WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1  (Прочитано 35814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #90 : 10 Мая, 2011, 21:34:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играю с бк, но ката для меня лучший аддон, есть чем заняться вне рт(вспомните ванилу, пока нету рт фамишь химию), меня удивляет поч люди пишут что ванила лучше, ибо даже не могут привести нормальые аргументы. Извиняюсь за небольшой оффтоп. Эти 600 тыс ретри палы, вайнящие на 5 ппл героики ракалы, дети которые не отложили с обедов деньги на оплату.
Если я не прав, назовите хоть что-то, что в кате хуже чем в прошлых аддонах.
ЗЫ: ставить минусы без комментария, или с комментарием типа я не согласен, это подло

Ставлю минус за тупость написанную тобой про паладинов и 5 ппл, это во первых, а во вторых в кате хуже то что стало невьибенное количество НР у игроков (лично моё мнение)
п.с. Ванила не лучше аддонов, просто это то самое...первое...нетронутое что произвело большое впечатление на людей (так же как и аддон БК)
п.с.с. НЕ вайн, всё нравится, играю же =\

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #91 : 10 Мая, 2011, 21:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Популяция ретри палов резко сократилась после патча 3,2, мой бывший гм, не выдержав таких нерфов, ушел даже в шаманы. Таилмор, привет  :-*

Shion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашелия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #92 : 10 Мая, 2011, 23:18:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эксельбант

Ты абсолютно не понял смысл мною сказанного.
Я не меньше тебя рад тому, что в свое время первым персонажем сделал кучу классовых квестов, получил кучу айтимов, которые уже никак не получить, делал квесты на ключи и читал лор - но это было тогда , а сейчас это имеет ценность лишь для меня и тех, кто так же тогда занимался всем этим.
Сейчас это никому не нужно, большую часть современной аудитории вова составляют новички, которые всего этого в глаза не видели и ну и хрен бы с ним.
И не будут близы вводить все это еще раз...для кого? Для горстки старых игроков которые хотят вспомнить былые времена?

Но тогда это какой-то снобизм. Я искренне верю, что если я получил фан то и другой человек получит фан. Почему они должны кушать "доширак из пластиковой тарелки"? Почему сейчас считается что новичок = одноглазый парализованный идиот с одной рукой и тремя пальцами?

Я верю, что любому кузнецу будет интересно сковать себе мечик, который будет на уровне рейда нормала и который будет иметь оригинальную модельку. Уверен, что классовые квесты подтолкнут других игроков прокачать твинка за другой класс.

В конечном итоге, это позволит Метелице увеличить свой доход.

Вот как раз считать, что раз тебе нравится - то и другие должны хавать - это и есть снобизм.
Тебе нравится ковать себе мечик - куй, кто же не дает, рецептов в игре хватает и легендарки никто не отменял. Пока соберешь пройдешь через массу интересностей.
Нравится делать квесты на ключи, что бы попасть в рейд ? В кару все еще нужен ключ, вперед и с песней каждым чаром на акке делать ключик.
Весь кайф от этой нудятины сомнителен и если он и есть - то только в первый раз.
Большинство и тех, кто играл раньше и кто играет етперь просто забили бы и прошли мимо.
Мне было интересно делать рогой квест на яды, паладином квест на лошадь, варом квест на стойки и оружия, по приколу было делать ключ для кары и БТ - но только один раз.
Нужно новые вещи вводить, для привлечения игроков и поддержания старой аудитории, а не квесты на гламурные ключики и запинывание элитки для получения лошадки про которую ты забудешь через 10лвл.

"Классовые квесты подтолкнут игроков играть за другой класс"...ага, как же, так все и ломанулись качать.
Вообще такое ощущение, что ты из тех людей, которые играть начали с конца бк- лич кинга, и любят говорить о том, как все было круто в классике.


