоквейв с 3 стаками и фулл венженсом - самая мощная абилка вара, отличное бурстовое аое-аггро.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #36 : 02 Июня, 2011, 10:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты просто утратили свою изначальную роль... Вспомните просто, зачем нужны таланты в обычных РПГ играх? Чтобы получать все большие и большие возможности в процессе прокачки... А в игре, где весь контент уже несколько лет сосредоточен на хай левеле, таланты становятся простой формальностью и с этим ничего не поделаешь... Чтобы была хоть какая-то иллюзия выбора, все таланты должны приносить примерно одинаковую пользу для вашего спека, чего сейчас естественно не наблюдается даже близко - некоторые очки талантов даже лишними остаются... Тем самым таланты как были формальностью, так и остались - разница лишь в том, что разработчики упростили себе жизнь, порезав их в 2 раза... Ну за лоу левел спасибо, только вот ожидания не оправдались - не пришло в игру столько новичков, чтобы затраты на все это окупились...
новичкам конечно безумно интересно бегать в окружении мутантов в фамильном шмоте. Лоу левелы потеряли свою хоть небольшую, но сложность, до начальных героиков каты, все ваншотается, а потом все удивляются откуда берутся криворукие дети катаклизма. Поэтому все эти упрощения начального контента это бред, ибо сейчас раздолье только для прокачивающих тонны твинков казуалов. Зарегил себе мага, обрядил в фул фамильный шмот,  и получаю по поллевела тупо пробегаю поллокации и ваншотая всех мобов до которых могу дотянутся, ужасно интересно))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Айсидора Дункан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батусай
    • Класс: дру
    • Сервер: терм
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #37 : 02 Июня, 2011, 10:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот я и говорю, через пару лет даже связанный эпилептик сможет прожать любого в пвп или пве нажимая на кнопку палочкой что держит во рту. А возможно Близы нацелились на захват детей младшего дошкольного возраста чтобы пополнить свои карманы) Детям то не объяснишь куда бежать и зачем, вот покажешь кнопку, он будет до усрачи тыкать в нее, радоваться. А когда нарадуется то глядь а ласт босс Контента то в ХМе взял и свалился, ай да скилованный пацан:)

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #38 : 02 Июня, 2011, 11:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С другой стороны не понятно присутствие талантов, которые вообще нигде не используют. Тобишь вообще нигде.
Например талант у ханта в сурв ветке на обездвиживающую абилку.

я надеюсь господин говорит не о таланте "Западня"?

Цитировать
вов станет аркадой и на 100 уровне мы будем убивать боссов радугой

 *rofl* вы великолепны!
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 11:33:51 by badya »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #39 : 02 Июня, 2011, 12:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта

По полочкам - Блиц полезен в героиках и на треше, застанить 1 чаржем полпака, чтобы раскадать ренд клапом по паку и дать потом шоквейв, который на другом диминишинге - хорошее начальное аггро, да и если кто-то толстым задом сагрил пару лишних мобов тоже полезно - чаржнулся и пока они в стане неспеша заагрил.
Тактическое превосходство - сейчас армс вары даже в пве постоянно меняют стойки. Надо ли говорить о ценности таланта?
Барабаны войны - пвп талант по большей части, но и в пве страхует от ситуации "надо сбить каст - раги нет" то есть можно спокойно прожимать цикл, не волнуясь и не припуливая рагу (как, например, делают роги с энергией).
Бой насмерть действительно какой-то совершенно упоротый талант, тут соглашусь.
Яростные атаки бесполезны скорее по причине бесполезности в текущих реалиях МС эффекта.
Грубое прерывание - ситуация "сбил последный каст, моб умер, свитч в другую цель" 30 секунд в таких реалиях по любому лучше 15, ок?
Верная победа - талант неплохой, но не оттюненый, надо либо повысить хил с него хотя бы до 8-9%, либо повысить порог действия до 40% хотя бы.
Бдительность - талант, ценность которого зависит напрямую от скилла танка, нужно умение быстро (и точно) выкликивать мобов. Плюс неплохая прибавка, дающая +венженс от второго танка и компенсация отсутсвия второго таунта у вара.
Охрана - сверхполезный талант на пробиве контента, когда танки не одеты, а боссы пробивают огого. Почти что ШВ с 30 секундным кд, разве что аггро срезает.
Громовой раскат - шоквейв с 3 стаками и фулл венженсом - самая мощная абилка вара, отличное бурстовое аое-аггро.
охрана как раз и плохоюзаема из-за минусовки агро. но действительно, сказать, что не юзают трудно.
талант на парри из фури юзают пвп фурики(ага, такие есть. сам удивился :) )

Novegoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мортифактор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #40 : 02 Июня, 2011, 13:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты в ВоВ это детский букварь, по сравнению с талантами РИФТа) Там действительно кошмарный сон новичка)

Скорее кошмарный сон лентяя :D

molchanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёшка
    • Класс: воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #41 : 02 Июня, 2011, 14:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта
если ты их не юзаешь, это не значит, что их никто не юзает.

