WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Фэндрал героик  (Прочитано 166451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #120 : 08 Августа, 2011, 14:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непоймет свои ошибки, забаним :Ь шутк, хотя ...

и вообще я тока вошел во вкус  ;D
это у меня ошибки ? да ты чуть-ли не в каждом посте ошибаешься сам.
и при этом говоришь, что
Цитировать
Я знаю, и вижу это прекрасно, а ты отказываешся, я РЛ в рейде на 25 человек - это одна из задач РЛ знать и понимать, как босса можно убить, а как нет
ты попробуй рассмотри пока в 10 хм.
а "забаним, не забаним" - мне как-то безразлично.

Цитировать
я уже писал, сошлись, дали крылья на танка и два шп прожали тучку, прошла коса у босса 50 энергии - разбежались
вот какой смысл получать косу и тут же разбегаться, если можно не получать косу и разбежаться секундой раньше ?

Цитировать
а если учитывать что у тебя взрывы идут раз в 90с, тоесть 100% потеря концентрации уже чаще, чем по нормальной тактике, а также еще деревья (3 штуки раз в 90с.) которые должны танчить минимум 6 человек(для 10 и 10человек для 25), то тут невыходит даже 70с под бафом
я сравниваю варианты в 10 хм, а не 25 хм по вашей тактике и 10 хм по моей.
в 10 хм по вашей тактике концентрация у дд теряться будет больше, если, конечно, не все дд только маги и варлоки.
и в 10 хм не 3 шара, а 2, их будут на себя брать не дд, требуется четыре человека для этого. это танк и три хила, дд вообще не будут получать урон от шаров, стоя при этом в точке.

Цитировать
у босса в 10 пипл 124.7кк хп
ориентировочно, по моей тактике в 10 хм при средних дд бой будет длиться минут 8. можешь посчитать сам.

Цитировать
А вообще не понимаю зачем это придумывать, если босс убивается по проверенной тактике без особых проблем, главное иметь проходной дпс.
1. Разнообразие. Это же игра, вообще-то.
2. Если мой вариант будет получаться, то он, по крайней мере в 10 хм, будет проще, так как не надо бегать при прыжках кота, подстраиваясь при этом под шары и лужи, и держа при этом дистанцию от центра и правильно чередуясь на шарах.

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #121 : 08 Августа, 2011, 14:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если мой вариант будет получаться

Так иди и проверь. Потом выложи лог\видео. 90% читающих эту тему признали то, что ты, эм, мягко говоря, не особо понимаешь механику этого босса. И я повторюсь, говорить о конях в вакууме ни у кого желания нет. Твои посты вызывают смех и раздражение одновременно. Неужели тебе самому не надоело?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #122 : 08 Августа, 2011, 14:33:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
1. Разнообразие. Это же игра, вообще-то.
2. Если мой вариант будет получаться, то он, по крайней мере в 10 хм, будет проще, так как не надо бегать при прыжках кота, подстраиваясь при этом под шары и лужи, и держа при этом дистанцию от центра и правильно чередуясь на шарах.

 Твоя тактика однозначно сложнее. проще научить 2 тела меняться на шарах, чем 4-5 ловить по одному стаку, причем один из них танк танкующий босса. (Хотя я честно говоря не понял как ты предлагаешь посадить 5 тел на 2 шара чтобы они ловили по одному стаку.)
Как раз по твой тактике и надо будет держать дистанцию и сбегаться-разбегаться постоянно чередуясь на шарах.
Проблема в том что ты не видел босса в 10хм, а пытаешься строить тактики. И совсем нехорошо, что ты не слушаешь людей которые убивали его и в 10, и в 25. Реалии этого боя таковы, что для тех кто там был, с первого взгляда видно, предложенная тобой тактика несет в себе огромную попаболь рейду и очень вероятный энрейдж босса.

