WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2: награды за репутацию  (Прочитано 64303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #75 : 21 Мая, 2011, 20:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько вайпа ояепу...
Где вы увидели что казуалы оденутся фул за репу, ну оденут они перса в 4-6 шмоток за репу и что? Вам плохо станет? Нипаиграть и прочее?)  И да, ещё не известно сколько будут стоить т12; если так же как и т11 то не очень(хотелось бы дороже), даже если будут стоить чуть дороже, близзы надеюсь поднимут кап до 1500 в неделю.
К чему вайн совсем непонятно, хардкорщики как фармили рейды, так и будут, а казуалам и середнячкам проще будет одеться.
P.S. Просто достал вайн на форумах с каждым патчем/контентом, причём необоснованный, ХАРДКОРЩИКИ запомните: ИГРА ДЛЯ ВСЕХ, а не для Вас.
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #76 : 21 Мая, 2011, 20:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая разница...
если мне не изменяет память,то в кате,апнув 85 я смог без труда одеть сразу 5 или 6 эпиков..(репа,аук,профы)...
то на то и получается...
и да..кстати,кто вам сказал что будет очень легко качать репу с этими фракциями?
не нужно думать, что всё будет так как в хиджале..сделал все квесты и на тебе-почтение...
вспоминается клан драконьей пасти сразу...для превозресения с ними нужен не один день,даже при учёте всех сделанных квестов в нагорье
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 20:21:56 by Spiritfun »
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #77 : 21 Мая, 2011, 20:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и всеравно все пойдут фармить более новый рейд. зачем старый, если есть новый?
я к тому, что могли бы сделать, что в новом рейде ты получаешь что-то, чего нет в старом, но при этом в старом рейде ты тоже получаешь что-то, чего нет в новом, и что требовалось бы выбирать, что надевать.
будет выбор - не будет тебе надоедать ходить фармить одно и то же. походишь в новые рейды, захочешь снова походить в старые, и это будет всё так же сложно, и полезно с точки зрения наград.

самый простой пример тебе: убрать перековку вообще, сделать, скажем, чтоб в рейде лк и в рейде катаклизма выпадало кольцо одного уровня, но давало бы разные параметры, а ещё лучше, если бы каждое давало бы какую-то особенную абилку, и ты будешь выбирать, за каким кольцом пойти, и как его параметры сочетать с другими вещами, чтобы усилить общий эффект. и придумывал бы комбинации предметов и скиллов героя, чтобы всё это вместе давало бы какую-то интересную тактику.
пример игры от самого близзарда, это диабло, с похожей системой. например, новый контент в виде пятого акта в патче там не убивал предыдущий контент четвёртого акта, полезным оставалось и то, и другое, просто увеличивалось разнообразие и сложность, появлялось больше выбора и больше возможностей.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #78 : 21 Мая, 2011, 21:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и всеравно все пойдут фармить более новый рейд. зачем старый, если есть новый?
я к тому, что могли бы сделать, что в новом рейде ты получаешь что-то, чего нет в старом, но при этом в старом рейде ты тоже получаешь что-то, чего нет в новом, и что требовалось бы выбирать, что надевать.
будет выбор - не будет тебе надоедать ходить фармить одно и то же. походишь в новые рейды, захочешь снова походить в старые, и это будет всё так же сложно, и полезно с точки зрения наград.

самый простой пример тебе: убрать перековку вообще, сделать, скажем, чтоб в рейде лк и в рейде катаклизма выпадало кольцо одного уровня, но давало бы разные параметры, а ещё лучше, если бы каждое давало бы какую-то особенную абилку, и ты будешь выбирать, за каким кольцом пойти, и как его параметры сочетать с другими вещами, чтобы усилить общий эффект. и придумывал бы комбинации предметов и скиллов героя, чтобы всё это вместе давало бы какую-то интересную тактику.
пример игры от самого близзарда, это диабло, с похожей системой. например, новый контент в виде пятого акта в патче там не убивал предыдущий контент четвёртого акта, полезным оставалось и то, и другое, просто увеличивалось разнообразие и сложность, появлялось больше выбора и больше возможностей.
в онлайн проэктах должен быть прогресс. в вашем предложении его нет

Ривера

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • фу , быдло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ривера
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #79 : 21 Мая, 2011, 21:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ямммми , местами довольно вкусненько ^_^

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #80 : 21 Мая, 2011, 21:26:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
в онлайн проэктах должен быть прогресс. в вашем предложении его нет
прикольно, но всё с точностью до наоборот :)
это был бы прогресс, усложнение, увеличение разнообразия.
а реально происходит регресс, упрощение, уменьшение разнообразия.
как в классах героев, так и в вещах, в сложности их получения.
или прогресс это типа увеличение уровня и крутизны шмоток, что-ли ? :)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #81 : 21 Мая, 2011, 21:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в онлайн проэктах должен быть прогресс. в вашем предложении его нет
прикольно, но всё с точностью до наоборот :)
это был бы прогресс, усложнение, увеличение разнообразия.
а реально происходит регресс, упрощение, уменьшение разнообразия.
как в классах героев, так и в вещах, в сложности их получения.
или прогресс это типа увеличение уровня и крутизны шмоток, что-ли ? :)
не увеличение разнообразия, а его уменьшение. ибо фармить старое надо бы было снова и снова. обязательно.
усложнение - не путь современных игр. современный игрок больше казуал, чем хардкорщик.
и для многих - прогресс это увеличение уровня экипа и новые ачивки.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #82 : 21 Мая, 2011, 22:23:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
не увеличение разнообразия, а его уменьшение. ибо фармить старое надо бы было снова и снова. обязательно.
усложнение - не путь современных игр. современный игрок больше казуал, чем хардкорщик.
и для многих - прогресс это увеличение уровня экипа и новые ачивки.
как это уменьшение разнообразия, если бы к необходимости старого добавилось бы новое, вместо того, чтобы оставить только новое ? по-моему, это увеличение разнообразия было бы. или ты это слово не по-русски понимаешь.