И почему ты так часто вставляешь фразы про лапшу быстрого приготовления ? Такое ощущение, что у тебя печальынй опыт и ты хочешь поговорить о наболевшем.
Лучше иногда сожрать и забыть качественный фаст-фуд чем давиться отвратно приготовленными изысками.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2011, 23:22:49 by Shion »

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #93 : 11 Мая, 2011, 01:05:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эксельбант

Ты абсолютно не понял смысл мною сказанного.
Я не меньше тебя рад тому, что в свое время первым персонажем сделал кучу классовых квестов, получил кучу айтимов, которые уже никак не получить, делал квесты на ключи и читал лор - но это было тогда , а сейчас это имеет ценность лишь для меня и тех, кто так же тогда занимался всем этим.
Сейчас это никому не нужно, большую часть современной аудитории вова составляют новички, которые всего этого в глаза не видели и ну и хрен бы с ним.
И не будут близы вводить все это еще раз...для кого? Для горстки старых игроков которые хотят вспомнить былые времена?

Но тогда это какой-то снобизм. Я искренне верю, что если я получил фан то и другой человек получит фан. Почему они должны кушать "доширак из пластиковой тарелки"? Почему сейчас считается что новичок = одноглазый парализованный идиот с одной рукой и тремя пальцами?

Я верю, что любому кузнецу будет интересно сковать себе мечик, который будет на уровне рейда нормала и который будет иметь оригинальную модельку. Уверен, что классовые квесты подтолкнут других игроков прокачать твинка за другой класс.

В конечном итоге, это позволит Метелице увеличить свой доход.

Вот как раз считать, что раз тебе нравится - то и другие должны хавать - это и есть снобизм.
Тебе нравится ковать себе мечик - куй, кто же не дает, рецептов в игре хватает и легендарки никто не отменял. Пока соберешь пройдешь через массу интересностей.
Нравится делать квесты на ключи, что бы попасть в рейд ? В кару все еще нужен ключ, вперед и с песней каждым чаром на акке делать ключик.
Весь кайф от этой нудятины сомнителен и если он и есть - то только в первый раз.
Большинство и тех, кто играл раньше и кто играет етперь просто забили бы и прошли мимо.
Мне было интересно делать рогой квест на яды, паладином квест на лошадь, варом квест на стойки и оружия, по приколу было делать ключ для кары и БТ - но только один раз.
Нужно новые вещи вводить, для привлечения игроков и поддержания старой аудитории, а не квесты на гламурные ключики и запинывание элитки для получения лошадки про которую ты забудешь через 10лвл.

"Классовые квесты подтолкнут игроков играть за другой класс"...ага, как же, так все и ломанулись качать.
Вообще такое ощущение, что ты из тех людей, которые играть начали с конца бк- лич кинга, и любят говорить о том, как все было круто в классике.


И почему ты так часто вставляешь фразы про лапшу быстрого приготовления ? Такое ощущение, что у тебя печальынй опыт и ты хочешь поговорить о наболевшем.
Лучше иногда сожрать и забыть качественный фаст-фуд чем давиться отвратно приготовленными изысками.

В принципе, очень многое ты правильно описал. За того же шамана я очень долго не решался взяться, потому что с содроганием вспоминал, как делал квесты на тотемы мой друг.  :) Многое из того, что убрали было действительно интересно и при этом сложно, но только один-два раза. Дальше - мазохизм, имхо. Сегодня мне, как заядлому альтоголику, все эти преквесты только бы мешали, но есть одно "но". Почему взамен старого не добавили ничего нового? Тут я затрудняюсь ответить. А так да, как сказал человек выше, сейчас в вов гораздо больше возможностей. Очень сомневаюсь, что через n лет (если вов, дай Бог ему долгой жизни, поживет столько), народ будет говорить что то вроде "дааа... а помнишь мы в Катаклизме делали *тут что-то неимоверно эпическое и крутое*!" Я вот сейчас сижу и понимаю, что мне реально даже нечего такого на ум из ВотЛК не идет О_о Пчему то нет сейчас таких предметов/действий в игре, которыми можно действительно гордиться и радоваться глядя на них, ну кроме, может 13/13 и гладиатора, но это другое.