Аметко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
  • [диванный теоретик]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имя мне «никто»
    • Класс: И зовут меня «никак»
    • Сервер: И живу я «нигде»
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #123 : 08 Августа, 2011, 15:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну вообще тактика, конечно, не очень. Но как вариант обычной тактики можно делать без сейвов на танке и двух шп. Т.е. разбегаться до 1й косы, но стоять с котом до максимума. Тогда никакой особой разницы нет.

Наэра, а зачем вы разбегаетесь на 50 энергии после 1й косы? Ведь там не так уж быстро набирается энергия, можно на 80 разбежаться, если, конечно, люди не тугие. Либо действительно не ловить первую косу вообще, иначе смысла мало как-то.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #124 : 08 Августа, 2011, 15:29:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если мой вариант будет получаться

Так иди и проверь. Потом выложи лог\видео. 90% читающих эту тему признали то, что ты, эм, мягко говоря, не особо понимаешь механику этого босса. И я повторюсь, говорить о конях в вакууме ни у кого желания нет. Твои посты вызывают смех и раздражение одновременно. Неужели тебе самому не надоело?
Так и проверю, когда дойду. Ещё ж не дошёл :)
Мне интересно, что с тобой случится, если получится так пройти этого босса ? Системная ошибка и зависание ? :)
не, наверно будешь смеяться и раздражаться дальше, как обычно.

Твоя тактика однозначно сложнее. проще научить 2 тела меняться на шарах, чем 4-5 ловить по одному стаку, причем один из них танк танкующий босса. (Хотя я честно говоря не понял как ты предлагаешь посадить 5 тел на 2 шара чтобы они ловили по одному стаку.)
Как раз по твой тактике и надо будет держать дистанцию и сбегаться-разбегаться постоянно чередуясь на шарах.
Проблема в том что ты не видел босса в 10хм, а пытаешься строить тактики. И совсем нехорошо, что ты не слушаешь людей которые убивали его и в 10, и в 25. Реалии этого боя таковы, что для тех кто там был, с первого взгляда видно, предложенная тобой тактика несет в себе огромную попаболь рейду и очень вероятный энрейдж босса.
да слушаю я. и обсуждаю. только мне уже надоедает этот негатив. из доводов услышал пока только то, что будет сложнее хилам, при этом были приведены неправильные расчёты. пересчитал, да, возможно немного будет хилам сложнее.
распишу подробно тактику снова, ты чего-то не понял, что я предлагал.

1. 10 хм. 1 танк, 3 хила, 6 дд.
2. 6 дд становятся в одну точку, за хилами закрепляются места слева, спереди и справа от точки, где стоят дд, если смотреть в сторону босса. хилы становятся в эти точки. танк становится в четвёртую точку сзади дд. босс напуливается на танка.
3. босс превращается в кошку, все дд сзади босса, бьют ему в спину. на 15 секундах, по определённому проценту энергии босса, который просто по тестам определяется, все хилы сбегаются в точку к дд, прыжка нет, превращение в скорпиона, обнуление энергии у босса. когда концентрация у дд становится максимальной, сдаётся бл.
4. На 15 секундах все хилы разбегаются по своим точкам. косы нет. превращение в эльфа и в кошку. появляются 2 шара. независимо от места их появления, ближайшими к ним оказываются кто-то из 4 игроков - 3 хила или танк. заранее разбиться на пары, обговорить. одна пара из двух хилов, другая - из танка и хила. пара с танком берёт на себя ближайший к ним шар, пара из двух хилов второй. подбегать к шару не надо, танку двигаться или вообще не надо, или слегка подвинуться чуть ближе к шару, если надо. пара из двух хилов смещается так, чтобы быть ближе, чем дд, к своему шару. в паре с танком хил просто подходит и отходит периодически. количество стаков, которые игроки набирают от шаров должно быть минимальным, просто чтобы стаки успели спасть на том, кто в паре. в паре из двух хилов по тому же принципу, один из них подходит и отходит периодически.
5. через 15 секунд пара из двух хилов сближается с дд так, чтобы оставаться ближе к своему шару. босс превращается в скорпиона. прыжка в кошке нет.
6. через 15 секунд эта же пара возвращается туда, где начинала держать свой шар. босс превращается в кошку. косы нет.
7. через 15 секунд эта пара снова идёт к дд. босс превращается в эльфа и в скорпиона. появляются семена. с семенем, как обычно, человек выбегает из рейда, взрывается отдельно от всех и становится на своё предыдущее место.
8. через 15 секунд все хилы становятся на свои метки, какие были определены изначально. шары исчезают. с семенами игроки продолжают выбегать из рейда, как обычно. хилам выбегать уже не требуется, если на них семена. босс превращается в кошку. косы скорпиона нет.
9. через 15 секунд меняем форму босса на скорпиона. ещё через 15 секунд снова меняем форму. появляется эльф и затем кошка. естественно, меняя форму на скорпиона, хилы сбегаются все, кроме того, на ком семя должно вот-вот взорваться, если такой есть. дальше, снова появляются два шара.
повторяем то же самое, что делали на первых шарах, только в рейде ещё будет пара семян.
10. через 15 секунд все семена заканчиваются. кошку меняем на скорпиона, как уже делали. и так далее, по циклу, пока босс не умрёт.