с путём современных игр, наверно, согласен, я же и пишу, что это плохой путь. усложнение это интерес. кому-то интересно делать элементарные вещи, не требующие почти работы мозга ?
прогресс, опять же, это вовсе не увеличение уровня вещей, независимо от того, если даже многие так думают :)
прогресс это лестница от простого к сложному. в вов же предыдущие ступеньки просто стирают, оставаясь на том же уровне в каждом новом контенте, даже немного упрощают всё :)

ну а новые ачивки в предложенной системе никто не запрещает вводить, это тоже увеличивает разнообразие, а, следовательно, и интерес. вот это относится к прогрессу, верно.

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #83 : 21 Мая, 2011, 22:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это для тебя прогресс - это переход от простого к сложному, а для мира варкрафта в целом - это штамповка все нового контента или люди начинают отменять подписки и уходить в поисках нового цифрового счастья. Им лучше известна их же аудитория, у них целый штат там трудится, который её изучает. И поверь мне, ты в меньшенстве, любитель разнообразия и усложнения, иначе мы бы сидели сейчас до сих пор в ваниле и даже первых боссов в рейдах видели только единицы)

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #84 : 21 Мая, 2011, 23:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во всём нужна мера :)
не надо делать, чтобы даже первых боссов рейда видели только единицы, но и не надо делать, чтобы последних боссов легко убивали все, кому не лень.
я в меньшинстве ? ты тоже знаешь статистику и мнение большинства ? :)
мне вот интересно, много ли наберётся людей, кому будет интересно играть в игру в пве хотя бы через месяц, если в ней будут лучшие вещи давать за дейлики или даже за прокачку репы, и все эти вещи будут у одной фракции в одной зоне.
скоро доживём до того, что за репу можно будет покупать вещи уровня хм рейдов...

п.с.
опа... поправочка, доживём, я так понял, уже в 4.2 до этого.
посмотрел на уровень колец за превознесение...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 23:24:30 by [WizarD] »

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #85 : 21 Мая, 2011, 23:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во всём нужна мера :)
не надо делать, чтобы даже первых боссов рейда видели только единицы, но и не надо делать, чтобы последних боссов легко убивали все, кому не лень.
я в меньшинстве ? ты тоже знаешь статистику и мнение большинства ? :)
мне вот интересно, много ли наберётся людей, кому будет интересно играть в игру в пве хотя бы через месяц, если в ней будут лучшие вещи давать за дейлики или даже за прокачку репы, и все эти вещи будут у одной фракции в одной зоне.
скоро доживём до того, что за репу можно будет покупать вещи уровня хм рейдов...

п.с.
опа... поправочка, доживём, я так понял, уже в 4.2 до этого.
посмотрел на уровень колец за превознесение...
а теперь, знаток статистики - глянте сколько людей убило синестру и другие сложные ХМы.  какраз именно хмы - последние боссы. просто не все это понимают.
и в ПВЕ в вове гораздо больше людей играет, чем в пвп. и месяцами фармят.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #86 : 21 Мая, 2011, 23:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а теперь, знаток статистики - глянте сколько людей убило синестру и другие сложные ХМы.  какраз именно хмы - последние боссы. просто не все это понимают.
и в ПВЕ в вове гораздо больше людей играет, чем в пвп. и месяцами фармят.
я, вроде, не называл себя знатоком статистики, я просто спросил. спросить и назвать себя - это разные вещи. это я так, объясняю просто :)
и, насколько я знаю, синестра и другие сложные хм, про которые речь - в этом контенте, а речь шла про тенденцию.
дальше будет проще убивать самые сложные хм, не хотелось бы такого.
в лк контентах, насколько я знаю, последних боссов хм было убивать сложнее, чем сейчас последних боссов хм. тенденция...

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #87 : 22 Мая, 2011, 00:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с.
опа... поправочка, доживём, я так понял, уже в 4.2 до этого.
посмотрел на уровень колец за превознесение...

Ты в ЛК не играл? Тебе привет от пепельного союза и его колец. (277, да еще с проком, правда уникальное и на 1 спек(200г)
В БК играл? привет от Аметистового ока и его колец (130 - на момент каражана - почти топ)

А раньше например было очень крутое крафтовое оружие в школах кузнеца - сопоставимое, а то и превосходящие некоторые рейдовые (хм не было) вещи... А ювелиры в БК (санвел) делали 159 кольца, а в рейде (т6) падали только 151... вообщем подобное началось не вчера. И даже не в ЛК.

По мне, повторюсь, самое печальное это 365 вещи за баджики...
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 00:07:53 by Амиру »

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #88 : 22 Мая, 2011, 00:07:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если бы ты внимательней читал блупосты и интервью с разработчиками, обратил бы внимание на то, что особо не скрывают в каком направлении движется игра и на чем это основывается. Так что да, мнение большинства мне известно. Статистика из общедоступных источников тоже недвусмысленно намекает, что даже нынешний контент для народа слишком сложен (за полгода 481 гильдия в мире сделала 13 из 13 хм/487 гильдий 12/13, это провал). Отсюда и тенденции, что ласты становятся легче.

Sphinxeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #89 : 22 Мая, 2011, 00:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько вайпа ояепу...

мб вайна? :facepalm:

 

закрыть