Честно сказать это лишь мнение игрока, который написал, что надо сделать Метелице. Меня куда больше интересует что на самом деле сделает Метелица. :) Уверен, они не будут возвращать времена ВОКЛА, времена БК или классики. Вопрос ведь не в сложности (в конце концов можно и в Стратхольм ходить на 80м, что некоторые и делали, чтоы получить Т05 ;) )
Ну и стиль указанного письма в стиле "школота и троль в одном флаконе"

Еще пару мыслей по этому вопросу.
Первое. Ожидание усиливает удовольствие ;) Понимаю, что это чисто человеческое любопытство, но все же, зачем знать заранее о том, что будет? Вспомните детство и Новый Год. Папа и мама давно купили подарок и он лежит на верхней полке в шкафу. Но ведь это же проза! Гораздо интересней получить его под ёлкой именно в канун праздника и думать о том, что принес его не папа с работы, а Дед Мороз. Вот и тут так же. Патчи всегда интересные, в них всегда много нового, но за те месяцы, которые они тестируются на ПТР, все уже все про них знают. Естественно, после выхода обновления, к нему уже через пару дней нет никакого интереса. Какой смысл делать новую цепочку квестов в СТВ, кроме как возможность получить халявного пета? Ведь товарищ Boubouille с чемпионов еще месяц назад написал про нее :D

Второе. На мой взгляд, Близзард стали заложниками своей общительности. Почему? Да потому что любое сказанное ими слово воспринимается фанатами, как откровение и истина. Близзард сказали: "Мы подумаем над этим. Возможно добавим в следующем обновление". Игроки же не видят слов "подумаем" и "возможно", они видят только "добавим" и когда не получают желаемого обижаются и злятся. Почти после каждого большого блюпоста с планами, возникают фееричные замесы на форумах, в которых сами игроки, а никак не разработчики строят воздушные замки.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 01:29:32 by Antresoll »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #94 : 11 Мая, 2011, 02:48:38 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Многие говорят, что Катаклизм хуже остальных аддонов... Но это не совсем так... Катаклизм просто отличный аддон, лучший из всех предыдущих, но...но...только примерно до того момента, как ты получишь 84-й уровень... Это некая незримая граница... Вот до этого момента все вобщемто в порядке, а вот дальше как мне кажется и начинается тот самый необъяснимый "перегиб", который и портит все предыдущие ощущения от аддона... Вот именно с этого места начинает складываться ощущение, что дальше игру делали уже совершенно другие люди... Не те, которые хотели привлеч в новом аддоне как можно больше новых и "старых" игроков, а те, которые решили ее окончательно добить... Качая некоторых персонажей, я даже иногда хотел стопнуть опыт на 83-м левеле, но хитрые Близзарды сделали в Катаклизме все, чтобы отвадить игроков от этой мысли...

Что же такое начинается именно с получением 84-го уровня, что так портит впечатления об игре? Именно тут начинается явно завышенный дроп статов, который и приводит в последствии к некому характерному явлению "запаздывания" статов от илвл шмота и другим неприятным явлениям, которые создают в линии развития персонажа некую искуственно созданную яму, которую не все игроки, а уж тем более новички, преодолевают успешно...

