По полочкам - Блиц полезен в героиках и на треше, застанить 1 чаржем полпака, чтобы раскадать ренд клапом по паку и дать потом шоквейв, который на другом диминишинге - хорошее начальное аггро, да и если кто-то толстым задом сагрил пару лишних мобов тоже полезно - чаржнулся и пока они в стане неспеша заагрил.
Блиц - Танк-Вар который чаржится в мобов долго не живет. Потому что потом он делает подрезание, удар грома и - правильно, весь контроль идет нафиг.
Тактическое превосходство - сейчас армс вары даже в пве постоянно меняют стойки. Надо ли говорить о ценности таланта?
Увы - нафиг не нужен. Менять стойки ради чего - вертушки? Она не тянет. Крутануть вихрь? Срыв агро гарантирован. Прожать реклу - хватит и 25 которое остается при смене. Больше в берсерк стансе ничего нет такого, ради чего стоит прыгать. Основной урон все равно дает овер + мортал, а их спокойно давят из баттл.
Барабаны войны - пвп талант по большей части, но и в пве страхует от ситуации "надо сбить каст - раги нет" то есть можно спокойно прожимать цикл, не волнуясь и не припуливая рагу (как, например, делают роги с энергией).
Это был имбо талант, пока он работал на Пирсинг Хоул и можно было выбить стелсера. Как только это убрали, его уже в пвп никто не берет. Прув - престиж гейминг.
Бой насмерть действительно какой-то совершенно упоротый талант, тут соглашусь.
Яростные атаки бесполезны скорее по причине бесполезности в текущих реалиях МС эффекта.
Грубое прерывание - ситуация "сбил последный каст, моб умер, свитч в другую цель" 30 секунд в таких реалиях по любому лучше 15, ок?
Бьют всегда цель танка - а ему безразлично, как правило, что там висит на дд. Самому танку +5% особо не играет. Что 15с то 30с - пак мобов в зуле, обычно ложится за 30 секунд при правильном контроле. На боссе - обычно боссы кастуют значительно чаще.
Верная победа - талант неплохой, но не оттюненый, надо либо повысить хил с него хотя бы до 8-9%, либо повысить порог действия до 40% хотя бы.
Бдительность - талант, ценность которого зависит напрямую от скилла танка, нужно умение быстро (и точно) выкликивать мобов. Плюс неплохая прибавка, дающая +венженс от второго танка и компенсация отсутсвия второго таунта у вара.
Как по мне постоянный таунт вара говорит о его неумении выбрать позицию. Один очень хороший игрок учил меня, что нормальный вар танк таунтит либо один раз либо вообще ни разу.
Но, буду откровенен, в рейды я в клизьме ходит не намерен, возможно где-то и надо постоянно таунтить всех подряд.
Охрана - сверхполезный талант на пробиве контента, когда танки не одеты, а боссы пробивают огого. Почти что ШВ с 30 секундным кд, разве что аггро срезает.
Уменьшение на 15с, при этом необходимо сделать интервейн... ИМХО либо офтанку нечего делать, либо у пати овердпс и потому один из танков может страдать фигней. Однако если пати неодета, то дпс важнее, и оффу лучше скинутся в дд. ИМХО - возможно есть енкаунтер где это реально. Но, опять же ИМХО - извращение.
Громовой раскат - шоквейв с 3 стаками и фулл венженсом - самая мощная абилка вара, отличное бурстовое аое-аггро.
Настакать 3 стака - нереально. При условии того, что надо бить цель не только громом, плюс 17с на откат волны, в лучшем случае идет один стак. В лучшем два, и то если дд умные и бьют цель вара-танка.
Вот такое мое имхо. В случае ПВП там вообще есть аж два билда. а) с героиком б) со слемом. ВСЕ. Огромное богатство выбора и вариаций вложения талантов.