WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 4.2: награды за репутацию  (Прочитано 64299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #60 : 21 Мая, 2011, 17:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А я считаю, что эпики для всех и это прекрасно  :P

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #61 : 21 Мая, 2011, 17:22:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кучка дейликов вместо 5-6 дополнительных боссов? Опять будет тянуть блевать от игры после пары недель такого кача, как это было в 3.3... Ну ну...
Танк а ты чего хочешь чтобы тебе каждый патч был как новый аддон?))просто ты вайнишь ради вайна уже))А насчет криворукости и имба рукастости некоторых отписавшихся! Нормал может убить каждый просто нужно найти норм рейд. То что убивают почти шмот начального контента тоже верно! Или вы хотите, чтобы вы фармили огненные просторы а они в сб и ткт ходили?)) бред! И правильно кто то сказал что игра эта больше для казуалов а не для хардкорщиков=задротов( но никак не имба умных рукастых парней) сделали хм и шмот из хм вот и радуйтесь что вам сделали гер и помалкивате! Без вас игра сможет жить а вот без казуалов приносить столько прибыли нет!
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #62 : 21 Мая, 2011, 17:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без
Цитировать
хардкорщиков=задротов( но никак не имба умных рукастых парней)
:) Игра быстро скатиться в ф2п говно а-ля перфект ворлд, аллоды и т. п.

Омонра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омонра
    • Класс: Холи Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #63 : 21 Мая, 2011, 17:42:23 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
ЭПИГСЫ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ.©  :P

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #64 : 21 Мая, 2011, 18:32:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
как всегда хиловские трини просто  :facepalm: - юз на инту это просто смешно.
а эта баджевая система вообще вымораживает - не играл год, пропустил контент - ну тк проходи его в своем гире старом, одевайся, либо надейся на паровоз от гильдии. Хорошего игрока ценят не по шмоту, шмот дело наживное. А казуалы/крабы пусть не суются в своих 365 эпиках и не портят нервы рейдерам.
как раз если человек не играл, либо начал играть он не виноват.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #65 : 21 Мая, 2011, 18:52:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эпический. Так легко называют всё подряд теперь этим словом, а в новом патче вообще всё будет типа эпическим.
Смысл слова в том, что это что-то крайне редкое и трудновыполнимое. Эпические вещи должны по определению быть трудно получаемыми, и естественно людей с такими вещами должно быть очень мало.
Надеюсь, что действительно эпические вещи останутся в игре в новом рейде хм, и надеюсь, что персонаж в таких вещах будет существенно мощнее обычного, и что так одеться будет сложно. Иначе, смысл игры пве останется только в прокачке персонажей до максимального уровня, которые потом можно будет просто удалять.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #66 : 21 Мая, 2011, 18:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЭПИГСЫ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ.©  :P

Полная аналогия была бы такой -
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ЭПИКИ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ.

Styrkaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #67 : 21 Мая, 2011, 19:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще проблема такого подохда совсем не в "эпики казуалам, омг..."

Ввод новых эпиков получаемых за дейлики/новые героики обесценивает весь предыдущий контент. Совсем.
Какой смысл кому-то ходить в 4.0 героики если 365 эпики он получит за репу? Естесвенно этот челвоек никогда не сходит в сб, ткт, тчв. А что он собственно там забыл? Убивать сложно, а шмот с точки зрения полезности ничем не отличается от рейдов классики. Таким образом из интересной большой игры остается куцый обгрызок в 7 боссови пачку дейликов.

С ульдуаром приключился вовсе не сам по себе ИК, подкрутить в нем сложность в нормале чуток и люди бы ходили в ульду. И даже Накс бы посещали приодеть нубов. Но помимо луткомнаты ввели медальки в героиках которые проходились в 5дд за 10 минут. И вендора с 219 шмотом. В итоге никому не интересно было ходить в ульду - Зачем? Убивать тяжко, а награды нет.

Если бы оставили систему как есть - лично я бы имел возможность добить хмы 4.0 и присутпать к рейдам 4.2 а так сижу с 10/13 и боюсь что из-за лета Синестру до 4.2 мы не убьем. А потом уже не хочется. Так как уже и не докажешь что эту ачивку ты получал не фулл 378... Отмерять контенту "время жизни" крайне тупо.

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #68 : 21 Мая, 2011, 19:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпический. Так легко называют всё подряд теперь этим словом, а в новом патче вообще всё будет типа эпическим.
Смысл слова в том, что это что-то крайне редкое и трудновыполнимое. Эпические вещи должны по определению быть трудно получаемыми, и естественно людей с такими вещами должно быть очень мало.
Надеюсь, что действительно эпические вещи останутся в игре в новом рейде хм, и надеюсь, что персонаж в таких вещах будет существенно мощнее обычного, и что так одеться будет сложно. Иначе, смысл игры пве останется только в прокачке персонажей до максимального уровня, которые потом можно будет просто удалять.
А что тогда делать с легендарными вещами, и почему уже нельзя прожимать разных там Нефарианов с клинками Азинота?
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #69 : 21 Мая, 2011, 19:12:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще проблема такого подохда совсем не в "эпики казуалам, омг..."

Ввод новых эпиков получаемых за дейлики/новые героики обесценивает весь предыдущий контент. Совсем.
Какой смысл кому-то ходить в 4.0 героики если 365 эпики он получит за репу? Естесвенно этот челвоек никогда не сходит в сб, ткт, тчв. А что он собственно там забыл? Убивать сложно, а шмот с точки зрения полезности ничем не отличается от рейдов классики. Таким образом из интересной большой игры остается куцый обгрызок в 7 боссови пачку дейликов.

