WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм  (Прочитано 19601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Новая статья из официального блога разработчиков.

Вы, конечно же, заметили изменения, коснувшиеся талантов в Cataclysm. Мы не просто изменили дерево талантов, как это обычно происходит с выходом нового дополнения, а полностью переработали их организацию и порядок изучения. Новая модель талантов, появившаяся в Cataclysm, существует уже несколько месяцев, и все это время наш отдел изучал ее достоинства и недостатки, которые нам хотелось бы обсудить с вами в этой статье. Обращаем ваше внимание, что ниже приводятся наши соображения об игре, а не описание будущих изменений.
:cut:

   Что удалось:
  • Дерево талантов значительно упростилось, но при этом не утратила своей глубины. В большинстве случаев мы удалили пассивные таланты, которые многие игроки изучали по умолчанию, а также некоторые абсолютно бесполезные таланты.
  • Выбор специализации по достижении 10-го уровня, после чего вы можете сразу играть за своего персонажа так, как вам хочется, – это несомненный плюс. Например, шаман может специализироваться как в «стихиях», так и в ветке совершенствования, при этом обе специализации жизнеспособны благодаря различным бонусам и способностям.
  • Классовые специализации четко различаются между собой. Было достаточно сложно реализовать этот принцип для воинов, выступающих в роли бойцов, а также чернокнижников, охотников и разбойников. В данный момент для каждой специализации перечисленных классов существуют индивидуальные ротации, свои сильные стороны и сферы применения, влияющие на стиль игры вцелом.
  • Искусность хорошо вписывается в текущую структуру талантов. Мы постарались отложить усложнение организации талантов до более высоких уровней. В данный момент искусность играет важную роль для большого числа специализаций (правда, пока не для всех).
  • Для многих специализаций приходится делать сложный выбор. Как правило, он бывает двух разновидностей: какой талант изучить на текущей ступени перед тем, как перейти к следующей ступени талантов, или же куда вложить оставшиеся очки после того, как изучен последний талант в текущей ветке.
  • Несмотря на возможную волну протестов, все же выражу свое мнение, что в данный момент игровой баланс хорош как никогда. Если сравнивать текущую ситуацию с тем, что мы имели в момент выхода оригинальной версии игры или дополнения The Burning Crusade, становится очевидным, что тогда многие специализации были нежизнеспособны. Кроме того, разница в эффективности между персонажами с наиболее и наименее востребованными специализациями достигала 30–50% и выше. В данное время она сократилась до 5–10%. Мы, конечно же, хотим устранить и это различие, но уже сейчас сделано очень многое. И в этом нам помогли таланты.
   Что не совсем получилось:   
  • Приходится признать, что некоторые таланты остаются невостребованными. Это может быть связано с тем, что они слабо влияют на игровой процесс либо не вызывают интереса со стороны игроков. Таких талантов не очень много, и их довольно просто заменить.
  • С другой стороны, начинающие игроки все еще испытывают затруднения с изучением талантов. Например, воин, специализирующийся в ветке «Неистовства», допустит большую ошибку, не изучив «Яростный выпад». Для тех, кто играет в данное время, это очевидно, но игрок, вернувшийся в World of Warcraft после длительного перерыва, может сразу и не разобраться. В конце концов, не все же сразу изучали «Призрачный удар» только потому, что он считался лучшей способностью. С некоторыми талантами сложно ошибиться, но так бывает не всегда, поэтому нам бы хотелось, чтобы игроки изучали все необходимые таланты.
  • Некоторым игрокам не хватает гибридных специализаций. В данном случае под «гибридными» подразумеваются специализации с практически равным распределением очков между двумя ветками талантов, а не персонажи, которые могут быть и танками и лекарями. Порой такие специализации оказывались нежизнеспособными, а иногда игроки брали лучшие таланты их двух специализаций, которые позволяли им получить колоссальное преимущество, в особенности, в PvP. Другими словами, практическая реализация гибридов не соответствовала ожиданиям. По большому счету, в данное время гибридных специализаций не существует, и мы знаем о том, что некоторым игрокам их не хватает.
  • Я уже упомянул ранее, что персонажам с определенными специализациями порой сложно сделать выбор в пользу тех или иных талантов, но таких случаев не очень много. Обычно вопрос сводится к выбору талантов, в которые следует вложить последние очки. Нам бы хотелось, чтобы перед игроками вставало больше подобных вопросов. Гораздо интереснее, когда приходится делать сложный выбор в пользу того или иного таланта, который открывает перед вашим персонажем новые возможности. В целом, нам кажется, что необходимость выбора – положительное явление. Она заставляет вас экспериментировать и советоваться с другими игроками, а также вносит разнообразие. Все это подогревает интерес игроков.
  • Хуже всего, что последние очки порой вкладывают в первые ступени талантов других специализаций, несмотря на то, что данные таланты значительно привязаны к соответствующим специализациям. В первую очередь, они призваны усиливать основные способности, связанные со специализацией. Например, если ваш персонаж является бойцом, его вряд ли заинтересуют таланты, связанные с исцелением, если только вы не хотите, чтобы он несколько улучшил доступные ему навыки лечения. Во-вторых, таланты первых ступеней, доступные на 10-м уровне, мало сказываются на высокоуровневых способностях персонажа. Наконец, данные таланты должны быть достаточно простыми и очевидными для тех, кто только-только начал свой путь в игре или вернулся в нее после длительного отсутствия. Мы не усложняем их разнообразными сложными эффектами срабатывания, многочисленными исключениями и периодами восстановления. Таким образом, таланты первых ступеней обычно практически не влияют на игровой процесс. А представьте себе ситуацию, что у вас появилась возможность вкладывать последние 10 очков в любые таланты другой специализации. Было бы неплохо, а?
  • Выскажу свое личное мнение, но таланты с вероятностью срабатывания 33/66/100% довольно неинтересны. Такой подход просто заставляет игроков вкладывать в один хороший талант несколько очков. Подобные таланты присутствовали в игре еще до Cataclysm, и с выходом дополнения ситуация не изменилась.
   Планы на будущее

