WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 7: профессии  (Прочитано 26870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за те два с лишним года что я играю в ВоВ я докачао рыбалку чуть выше среднего)... археология слегка начал...на пенсии докачаю наверно)


roydjoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Вода совсем не утоляет жажды

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы и ответы - НЕОЧЁМ!
Почему  в археологии можно повторно выкапывать уже раскопаные предметы это полнейший бред надоже было до такого обкуриться...

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопросы и ответы - НЕОЧЁМ!
Почему  в археологии можно повторно выкапывать уже раскопаные предметы это полнейший бред надоже было до такого обкуриться...
Редкие артефакты нельзя выкапывать дважды, а всякая серость в виде костей и прочей ерунды, она может хоть сколько раз попадаться, это как в жизни: копаешь, и редких артефактов мало, а всяких кувшинов разбитых полно. Так что все нормально в этом отношении в профессии.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Да, мы обязательно это сделаем. чтобы игроки могли проходить через старый контент без лишних проблем. Над этим работают наши лучшие разработчики. Самые лучшие!
Правда-правда, только продолжайте играть дальше, умоляем Вас! Иначе нашим семьям придется голодать.
Лучшие разработчики для таких пустяков? Да ну нах.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну епт, а где ответ про шлем инженеров?
нам же это ОЧЕНЬ важно.
ну пожалуйста.. сделайте его апгрейдящимся.
А харя у вас не треснет? Итак сразу получается офигевшая шмотка на любой спек и класс, плюс в ней два офигенных камня ставятся, и вы еще хотите в ней весь контент катаклизма пробегать? По мне это  дисбаланс, когда я усираюсь чтобы набрать сове кап меткости, мой согильдиец ставит один камень на дух, второй на меткость, и получает больше 4% меткости

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну епт, а где ответ про шлем инженеров?
нам же это ОЧЕНЬ важно.
ну пожалуйста.. сделайте его апгрейдящимся.
А харя у вас не треснет? Итак сразу получается офигевшая шмотка на любой спек и класс, плюс в ней два офигенных камня ставятся, и вы еще хотите в ней весь контент катаклизма пробегать? По мне это  дисбаланс, когда я усираюсь чтобы набрать сове кап меткости, мой согильдиец ставит один камень на дух, второй на меткость, и получает больше 4% меткости
Шапка инженеров это обычная шапка 359, единственный плюс в том, что вы сами подбираете нужные статы. Если вы считаете не справедливостью наличие БоП шапки у инженеров, то почему ничего не говорите про БоП тринку в алхимии? Это имба тринк сразу, и даже 372 тринки рядом не стоят.
Да и в инженерии нет ничего, на чем можно наживаться и поднимать тысячами голд, как например в ювелирке/алхимии или даже в кузнечном деле с БоЕ эпиками.

phant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не удалость спросить про чертовы флаконы http://ru.wowhead.com/item=43570 (про ката аналог)
не успел в отведенный срок им написать

зы: они как-то очень долго рожали такие очевидные ответы, вроде месяц назад была тема...

Nameless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Лучше бы сделали игру f2p.. в конце концов она уже не стоит тех денег, что за неё платят.
Собираю "минусы".

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
И, возможно, было бы неплохо уменьшить элемент случайности, присущий этой профессии, чтобы сделать ее изучение более увлекательным.
Хм, я бы уж сказал прямо: "а нельзя ли получение археологических эпиков сделать более предсказуемым". А то звучит как Славик и Димон: "а дайте нам вот эти... ну те.. ну вы поняли" А я че, я только за.  :D


marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верю, что никто не спросил про крафт в ювелирке - унылая синька с ценой регов на уровне БоЕ эпиков это невероятный  :facepalm:
Не хотят делать крафт-шмот БиС? Карты, блиать, КАРТЫ!!! :facepalm:
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не только карты, алхимический камень и шлем - не забудьте про щит, до определённого момента шаману и палу хилу лучшего аналога просто нет.
А ювелирка и правда очень уныла стала - мало того, что идиотский ворлд дроп лучшего кастерского мета-камня, так и кольца - уг.

Twiggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, планируется возможность передавать их музеям (для увлеченных археологов), а также по-прежнему будет возможность продавать их (если вам больше по душе карьера хладнокровного искателя сокровищ).

как вариант - музеям можно было бы сдавать артефакты за репу, а торговцам за деньги

Ushastikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ушастиков
    • Класс: Хант
    • Сервер: борейка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная эта археология и странные близы, для одних классов есть смысл ее качать, народ получает оружие трини, а хантам допустим ничего откапывать, тупизм какой-то.

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А ювелирка и правда очень уныла стала - мало того, что идиотский ворлд дроп лучшего кастерского мета-камня, так и кольца - уг.
А как-же 3 камушка? Наверное это единственное ради чего я её в своё время и качал... обидно :( Неужели придёться теперь всё бросить и начинать вкачивать инжу и алхимию, вместо ювы и портняжного?! :'(
По теме: здорово конечно хоть какие-то новости, главное чтобы на деле всё было путём. Меньше молока, больше каши  8)
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

Koalaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: подписка заморожена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раздражает отношение к инженерному делу, как к профессии для производства "игрушек".

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
У инженеров игрушек всегда будет чуть больше :)


сам являюсь инженером и в игре, и в жизни; прекрасно знаю, что это серьёзная профессия, с высочайшим уровнем контроля производства: турбопояс, который фейлит каждый 5й раз использования, а после 4.1 фейлит стабильно 2 раза подряд - в реальной жизни был бы невозможен. Давайте введём элемент рандома тогда  во все профессии: алхимия - вы пьёте пот перед пулом и у вас начинается жуткий метеоризм (ну может же алхимик напортачить и намешать зелье неправильно раз уж инженеры могут так накосячить с нитроускорителями), фласка даёт помимо основного какой-нибудь маленький левый эффект (понижает шанс хита раз в несколько секунд и т.п.). Ювелирное дело: вставленный камень может вывалится и бесследно исчезнуть (ювелир был пьян). Кузнечное дело: при установке на шмотку дополнительного сокета пусть будет шанс помять кольчугу кузнечным молотом (снижает прочность до нуля). И так далее. Не люблю ныть, но реально задолбал "инженерский" рандом. У нас всего 1 надёжный прок - 480 основной характеристики раз в минуту и .... всё? Шапка очень хороша, но с 4.2 потерят всю свою актуальность напрочь. Сделали бы хотя бы стабильные нитроускорители, которые не ломаются именно в тот момент, когда мне надо подбежать и сбить каст адду на чогале...
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2011, 09:48:13 by Koalaman »

 

закрыть