раздражает отношение к инженерному делу, как к профессии для производства "игрушек".
 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
У инженеров игрушек всегда будет чуть больше 
сам являюсь инженером и в игре, и в жизни; прекрасно знаю, что это серьёзная профессия, с высочайшим уровнем контроля производства: турбопояс, который фейлит каждый 5й раз использования, а после 4.1 фейлит стабильно 2 раза подряд - в реальной жизни был бы невозможен. Давайте введём элемент рандома тогда во все профессии: алхимия - вы пьёте пот перед пулом и у вас начинается жуткий метеоризм (ну может же алхимик напортачить и намешать зелье неправильно раз уж инженеры могут так накосячить с нитроускорителями), фласка даёт помимо основного какой-нибудь маленький левый эффект (понижает шанс хита раз в несколько секунд и т.п.). Ювелирное дело: вставленный камень может вывалится и бесследно исчезнуть (ювелир был пьян). Кузнечное дело: при установке на шмотку дополнительного сокета пусть будет шанс помять кольчугу кузнечным молотом (снижает прочность до нуля). И так далее. Не люблю ныть, но реально задолбал "инженерский" рандом. У нас всего 1 надёжный прок - 480 основной характеристики раз в минуту и .... всё? Шапка очень хороша, но с 4.2 потерят всю свою актуальность напрочь. Сделали бы хотя бы стабильные нитроускорители, которые не ломаются именно в тот момент, когда мне надо подбежать и сбить каст адду на чогале...