Просто пример... Шутка ли, но даже опытному игроку не очень приятно, когда его 100к маны прыгают похлеще раги у воина при юзе дд\хилл\реген абилок и слив маны не дает вообще никакого пространства для маневра - только спам одной манаэффективной кнопки... Я не говорю, что скончаемая мана это плохо и что я хочу бесконечную, но у всего же есть свой предел и слив половины маны одним кастом тоже не добавляет интереса игре, а вызывает лишь раздрожение... А что уж говорить о новичках... Я то как опытный игрок перетерплю все это и найду пути решения проблемы, а вот они просто плюнут и уйдут... И ушли... Эти 600к - это куча с трудом затянутых в игру новичков, которые намертво застряли на этапе перехода из нормалов в героики и куча тех казуалов, которые привыкли гонять по фану по паре инстов\БГ после работы и ходить в одноразовые пугорейды по выходным... Скажите невелика потеря? Ну посмотрим...


dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #95 : 11 Мая, 2011, 03:55:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На мой взгляд, решающим стало полное разделение пве и пвп. В лк, лично у меня была такая мотивация рейдить : выбить лучший пве шмот для использования на арене. Уже потом появляется желание прогресса, каких то достижений, редких маунтов и тд.
В катаклизме же такой перспективы для похода в рейды не дали, и сейчас все вещи которые выбиваешь в рейдах, можно и использовать только в рейдах, в то время как попасть в рейды стало в разы сложнее. Сейчас легко заметить - большинство новичков идет не в пве, как в лк, а в пвп только из за того что на арену 2на2 без проблем можно найти такого же новичка и играть в свое удовольствие.
    А что мы видим в пве - новичков, одетых в шмот с героиков 5ппл, в рейдах не особо ждут, а если еще и опыта нет, то найти хоть какой то рейдстатик будет очень сложно. Получается замкнутый круг, с которого вырываться приходится очень сложно. А скотиться назад - очень просто, стоит неделю  не поиграть с начала выхода нового контента.
    Не раз убеждался в подобных пвешных "фичах" : вчера только появился  обновленный Зул Аман , а сегодня уже все ищут туда людей только с ачивкой.
 Механика боссов становится все более громоздкой ( именно не сложной в прохождении, а сложной в запоминании). + Еще больше соли вносит новая механика сражений - выбегай\забегай в войдзоны разных типов, в то время как в лк она была более интересной с точки зрения как танка так и хила ( со стороны дд -почти одно и то же =)). Лично я всегда вспоминаю Леди Смертный Шепот в 25ХМ - было такое напряжение с точки зрения избегания ваншотов....что этот бой запомнился мне навсегда. Сейчас же идет все очень плавно...постоянно тикает какое то аое по 10% хп которое надо отхиливать, огонь с которого нужно выбегать....
   С точки зрения пвп и арен в частности, в катаклизме это упростили( теперь весь топовый шмот, не учитывая т2 не требует рейтинга).
 Из всего этого можно сделать вывод : в игре, с выходом катаклизма, сильно изменились основные аспекты -пвп и пве. Сказать в лучшую это сторону или в худшую....нельзя, но то что в менее популярную - абсолютно.
   Я считаю что нужно вернуть устоявшуюся систему вещей на арену, с требованием определенного рейтинга на каждую вещь. А  так же подгонять пве шмот под пвп так, чтобы можно было совмещать пве и пвп вещи в зависимости от требований сетапа\стиля игры. Этот шаг сможет отлично соединить 2 аспекта игры, и даст возможность получать преимущества как от хорошей игры в пвп, так и от хорошего прогресса в пве.
   
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 03:59:00 by dmv43 »

Vendjin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • ...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэнджин
    • Класс: Хант
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #96 : 11 Мая, 2011, 07:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль нету в инфе ника твоего перса. Ты говорим там чёта про цлк 25 хм и избегание ваншотов, мол это интереснее и так же сложно как в кате. Предположу, что у тебя прогресс 12/12 нормал и 1....2/13 хм. Тогда почему у тебя не 10/13 хм, если сложности не стало больше?
ЗЫ: вспомни а8, вспомни варов с абузом пве и шма. Многие пвп игроки не могли себе такого позволить, поэтому даже скиллованные ребята не могли взять высокий рейтинг, ибо там сидели воляпрокайкрути абузеры.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #97 : 11 Мая, 2011, 10:23:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот как раз считать, что раз тебе нравится - то и другие должны хавать - это и есть снобизм.
Тебе нравится ковать себе мечик - куй, кто же не дает, рецептов в игре хватает и легендарки никто не отменял. Пока соберешь пройдешь через массу интересностей.