особенно порадовало грубое прерывание. у 2/3 фуриков оно есть и они не знают, что 10% дамага на минуту это хрень.
бдительность - скок смотрю логи, сколько проверяю армори людей, не видел еще ни одного танка без таланта этого. и талант нужный - помогает настакать отмщение, когда не танчишь.
кароче все из перечисленного, окромя охраны  юзается время от времени в опциональных билдах.
Повеселили... Особенно первый автор.
Смайлега на 99% поддерживаю - мало какой талант у вара ситуативно хотя бы неприменим. (фуриком не играл практически, поэтому за все таланты не скажу). Учитывайте, что часть талантов может быть полезна в ПВП и абсолютна бесполезна в ПВЕ.
Насчет бдительности - вообще смешно. Бдительность "маст хэв", она неактуальна только на боссах с соло-танкингом.
и 1% несогласия со Смайлегом - Охрана есть в талантах у кое-кого. И применима ситуативно так же как и многие другие таланты - например под двойной удар Химерона -30% входящего дамага на 6 секунд... неплохо

Скалигер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • I can fix that. Or... Maybe not.
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #42 : 02 Июня, 2011, 15:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под двойной удар Химерона если ты попробуешь это сделать, то склеишь ласты. Ибо не только снизишь по напарнику дамаг на 30%, но и словишь этот двойной удар вместо него. На Халфие я бы тоже не советовал так делать, чтобы потом не было вопросов почему обновились стаки.

badya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #43 : 02 Июня, 2011, 16:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топик постепенно переходит на обсуждение варов...
 
Вообще, конечно, понятна политика близов, ориентированая на доступность новичкам. Приток новых игроков, как мне кажется, сейчас довольно кислый. А кроить игру под людей которые 2 месяца поиграют, а потом забросят, им не кажется не рациональным. Подавляющее большинство - игроки в эндгейм контенте. И большая их часть довольно давно играет и приносит деньги компании. И дальше будет приносить. Как мне кажется, близард просто несколько насрать на старых пользователей. А че, варка наркота еще та, не слезут. Какое бы гавно им не пихали, уйдут не многие. А вот шанс что нубас, пришедший в игру поиграет не 2 недели, так и не разберется в механике и свалит, а посидит месяца 2-3, потому что она, механика, доступна для понимания, все же есть. Но он же 20 баксов принесет!!!!
Старым же игрокам, вместо интересной механики распределения талантов и статов дают искусность. типа вот вам, вы взрослые, шарите. Вот думать и накидывать протопалу ловкость, получая от этого почти кап эвойденса или насобирать разнообразными хитрожопыми способами кап арпа, те же роги, опять таки... вот этого не надо. Искусность. Играйтесь.
Печаль. Зависимость.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 16:15:43 by badya »

Seu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #44 : 02 Июня, 2011, 17:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топик постепенно переходит на обсуждение варов...
 
Вообще, конечно, понятна политика близов, ориентированая на доступность новичкам. Приток новых игроков, как мне кажется, сейчас довольно кислый. А кроить игру под людей которые 2 месяца поиграют, а потом забросят, им не кажется не рациональным. Подавляющее большинство - игроки в эндгейм контенте. И большая их часть довольно давно играет и приносит деньги компании. И дальше будет приносить. Как мне кажется, близард просто несколько насрать на старых пользователей. А че, варка наркота еще та, не слезут. Какое бы гавно им не пихали, уйдут не многие. А вот шанс что нубас, пришедший в игру поиграет не 2 недели, так и не разберется в механике и свалит, а посидит месяца 2-3, потому что она, механика, доступна для понимания, все же есть. Но он же 20 баксов принесет!!!!
Старым же игрокам, вместо интересной механики распределения талантов и статов дают искусность. типа вот вам, вы взрослые, шарите. Вот думать и накидывать протопалу ловкость, получая от этого почти кап эвойденса или насобирать разнообразными хитрожопыми способами кап арпа, те же роги, опять таки... вот этого не надо. Искусность. Играйтесь.
Печаль. Зависимость.

Это, конечно, только мое мнение, но я считаю, что задумка с талантами одна из наиболее удачных в катаклизме. Объяснять не буду, скажу лишь, что по большинству пунктов согласен с г-ном Крабом. Баланс спеков в пределах одного класса сейчас действительно почти идеальный, такого никогда еще не было.
Большую часть ВоТЛК я ненавидел комбат-спек именно из-за пресловутого капа арп, и его нелинейного скалирования, то есть пока не соберешь - на уровне не подамажишь, изволь изголяться.
Сейчас есть куда более весомые проблемы - такие как слишком сильный отрыв рдд от миликов на боях с беготней и странный баланс между классами.

 

закрыть