WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм  (Прочитано 19587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #15 : 01 Июня, 2011, 22:06:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очень жаль, что убили гибрид спеки=/
Казуалы казуалы..
эх
они не против хардкора боролись а за целостность. Сам я канеш недоволен но на их месте сделал бы тоже самое) ибо балансировать то что было раньше это просто лолшто.

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #16 : 01 Июня, 2011, 22:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще было бы круто если бы изначально таланты добавляли только новые эффекты ( не путать с картинкой спелла, и его визуалэффектом) для заклинаний. чтобы они менялись по особому.
а не +10% дамага, +45% от ДоТ.
фекально так то. неинтересно.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #17 : 01 Июня, 2011, 22:19:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Таланты просто утратили свою изначальную роль... Вспомните просто, зачем нужны таланты в обычных РПГ играх? Чтобы получать все большие и большие возможности в процессе прокачки... А в игре, где весь контент уже несколько лет сосредоточен на хай левеле, таланты становятся простой формальностью и с этим ничего не поделаешь... Чтобы была хоть какая-то иллюзия выбора, все таланты должны приносить примерно одинаковую пользу для вашего спека, чего сейчас естественно не наблюдается даже близко - некоторые очки талантов даже лишними остаются... Тем самым таланты как были формальностью, так и остались - разница лишь в том, что разработчики упростили себе жизнь, порезав их в 2 раза... Ну за лоу левел спасибо, только вот ожидания не оправдались - не пришло в игру столько новичков, чтобы затраты на все это окупились...


фол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аарде
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #18 : 01 Июня, 2011, 22:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несмотря на возможную волну протестов, все же выражу свое мнение, что в данный момент игровой баланс хорош как никогда. Если сравнивать текущую ситуацию с тем, что мы имели в момент выхода оригинальной версии игры или дополнения The Burning Crusade, становится очевидным, что тогда многие специализации были нежизнеспособны. Кроме того, разница в эффективности между персонажами с наиболее и наименее востребованными специализациями достигала 30–50% и выше. В данное время она сократилась до 5–10%. Мы, конечно же, хотим устранить и это различие, но уже сейчас сделано очень многое. И в этом нам помогли таланты.


саблети роги, фрост маги, если вы еще не в курсе, то отставание от мути\фаера у вас 5-10%.

в принципе, таланты(скилы-перки-итд) во всех рпг служат для некой индивидуализации чара. В ВоВ такого никогда не было, так что чего париться о том, чего там еще выдумают разработчики...

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #19 : 01 Июня, 2011, 22:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убили гибрид спеки. С другой, таланты на +1% крита ниочем.

Я очень рад системе выбора специализации на 10 уровне.
С 10 уровня шпарить Разрывным/Смертельным/увечьем это действительно круто)

С другой меня бесят эти рамки. Меня бесит, что я зажат в 31 талант и уникальных спеков под конкретный бой я подобрать не могу. Меня вогнали в рамки для новичка, который не понимает, что в холиветке +1% парирования ему ничего не даст.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #20 : 01 Июня, 2011, 22:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбор специализации по достижении 10-го уровня, после чего вы можете сразу играть за своего персонажа так, как вам хочется, – это несомненный плюс. Например, шаман может специализироваться как в «стихиях», так и в ветке совершенствования, при этом обе специализации жизнеспособны благодаря различным бонусам и способностям.
теперь я знаю кто занимается шаманами,и этому человеку еще хватает наглости писать что шаманы жизнеспособны........
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #21 : 01 Июня, 2011, 23:04:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
очень сильно тоскую временами по мути/преп спеку у роги, но приходится обходится чем есть, жалко что близы не осуществили получение произвольных талантов из не основных веток

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #22 : 01 Июня, 2011, 23:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таланты в ВоВ это детский букварь, по сравнению с талантами РИФТа) Там действительно кошмарный сон новичка)
Таланты Рифта сосут если сравнивать их с талантами ГВ1.
Вообще лучше б прикрутили б систему ДнД с ее навороченностью и сложностью, надеюсь в Титане так сделают

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #23 : 01 Июня, 2011, 23:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убили гибрид спеки. С другой, таланты на +1% крита ниочем.

Я очень рад системе выбора специализации на 10 уровне.
С 10 уровня шпарить Разрывным/Смертельным/увечьем это действительно круто)

С другой меня бесят эти рамки. Меня бесит, что я зажат в 31 талант и уникальных спеков под конкретный бой я подобрать не могу. Меня вогнали в рамки для новичка, который не понимает, что в холиветке +1% парирования ему ничего не даст.
разработчики просто убрали всякие гибрид спеки, чтоб их не балансить.
у меня подозрение, что в вотлк они и не догадывались о том, что можно сделать спеки, в которых нижние таланты не взяты, до тех пор, пока они не стали массовыми(роги, привет)

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #24 : 01 Июня, 2011, 23:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убили гибрид спеки. С другой, таланты на +1% крита ниочем.