что здесь не сработает ?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 15:34:42 by [WizarD] »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #125 : 08 Августа, 2011, 16:01:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убьеш бро, пиши, я тебе медаль выдам :) ты настолько уверен в сферическом вакууме своей провоты, что это бесполезно, получать тьму урона от взрывов и отхиливать семена, которые сложней чем прыжки - это блжат неописуемо

а когда я пишу, что шучу, значит я шучу, ты становишся несмешным

Наэра, а зачем вы разбегаетесь на 50 энергии после 1й косы? Ведь там не так уж быстро набирается энергия, можно на 80 разбежаться, если, конечно, люди не тугие. Либо действительно не ловить первую косу вообще, иначе смысла мало как-то.

можно вообще неделать косу и разбегатся, одна коса делается с целью уменьшить кол-во луж на земле, а 50+ энергии время на котором начинает разбегатся рейд, а кот появляется обычно к 80, т.к. не все столь "быстры"

Tremir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трэмир
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #126 : 08 Августа, 2011, 16:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если мой вариант будет получаться

Так иди и проверь. Потом выложи лог\видео. 90% читающих эту тему признали то, что ты, эм, мягко говоря, не особо понимаешь механику этого босса. И я повторюсь, говорить о конях в вакууме ни у кого желания нет. Твои посты вызывают смех и раздражение одновременно. Неужели тебе самому не надоело?
Так и проверю, когда дойду. Ещё ж не дошёл :)
Мне интересно, что с тобой случится, если получится так пройти этого босса ? Системная ошибка и зависание ? :)
не, наверно будешь смеяться и раздражаться дальше, как обычно.

Твоя тактика однозначно сложнее. проще научить 2 тела меняться на шарах, чем 4-5 ловить по одному стаку, причем один из них танк танкующий босса. (Хотя я честно говоря не понял как ты предлагаешь посадить 5 тел на 2 шара чтобы они ловили по одному стаку.)
Как раз по твой тактике и надо будет держать дистанцию и сбегаться-разбегаться постоянно чередуясь на шарах.
Проблема в том что ты не видел босса в 10хм, а пытаешься строить тактики. И совсем нехорошо, что ты не слушаешь людей которые убивали его и в 10, и в 25. Реалии этого боя таковы, что для тех кто там был, с первого взгляда видно, предложенная тобой тактика несет в себе огромную попаболь рейду и очень вероятный энрейдж босса.
да слушаю я. и обсуждаю. только мне уже надоедает этот негатив. из доводов услышал пока только то, что будет сложнее хилам, при этом были приведены неправильные расчёты. пересчитал, да, возможно немного будет хилам сложнее.
распишу подробно тактику снова, ты чего-то не понял, что я предлагал.

