WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Фэндрал героик  (Прочитано 182291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #90 : 06 Августа, 2011, 20:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 коса или прыжок идут через 16 сек после смены формы.

Я так понял он предлагает тактику где не будет кос и прыжков совсем. Только сомневаюсь что близы не предусматрели такое. Откуда цифра 15сек смены формы?
Ну столько времени проходит до первой косы пока он набирает энергию.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #91 : 06 Августа, 2011, 20:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кста про какие 1.5 минуты ты говориш, у нас выходит около 35-40 сек без сбития концентрации кому либо из рейда кроме танка и 2 шп. По твоей тактике сперва стоится 15 сек в скорпе в начале боя, ладно прикинем, что там у тебя по тактике прот пал и он поймает клив в ад и вы простоите до 20-22 сек, потом вы разбегаетесь на 15 сек, и потом опять сбегаетесь и омг уже будут сиды, а 1 сид долбает через 8 сек в 25 пипл. Выходит времени без сбития концентрации ты почти не получаеш.

И да скинь плиз лог или мувик, где хоть 1 гилда убивает по такой тактике, потому, что пока плюсы от данной стратегии сомнительны. Желательно чтобы кил был после патча и по времени меньше 9 или 9 минут.
Ну посчитаем.
Бой начинается с кошки, меняем форму через 15 сек, ещё через 15 сек снова меняем форму и получаем шары, которые берут на себя танки, потом ещё 3 раза меняем форму, каждый раз по 15 секунд, и только после этого вешаются семена.
То есть, семена падают в рейд через 75 секунд после начала боя, и первый взрыв семени снимет концентрацию с первого игрока только через почти полторы минуты боя.

Да нету мувиков, я просто предложил обсудить такой вариант. Вроде, вполне играбельный. Судя по тому, как восприняли, никто даже пробовать так сделать не будет.
Дойдём до этого босса, попробуем и этот вариант, думаю.


1 коса или прыжок идут через 16 сек после смены формы.

Я так понял он предлагает тактику где не будет кос и прыжков совсем. Только сомневаюсь что близы не предусматрели такое. Откуда цифра 15сек смены формы?
По логике. Если первая коса или прыжок проходит через 16 сек, хотя, как я смотрел, через 17 сек, то чтобы этого не произошло, надо поменять форму до этого момента. Отсюда и 15 сек.

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #92 : 06 Августа, 2011, 20:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По какой логике?  :facepalm:
Шары висят 50 секунд, 50 секунд это 3 смены формы. Каждая третья смена это шары\семена. Ты настолько упорот, что я даже не знаю. Неужели ты не можешь понять, что рейд никогда не будет находиться со 100%-ой концентрацией ибо постоянно, т.е. на протяжении всего боя (сколько он сможет продлиться) будут бить шары и взрываться семена.

Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #93 : 06 Августа, 2011, 20:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Бой начинается с кошки, меняем форму через 15 сек.
От прыжка можно убежать,а не наркоманить с шифтами каждые 15 секунд.

nyan_cat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #94 : 07 Августа, 2011, 00:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой длится в среднем 09-30 или 570 секунд
делим на 15 секунд, получаем 38.
Внимание вопрос, насколько будет больно бить фэндрал? :D


[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #95 : 07 Августа, 2011, 02:08:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Бой начинается с кошки, меняем форму через 15 сек.
От прыжка можно убежать,а не наркоманить с шифтами каждые 15 секунд.
А можно не убегать, а просто не давать прыгать, и не наркоманить с попытками отбегания при каждом прыжке :)

Бой длится в среднем 09-30 или 570 секунд
делим на 15 секунд, получаем 38.
Внимание вопрос, насколько будет больно бить фэндрал? :D
ну, длительность боя будет поменьше, наверно.
а бить он будет настолько, насколько в начале боя :)

Successlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #96 : 07 Августа, 2011, 02:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание вопрос, насколько будет больно бить фэндрал? :D

На 240 000. Без учета блока, но в общем достаточно больно, что бы танк умер.