Я очень рад системе выбора специализации на 10 уровне.
С 10 уровня шпарить Разрывным/Смертельным/увечьем это действительно круто)

С другой меня бесят эти рамки. Меня бесит, что я зажат в 31 талант и уникальных спеков под конкретный бой я подобрать не могу. Меня вогнали в рамки для новичка, который не понимает, что в холиветке +1% парирования ему ничего не даст.
разработчики просто убрали всякие гибрид спеки, чтоб их не балансить.
у меня подозрение, что в вотлк они и не догадывались о том, что можно сделать спеки, в которых нижние таланты не взяты, до тех пор, пока они не стали массовыми(роги, привет)

Да это все понятно..)
Просто интересно было эксперементировать, пробовать новое..) Мути/преп ага)

С другой стороны не понятно присутствие талантов, которые вообще нигде не используют. Тобишь вообще нигде.
Например талант у ханта в сурв ветке на обездвиживающую абилку.
Чем они руководствуются, хз


Overite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Костяшки
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #25 : 02 Июня, 2011, 00:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*В целом, нам кажется, что необходимость выбора – положительное явление. Она заставляет вас экспериментировать и советоваться с другими игроками, а также вносит разнообразие. Все это подогревает интерес игроков.*

Какая нафиг необходимость выбора при том что выбирать теперь не с чего? Максимум взять это или то, при том что раньше было, взять это или то или вон то, которое вон с тем талантом из другой ветки даст огого! Раньше то какие страсти кипели из-за билдов "чуваки посоветуйте, как мне билд сделать, чтоб увеличить физ/дот дамаг; живучесть", а сейчас "предлагаю вот так или вот так" и никто не спорит, потому что не с чем спорить! Откуда возьмется интерес, когда как ни крути выходит одна и та же фигня. По моему новая система талантов самый главный фейл каты.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #26 : 02 Июня, 2011, 00:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны убили гибрид спеки. С другой, таланты на +1% крита ниочем.

Я очень рад системе выбора специализации на 10 уровне.
С 10 уровня шпарить Разрывным/Смертельным/увечьем это действительно круто)

С другой меня бесят эти рамки. Меня бесит, что я зажат в 31 талант и уникальных спеков под конкретный бой я подобрать не могу. Меня вогнали в рамки для новичка, который не понимает, что в холиветке +1% парирования ему ничего не даст.
разработчики просто убрали всякие гибрид спеки, чтоб их не балансить.
у меня подозрение, что в вотлк они и не догадывались о том, что можно сделать спеки, в которых нижние таланты не взяты, до тех пор, пока они не стали массовыми(роги, привет)

Да это все понятно..)
Просто интересно было эксперементировать, пробовать новое..) Мути/преп ага)

С другой стороны не понятно присутствие талантов, которые вообще нигде не используют. Тобишь вообще нигде.
Например талант у ханта в сурв ветке на обездвиживающую абилку.
Чем они руководствуются, хз
ну они их и убирать собираются. да и не у всех классов/спеков они есть. это хорошо.
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Cameron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Акта Гамет
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #27 : 02 Июня, 2011, 01:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я помню как извращался над дк для бг, беря блад ветку и дотягиваясь до вечного пета в анхоли )) Было прикольно врываться в толпу спамя удар в сердце и пета стравливать на хилов, по пробуй сейчас увидить такие эксперименты). Ну и возможность танковать или ддшить в любой из веток, уникальность класса которую убили. Хотя могли бы и придумать что-то под реалии принудительного 31 для каждой ветки тоже. Класс загублен, я бросил дк в кате, хоть и оп щас, но это не тот дк что был. А новая система востановления рун это же :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 11:59:57 by Cameron »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #28 : 02 Июня, 2011, 02:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Блог разработчиков: таланты в Катаклизм
« Ответ #29 : 02 Июня, 2011, 02:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у воинов только один бесполезный талант - внизу прответки - охрана.

Ха-ха-ха. Мы про ВОВ говорим? Записывай ненужные таланты:
1) Блиц - 2ой талант
2) Тактическое превосходство - 2 таланта
3) Барабаны войны - 2 таланта
4) Бой насмерть - 2 таланта
5) Яростные атаки - 1 талант
6) Грубое прерывание - 2ой талант
7) Верная победа - 1 талант
8) Бдительность - 1 талант
9) Охрана - 2 таланта
10) Громовой раскат - 2 таланта
если ты их не юзаешь, это не значит, что их никто не юзает.

особенно порадовало грубое прерывание. у 2/3 фуриков оно есть и они не знают, что 10% дамага на минуту это хрень.
бдительность - скок смотрю логи, сколько проверяю армори людей, не видел еще ни одного танка без таланта этого. и талант нужный - помогает настакать отмщение, когда не танчишь.
кароче все из перечисленного, окромя охраны  юзается время от времени в опциональных билдах.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 02:42:12 by Смайлег »

 

закрыть