1. 10 хм. 1 танк, 3 хила, 6 дд.
2. 6 дд становятся в одну точку, за хилами закрепляются места слева, спереди и справа от точки, где стоят дд, если смотреть в сторону босса. хилы становятся в эти точки. танк становится в четвёртую точку сзади дд. босс напуливается на танка.
3. босс превращается в кошку, все дд сзади босса, бьют ему в спину. на 15 секундах, по определённому проценту энергии босса, который просто по тестам определяется, все хилы сбегаются в точку к дд, прыжка нет, превращение в скорпиона, обнуление энергии у босса. когда концентрация у дд становится максимальной, сдаётся бл.
4. На 15 секундах все хилы разбегаются по своим точкам. косы нет. превращение в эльфа и в кошку. появляются 2 шара. независимо от места их появления, ближайшими к ним оказываются кто-то из 4 игроков - 3 хила или танк. заранее разбиться на пары, обговорить. одна пара из двух хилов, другая - из танка и хила. пара с танком берёт на себя ближайший к ним шар, пара из двух хилов второй. подбегать к шару не надо, танку двигаться или вообще не надо, или слегка подвинуться чуть ближе к шару, если надо. пара из двух хилов смещается так, чтобы быть ближе, чем дд, к своему шару. в паре с танком хил просто подходит и отходит периодически. количество стаков, которые игроки набирают от шаров должно быть минимальным, просто чтобы стаки успели спасть на том, кто в паре. в паре из двух хилов по тому же принципу, один из них подходит и отходит периодически.
5. через 15 секунд пара из двух хилов сближается с дд так, чтобы оставаться ближе к своему шару. босс превращается в скорпиона. прыжка в кошке нет.
6. через 15 секунд эта же пара возвращается туда, где начинала держать свой шар. босс превращается в кошку. косы нет.
7. через 15 секунд эта пара снова идёт к дд. босс превращается в эльфа и в скорпиона. появляются семена. с семенем, как обычно, человек выбегает из рейда, взрывается отдельно от всех и становится на своё предыдущее место.
8. через 15 секунд все хилы становятся на свои метки, какие были определены изначально. шары исчезают. с семенами игроки продолжают выбегать из рейда, как обычно. хилам выбегать уже не требуется, если на них семена. босс превращается в кошку. косы скорпиона нет.
9. через 15 секунд меняем форму босса на скорпиона. ещё через 15 секунд снова меняем форму. появляется эльф и затем кошка. естественно, меняя форму на скорпиона, хилы сбегаются все, кроме того, на ком семя должно вот-вот взорваться, если такой есть. дальше, снова появляются два шара.
повторяем то же самое, что делали на первых шарах, только в рейде ещё будет пара семян.
10. через 15 секунд все семена заканчиваются. кошку меняем на скорпиона, как уже делали. и так далее, по циклу, пока босс не умрёт.

что здесь не сработает ?