Здесь мне хотелось бы поделиться с вами нашими планами, как решить перечисленные проблемы, но кое-какие моменты обсуждать еще рано даже в рамках этой серии статей. Мы сможем поделиться с вами более конкретными планами на будущее, когда продвинемся в улучшении системы талантов. Пока же предлагаю вам обсудить данную статью. Игроки часто высказываются о талантах своего класса, но порой полезно взглянуть на картину в целом. Таланты – характерная особенность World of Warcraft, но это не значит, что их нельзя улучшить.
   
Грег Стрит (Greg “Ghostcrawler” Street) - ведущий системный разработчик World of Warcraft.А еще он однажды целое лето ловил живых радиоактивных аллигаторов. И это факт!
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 20:42:53 by Kermit »

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #1 : 01 Июня, 2011, 20:48:04 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Таланты в ВоВ это детский букварь, по сравнению с талантами РИФТа) Там действительно кошмарный сон новичка)

parity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Ваня затащит!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Окутар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #2 : 01 Июня, 2011, 20:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дерево талантов стало проще и понятней для новичков)
Теперь они меньше будут спрашивать в своих Гильдиях для чего та или иная ветка талантов....

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #3 : 01 Июня, 2011, 20:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня удивила фраза о сложности распределения талантов, и том, что ее надо упрастить.
автораспределение талантов инкаминг?


а так, все верно написал.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #4 : 01 Июня, 2011, 21:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня удивила фраза о сложности распределения талантов, и том, что ее надо упрастить.
автораспределение талантов инкаминг?


а так, все верно написал.
Ептель тоже самое подумал  :facepalm:

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #5 : 01 Июня, 2011, 21:25:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, очередной shitstorm инкаминг.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #6 : 01 Июня, 2011, 21:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне страшно, что дважды упомянуты вары. Внутренний голос подсказывает, что нам опять (в пятый раз?) поменяют стиль игры.

Айрунис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Романтико забанен до 20 декабря.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтико
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #7 : 01 Июня, 2011, 21:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что убили гибрид спеки=/
Казуалы казуалы..
эх
Мошенничество на Noob Club.
Пикающие банеры убрали, так появились новые.
подробнее тут

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #8 : 01 Июня, 2011, 21:36:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Таланты в ВоВ это детский букварь, по сравнению с талантами РИФТа) Там действительно кошмарный сон новичка)

я когда открыл - сразу стало ясно "о, тут все точно так же как в вов"
ребята велосипед не изобрели, прямо скажем
способ подачи - другой, но смысл - ровно тот же самый.

Айрунис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Романтико забанен до 20 декабря.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтико
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #9 : 01 Июня, 2011, 21:38:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В рифт такая гибкость спеков, что просто шикарно. ну просто очень круто)
Мечта вовера-хардкорщика)

4 или 5 спеков и каждый можно совершенно уникальыйн подогнать)
это же мечта!
а не 31 талант в ветке=/
Мошенничество на Noob Club.
Пикающие банеры убрали, так появились новые.
подробнее тут

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #10 : 01 Июня, 2011, 21:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Хуже всего, что последние очки порой вкладывают в первые ступени талантов других специализаций, несмотря на то, что данные таланты значительно привязаны к соответствующим специализациям. В первую очередь, они призваны усиливать основные способности, связанные со специализацией.
ммм...т.е. их огорчает что сова берет талант искусный оборотень в ветке исцеления, дающий + к дамагу, вместо того чтобы взять талант на инер...ммм...
наигрался.

Virtoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #11 : 01 Июня, 2011, 21:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, где то я увидел страшное слово pvp.
В очередной раз близы показывают что не могут повлиять на пвп и пве не в ущерб друг другу.

Айрунис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Романтико забанен до 20 декабря.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтико
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #12 : 01 Июня, 2011, 21:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, где то я увидел страшное слово pvp.
В очередной раз близы показывают что не могут повлиять на пвп и пве не в ущерб друг другу.
Лучшим решением для них было бы разделение ПВЕ/ПВП
Как у варов удар колоса)
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 21:46:51 by Айрунис »
Мошенничество на Noob Club.
Пикающие банеры убрали, так появились новые.
подробнее тут

Madximik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девочкаэмо
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #13 : 01 Июня, 2011, 21:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Что не совсем получилось:   
Приходится признать, что некоторые таланты остаются невостребованными. Это может быть связано с тем, что они слабо влияют на игровой процесс либо не вызывают интереса со стороны игроков. Таких талантов не очень много, и их довольно просто заменить." Сказал Грег Стрит (Greg “Ghostcrawler” Street) и понерфил и без того не самый интересный талант - "Охотник - Стрелок - Верная цель теперь увеличивает шанс критического удара против целей выше 90% здоровья, вместо 80%."

Inquisitor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #14 : 01 Июня, 2011, 21:50:34 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
меня удивила фраза о сложности распределения талантов, и том, что ее надо упрастить.
автораспределение талантов инкаминг?


а так, все верно написал.

вов станет аркадой и на 100 уровне мы будем убивать боссов радугой

 

закрыть