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #97 : 07 Августа, 2011, 02:30:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[WizarD] ; Ты вменяем ?
Я тебе ещё раз объясняю, если каждый раз менять форму боссу, то на каждую третью трансформацию он будет призывать семена и шары. А так как форма меняется постоянно, а если быть точным то с интервалом в 15 секунд - то каждая третья форма будет наступать до окончания предыдущих трёх. Иными словами на рейде появятся семена, а шары пропадут только через 5 секунд. На ком-то ещё дотикивает семя, а уже появились шары. Хотя, врядли тебе возможно что-то объяснить, это клиника.  :facepalm:

Внимание вопрос, насколько будет больно бить фэндрал? :D

На 240 000. Без учета блока, но в общем достаточно больно, что бы танк умер.

А тут видимо снова начался разговор о сферических конях. Неистовство получаемое Фэндралом при смене формы увеличивает не весь урон, а урон от прыжка и косы. Да и не в этом то дело. Прочитайте написанное мной выше.

« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 02:33:23 by Iker »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #98 : 07 Августа, 2011, 02:52:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Иными словами на рейде появятся семена, а шары пропадут только через 5 секунд. На ком-то ещё дотикивает семя, а уже появились шары.
Ладно, напишу ещё раз, для таких, как ты.
Шары берут на себя только танки, задача которых только в этом и заключается.
На некоторых ещё будет семя, они как обычно выбегают и взрывают его. Танки же держат шары.
Самый худший вариант тут возможен только, если семя ещё будет на танках, которые будут держать шары. И даже в этом варианте при ротации танков на шарах они спокойно отлечатся хилами.

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #99 : 07 Августа, 2011, 02:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае это балабольство. Нет никакого подтверждения этой "тактике".
Семена всегда будут на танках ибо они не имеют агро от босса. Много ли надамагает рейд на постоянных перебежках которые не длятся и 15 секунд?
Опять же, нет пруфа. Логи\видео - всё отсутствует. Собери "единомышленников" и убей таким образом босса предварительно начав записывать видео\лог. Потом выложи сюда. Как ты понимаешь у абсолютного большинства твои идеи вызывают ухмылки.
з.ы. Если даже, в чем я очень сильно сомневаюсь, такой вариант "прокатит" - рейд упрётся в берсерк. Причем кол-во хп Фэндрала будет превышать 50%.
з.ы.ы. Я больше верю в вариант, несущий в себе информацию о том, что в рейде будет, возможно, танк, пара хилов и фмаги со взятым http://ru.wowhead.com/spell=86914.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 03:01:20 by Iker »

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #100 : 07 Августа, 2011, 03:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверняка сюда влетит ещё один, лишенный смысла, контраргумент от [WizarD]. Я опишу "обрывки" твоих "идей" по порядку как это будет выглядеть в бою.
Пул. Фаза, к примеру, скорпиона. Рейд стоит 14 секунд нанося дамаг, набирает концентрацию. По истечении обозначенных секунд рейд разбегается. Фаза кота. Рейд 14 секунд бьет босса после чего сбегается. В рейде семена. 14 секунд люди по одиночке будут выбегать с семенами, после чего рейд разбежится и начнется фаза кота. 14 секунд, люди сбегаются на фазу скорпиона. Заметь, в рейде ещё висят семена (1-2). Допустим, что носители этих семян не сбегаются (ибо хватает 7 человек для того чтобы босс превратился в скорпиона). Идет дамаг в босса на протяжении 14 секунд. После чего появляются шары. 50 секунд висят шары. 50\14 = 3 целых. 3 формы. Алгоритм проходится по новой и у нас ещё 8 секунд висят шары, а в это время в рейде появляются вторые семена. Всё было бы почти идеально и гладко, но есть пара интересных моментов.
Во-первых - тикающие шары в 2х танков. 4 стака шара (приблизительно 6 - 6.5 секунд реального времени) тикают по 36 000 урона. Никакие сейвы, никакие молитвы и даже Королевская Гвардия во главе с Эйегоном Завоевателем не смогут спасти жертв идей [WizarD]'а, которые, в данном случае, представлены как танки.
Во-вторых - дпс. Для 10ки проходной дпс с 6 дд это ~32-35к с каждого дамагера. Вычти 2х. Путём несложных математических вычислений мы получаем 4х дд которые, постоянно перемещаясь, должны будут выдать 52.5к дпс.

