и всеравно все пойдут фармить более новый рейд. зачем старый, если есть новый?
я к тому, что могли бы сделать, что в новом рейде ты получаешь что-то, чего нет в старом, но при этом в старом рейде ты тоже получаешь что-то, чего нет в новом, и что требовалось бы выбирать, что надевать.
будет выбор - не будет тебе надоедать ходить фармить одно и то же. походишь в новые рейды, захочешь снова походить в старые, и это будет всё так же сложно, и полезно с точки зрения наград.
самый простой пример тебе: убрать перековку вообще, сделать, скажем, чтоб в рейде лк и в рейде катаклизма выпадало кольцо одного уровня, но давало бы разные параметры, а ещё лучше, если бы каждое давало бы какую-то особенную абилку, и ты будешь выбирать, за каким кольцом пойти, и как его параметры сочетать с другими вещами, чтобы усилить общий эффект. и придумывал бы комбинации предметов и скиллов героя, чтобы всё это вместе давало бы какую-то интересную тактику.
пример игры от самого близзарда, это диабло, с похожей системой. например, новый контент в виде пятого акта в патче там не убивал предыдущий контент четвёртого акта, полезным оставалось и то, и другое, просто увеличивалось разнообразие и сложность, появлялось больше выбора и больше возможностей.