Примерно на циферке 6-7 сложит танка. Ибо С каждым превращением босс бафает на себя +% на дамаг.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #127 : 08 Августа, 2011, 16:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что здесь не сработает ?
Итак поехали.
первое появление шаров, то о чем я говорил, ты не был на боссе, шары спавнятся РАНДОМНО два шара могут стоять на расстоянии 5 метров друг от друга прямо на входе в комнату (вчера такой случай как раз у нас был) получается что ближайшими к шарам всегда будут танк и хил, попытка еще двух хилов выбежать приведет к тому что вы не сможете сбежаться (народу мало) и превратить его в скорпиона. Я уже не говорю что у нас одни шары за бой, ну неудачно заспавнились, ну пережили кое-как, всё, босс считай убит, по твоей тактике шаров будет много, шанс неудобного спавна очень высок. Если шары появятся с одной стороны, относительно рейда, придется срочно перетаскивать боса и рейд между шарами. Насчет косы 15 секунд я честно говоря не знаю, по моим ощущениям она все же бьет быстрее в первый раз. Ну да ладно.
Едем дальше.
Конец фазы с шарами, на рейд вешаются семена, как я уже писал рейд дуплит секунд 5, двух человек в это время жарят шары. Повесившиеся семена могут одновременно взрывать выбегая два тела, плюс еще надо поддерживать ротацию на шарах и сбегаться во время, чтобы гарантированно не превратить его не во время оба хила принимающие шар должны стоять в рейде и на них не должны попасть первые две семечки, иначе смена собьется, выбегать будет принимающий шар хил и тот кто должен забрать у него этот шар, да еще в добавок тот на ком следующая семечка (и прокнуть подобный лак должен далеко не один раз). И если шары будут висеть еще секунд 10 то вы просто не превратите его в скорпиона в нужный момент, еще висят шары и продолжают выбегать с семечками выбегают с семечками.
Опять же вопрос. зачем вся эта беготня? По началу ты вроде как говорил что так проще, теперь говоришь разнообразие. На самом деле ты предлагаешь очень геморную тактику, к тому же неизвестно что из этого получится, против испытанной и не доставляющие особых проблем. Попробовать ты не хочешь потому что вроде как "не дошли". Так что мешает дойти? Если твоя тактика, как ты считаешь проще, то убьете вообще без проблем. ))

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #128 : 08 Августа, 2011, 16:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно скипнуть других боссов в нормале и убить этот "легкий" хм по "легкой" тактике и полутать халявных эпиков!

Mefistrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Веятель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Veyatel
    • Класс: rogue
    • Сервер: Molten Core
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #129 : 08 Августа, 2011, 16:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виззард, если ты найдёшь людей, которые будут готовы исполнить то, что ты написал и доведут босса хотябы до 20%хп ,то я лично буду спонсировать вас и даю гарант, что вы станите топовой командой в мире, оставив в жопе всякие Парагоны)
Veyatel

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #130 : 08 Августа, 2011, 17:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что здесь не сработает ?
Итак поехали.
первое появление шаров, то о чем я говорил, ты не был на боссе, шары спавнятся РАНДОМНО два шара могут стоять на расстоянии 5 метров друг от друга прямо на входе в комнату (вчера такой случай как раз у нас был) получается что ближайшими к шарам всегда будут танк и хил, попытка еще двух хилов выбежать приведет к тому что вы не сможете сбежаться (народу мало) и превратить его в скорпиона. Я уже не говорю что у нас одни шары за бой, ну неудачно заспавнились, ну пережили кое-как, всё, босс считай убит, по твоей тактике шаров будет много, шанс неудобного спавна очень высок. Если шары появятся с одной стороны, относительно рейда, придется срочно перетаскивать боса и рейд между шарами.
Про этот вариант я просто не написал, так как он вообще халявный. оба шара держат по очереди хил и танк в этом случае. два других хила с концентрацией спокойно это вылечивают.

Цитировать
Насчет косы 15 секунд я честно говоря не знаю, по моим ощущениям она все же бьет быстрее в первый раз. Ну да ладно.
она бьёт дольше :) 17 секунд набирается первый раз энергия у босса от нуля до 100.
 
Цитировать
Едем дальше.
Конец фазы с шарами, на рейд вешаются семена, как я уже писал рейд дуплит секунд 5, двух человек в это время жарят шары.
3 секунды, и при этом эти секунды игроки неуязвимы.

Цитировать
Повесившиеся семена могут одновременно взрывать выбегая два тела, плюс еще надо поддерживать ротацию на шарах и сбегаться во время, чтобы гарантированно не превратить его не во время оба хила принимающие шар должны стоять в рейде и на них не должны попасть первые две семечки, иначе смена собьется, выбегать будет принимающий шар хил и тот кто должен забрать у него этот шар, да еще в добавок тот на ком следующая семечка (и прокнуть подобный лак должен далеко не один раз).
Странное рассуждение. Тут вообще без разницы, кто поймает, выбегая, шар на 1-2 тика, пока семя взрывается. Забежит после взрыва на своё место и цикл продолжится спокойно.