С ульдуаром приключился вовсе не сам по себе ИК, подкрутить в нем сложность в нормале чуток и люди бы ходили в ульду. И даже Накс бы посещали приодеть нубов. Но помимо луткомнаты ввели медальки в героиках которые проходились в 5дд за 10 минут. И вендора с 219 шмотом. В итоге никому не интересно было ходить в ульду - Зачем? Убивать тяжко, а награды нет.

Если бы оставили систему как есть - лично я бы имел возможность добить хмы 4.0 и присутпать к рейдам 4.2 а так сижу с 10/13 и боюсь что из-за лета Синестру до 4.2 мы не убьем. А потом уже не хочется. Так как уже и не докажешь что эту ачивку ты получал не фулл 378... Отмерять контенту "время жизни" крайне тупо.
ладно, а что делать тем, кто докачался только. искать гильдию для фарма ПРЕДЫДУЩЕГО контента?

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #70 : 21 Мая, 2011, 19:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тогда делать с легендарными вещами, и почему уже нельзя прожимать разных там Нефарианов с клинками Азинота?
А легендарные вещи должны быть по смыслу ещё более редкими, чем эпические. Их должно быть буквально единицы, и получить их должно быть очень сложно.

ладно, а что делать тем, кто докачался только. искать гильдию для фарма ПРЕДЫДУЩЕГО контента?
вообще, как-бы, да, так было бы интереснее.
если бы каждый новый контент не убивал предыдущий, а дополнял его, обогащая игру, было бы всё намного сложнее и интереснее, как для разработчиков, так и для игроков.
в игре существует большой мир, а для игроков делают важным только маленькую его часть, в последнем контенте.
остальной мир так, для прокачки просто.
сделать так проще всего, но и интереса от этого меньше всего.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #71 : 21 Мая, 2011, 19:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ладно, а что делать тем, кто докачался только. искать гильдию для фарма ПРЕДЫДУЩЕГО контента?
вообще, как-бы, да, так было бы интереснее.
если бы каждый новый контент не убивал предыдущий, а дополнял его, обогащая игру, было бы всё намного сложнее и интереснее, как для разработчиков, так и для игроков.
в игре существует большой мир, а для игроков делают важным только маленькую его часть, в последнем контенте.
остальной мир так, для прокачки просто.
сделать так проще всего, но и интереса от этого меньше всего.
твое личное мнение не соответствует мнению большинства. людям не интересно фармить предыдущий контент, чтобы фармить контент следующий. просто гемор появился бы и все.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #72 : 21 Мая, 2011, 19:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты знаешь мнение большинства ?
моё личное мнение не в том, чтобы требовалось фармить предыдущий контент, чтобы начать играть в следующий.
а в том, чтобы полезность предыдущих контентов не убивалась следующими, и чтобы можно было играть в любой контент и это имело бы эффективную награду.
простой пример: ты сейчас пойдёшь, скажем, в ульдуар рейдить за вещами ?
сейчас в этом смысла особого нет, да и сложность этого упала.
а можно было бы сделать так, чтобы, скажем, ты выбирал, куда тебе пойти, в ульдуар или в сб, и чтобы было полезным и то, и другое. и ты выбирал бы, где и что фармить, и что именно собирать своему герою.

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #73 : 21 Мая, 2011, 19:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, зачём вы так сгущаете краски ничего ведь катастрофического не произошло. Люди которые относятся к казуалам, получают новые обновленные эпеги нового итем лвла. Люди которые рейдят, получат свои эпеги Т12 с бонусами и прочими плюшками которые более крутые. Как пример возьму себя, мне не нужен комплект Т11  и Т12, мне хватит для прохождения рандомных героиков и подземелий этих новых для ачивок и прочего, которые сначала мне нужно будет заработать качая репутацию, с неба ничего не падает. Просто такое ощущение что кого-то жаба душит, что так много эпегов стало за репутацию, а я например как и многие здесь проблемы просто не вижу.
Каждый получит по заслугам, а то что одежда и рейды героики прошлого итем лвла никому не нужны будут, ошибаетесь. Мне например интересно всё старое и прошлое... поэтому постараюсь там побывать.
Цитировать
Так как уже и не докажешь что эту ачивку ты получал не фулл 378...
Помню себя как убивал лича, за пару дней до выхода в свет катаклизма, хотел кому-то что-то доказать. Но потом понял что, скорее всего хотел что-то доказать именно себе... пустая затея вообщем, убил и никакого восхищения или кайфа не получил. Вот такая ирония, сугубо имхо.
Давайте жить дружно (с)
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч 4.2: награды за репутацию
« Ответ #74 : 21 Мая, 2011, 19:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты знаешь мнение большинства ?
моё личное мнение не в том, чтобы требовалось фармить предыдущий контент, чтобы начать играть в следующий.
а в том, чтобы полезность предыдущих контентов не убивалась следующими, и чтобы можно было играть в любой контент и это имело бы эффективную награду.
простой пример: ты сейчас пойдёшь, скажем, в ульдуар рейдить за вещами ?
сейчас в этом смысла особого нет, да и сложность этого упала.
а можно было бы сделать так, чтобы, скажем, ты выбирал, куда тебе пойти, в ульдуар или в сб, и чтобы было полезным и то, и другое. и ты выбирал бы, где и что фармить, и что именно собирать своему герою.
и всеравно все пойдут фармить более новый рейд. зачем старый, если есть новый?

и ситуацию эту близы не вернут. вспомни бк - стотысячпятсотраз в кару бегать было приятно? мне нет.
и каждым твинком, между прочим

 

закрыть