Руководствуясь выше написанным я могу сделать вывод, свидетельствующий о том, что автор этой "идеи" не находится в трезвом уме. Или по крайней мере не находился в момент написания того, на что я сейчас дал ответ.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 03:23:00 by Iker »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #101 : 07 Августа, 2011, 03:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По истечении обозначенных секунд рейд разбегается.
Маленькая такая поправочка для невнимательных.
Не рейд разбегается, а рейд стоит в точке, а разбегаются только хилы, и, если их не хватает, ещё и дд. Чтобы осталось в точке 6 дд, которым двигаться не требуется вообще.
А если надо сбежаться, то в точке должно быть минимум 9 человек. Для того, чтобы те, кто выбегают с семенами, не поменяли невовремя форму босса.

Цитировать
Во-первых - тикающие шары в 2х танков. 4 стака шара (приблизительно 6 - 6.5 секунд реального времени) тикают по 36 000 урона. Никакие сейвы, никакие молитвы и даже Королевская Гвардия во главе с Эйегоном Завоевателем не смогут спасти жертв идей [WizarD]'а, которые, в данном случае, представлены как танки.
Идея с шарами не моя, это близзард придумали. Такая уж игра.
Танки просто меняются так, чтобы постоянно сбрасывать стаки. Или, по-твоему, раз танки не выдержат урон, то надо ставить на шары дд и хилов, они то уж точно выдержат, да ? :)

Цитировать
Во-вторых - дпс. Для 10ки проходной дпс с 6 дд это ~32-35к с каждого дамагера. Вычти 2х. Путём несложных математических вычислений мы получаем 4х дд которые, постоянно перемещаясь, должны будут выдать 52.5к дпс.
Путём несложных математических вычислений для десятки мы получаем 6 дд, которым двигаться надо только для того, чтобы взорвать семя, много времени находящихся с концентрацией, стоящих и спокойно вливающих урон в босса.

Цитировать
Руководствуясь выше написанным я могу сделать вывод, свидетельствующий о том, что автор этой "идеи" не находится в трезвом уме. Или по крайней мере не находился в момент написания того, на что я сейчас дал ответ.
тебя заклинило ? :)

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #102 : 07 Августа, 2011, 05:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже я давно так несмеялся над темой

раз танки не выдержат урон, то надо ставить на шары дд и хилов, они то уж точно выдержат, да ? :)
нет, нужно просто МНОГА МНОГА больше людей

учитывая РАНДОМНЫЙ спавн, 2 человека никогда их неосилят, в идеале нужно по 2 на шарик, а лучше с запасом =)
в 25 так и вообще 5 (ПЯЯЯТЬ!!!) шаров, которые появляются, где угодно, кроме где надо... итого нужно человек 10, чтобы на них менятся, взять 10 танков?

а еще
то есть, никакого заваливания рейда семенами и шарами не произойдёт, всё это отлечивается намного проще, чем коса и прыжки босса.
лечить в 25 шары самое сложное, что там вообще есть
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 05:42:23 by Hanomi »

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #103 : 07 Августа, 2011, 06:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клиника.
Обозначь состав рейда. Невозможно понять о чем ты говоришь. Танки, 6 дд, нужны хилы. По-твоему состав рейда будет обозначен как "3-1-6" ? 2 танка на шары, 1 танк на босса, 6 дамагеров. О чем это вообще ? Каким же образом ты выставишь двух танков на два шара ? Кто в это время танчит босса? И сколько хилов всё это хилят ?  :facepalm:

kpacota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #104 : 07 Августа, 2011, 16:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не обращайте внимания! Этот товарищ еще в теме магов строил какие-то безумные идеи с аргументацией 3х летнего ребенка и псевдо математическими объяснениями.

 

закрыть