Цитировать
И если шары будут висеть еще секунд 10 то вы просто не превратите его в скорпиона в нужный момент, еще висят шары и продолжают выбегать с семечками выбегают с семечками.
Выбегать с семенами могут одновременно максимум два человека. танк стоит отдельно. остаётся минимум 7 рядом, это как-раз хватает, чтобы превратить босса в скорпиона.

Цитировать
Опять же вопрос. зачем вся эта беготня? По началу ты вроде как говорил что так проще, теперь говоришь разнообразие. На самом деле ты предлагаешь очень геморную тактику, к тому же неизвестно что из этого получится, против испытанной и не доставляющие особых проблем. Попробовать ты не хочешь потому что вроде как "не дошли". Так что мешает дойти? Если твоя тактика, как ты считаешь проще, то убьете вообще без проблем. ))
Это всё на словах геморно, так как объясняются причины. Реально же движений очень мало.
Попробовать я хочу, и попробую. Я же говорю, позже, сейчас у нас другие боссы на очереди.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #131 : 08 Августа, 2011, 17:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виззард, если ты найдёшь людей, которые будут готовы исполнить то, что ты написал и доведут босса хотябы до 20%хп ,то я лично буду спонсировать вас и даю гарант, что вы станите топовой командой в мире, оставив в жопе всякие Парагоны)
ок, я передам своим )) думаю, у них появится больше желания экспериментировать ))

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #132 : 08 Августа, 2011, 17:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про этот вариант я просто не написал, так как он вообще халявный.
Еще бы, очень халявный, семечка вешается на хила который помогает принимать шары танку, он выбегает, получает и от семки и от стаков, вполне себе спокойно можете не отлечить это дело, тем более что еще один хил может тоже бегать, вам же разбегаться надо ))))

Цитировать
Выбегать с семенами могут одновременно максимум два человека. танк стоит отдельно. остаётся минимум 7 рядом, это как-раз хватает, чтобы превратить босса в скорпиона.
И с танком стоит еще тело хватающее шар. Первые выбегания грозят превратить его обратно в кошку и сбить и так очень хлипкую ротацию.

Цитировать
Это всё на словах геморно, так как объясняются причины. Реально же движений очень мало.
Попробовать я хочу, и попробую. Я же говорю, позже, сейчас у нас другие боссы на очереди.
А на деле я так понял ты даже не пробовал. Если на словах получается геморно, то на деле это тем более грозит возможностью нафейлить каждую секунду. Движений же получается очень много, постоянно либо шары либо семена.

В итоге все равно получается что по нормально тактике первого скорпиона можно отдать на растерзание 3м ддшерам которые не будут терять концентрацию, на кошке потеря концентрации вообще не существенна, прыжок чаще будет либо в хила, либо в того кто может избежать урона. А у тебя получается бой непонятно какой длительности да еще и хилы вынуждены почти все время хилить на бегу.
В общем мы все ждем твоего кила, судя по тому что ты рьяно отстаиваешь тактику на боса о котором знаешь только по наслышке, этот килл не заставит себя долго ждать.

зы удачи вашим хилам, не слиться бы им по мане, неистово отхиливая то шары, то семечки и не роняя при этом танка.

lalala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: амф
    • Класс: воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #133 : 08 Августа, 2011, 18:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная идея заигнорить механику босса.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #134 : 09 Августа, 2011, 10:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, хватит этой темы :)

Скажите, плз, кто знает.
В параметрах работы шара написано, что он наносит урон раз в 2 секунды, вешая дебаф на 6 секунд.
Если забрать шар на другую цель на 2 тика, и потом вернуть назад, то пройдёт между тиками на первой цели ровно 6 секунд.
То есть, тик будет ровно в момент, когда должен спадать дебаф.
Спадёт ли при этом дебаф, или обновится ?

 

закрыть