Снобизм это несколько другое.
Мы наверное в разные игры играем. Нет специализации оружейника и нет бронника. Нет рецептов на эпик мечи 85 уровня. Так что никаких интересностей нет и быть не может.

Нравится делать квесты на ключи, что бы попасть в рейд ? В кару все еще нужен ключ, вперед и с песней каждым чаром на акке делать ключик.

Весь кайф от этой нудятины сомнителен и если он и есть - то только в первый раз.

Может быть. Но! Сейчас ни у кого не будет даже этого первого раза. С таким же успехом ты можешь аргументировать что убить Короля Лича можно один раз, а потом "кайф от этой нудятины сомнителен". В любом случае, ты можешь и не делать этих квестов, ничего страшного. "Не хочется - не надо".

Большинство и тех, кто играл раньше и кто играет етперь просто забили бы и прошли мимо.
Мне было интересно делать рогой квест на яды, паладином квест на лошадь, варом квест на стойки и оружия, по приколу было делать ключ для кары и БТ - но только один раз.

Расскажи лучше как ты сумел сделать циклонианин соло на 30 уровне. Важен не процесс лута эпика, который действительно интересен аж один раз, а процесс вовлечения в эти квесты других игроков. И не надо рассказывать, что сложные, трудные квесты, на которые нужна группа интересно делать один раз. Возвращаюсь к написанному выше - короля Лича тоже можно убить группой один раз. И что повторить это неинтересно?
Голубчик, да ваш удел - соло игры на ПК, типа Dragon Age и всякие Готики.

Нужно новые вещи вводить, для привлечения игроков и поддержания старой аудитории, а не квесты на гламурные ключики и запинывание элитки для получения лошадки про которую ты забудешь через 10лвл.

О да. Теперь я понял с кем говорю. Пиксели наше фсе, процесс ничто. Лошадку ты забудешь, а новый меч с моделькой, которая была в игре уже 5 лет ты будешь помнить вечно. Вижу тут явное логическое противоречие.

"Классовые квесты подтолкнут игроков играть за другой класс"...ага, как же, так все и ломанулись качать.
Вообще такое ощущение, что ты из тех людей, которые играть начали с конца бк- лич кинга, и любят говорить о том, как все было круто в классике.

Я не вижу аргументов почему этого не будет. Думаю конструктивной беседы уже не получится ибо аргументов у тебя нет, а какие то грубости, которые более присущи для хамоватового школьника с официального форума. Ошущение у тебя кстати тоже неправильно, отсюда вывод - ты ошибаешься достаточно часто.

И почему ты так часто вставляешь фразы про лапшу быстрого приготовления ? Такое ощущение, что у тебя печальынй опыт и ты хочешь поговорить о наболевшем.
Лучше иногда сожрать и забыть качественный фаст-фуд чем давиться отвратно приготовленными изысками.

Задело про лапшичку? Это в принципе нормально, когда твое подсознание признает правоту ситуации, а сознание из-за глупости и гордости давит свою линию, которая не соответствует действительности. Вот только переход на мою скромную личность этот факт ярко подтверждает и дает возможность теперь бить в эту твою слабую точку. :)

На сем разговор сей с тобой заканчиваю. Аргументов я не вижу кроме какой констатации субъективных ощущений без наличия мало мальски обсуждаемого конструктива.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #98 : 11 Мая, 2011, 10:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, система прокачки и одевания близзов хороша и отвратительна одновременно.

Она дружелюбна к новичкам и к возвращающимся игрокам, но абсолютно враждебна к постоянным подписчикам.

Я играю всего лишь с конца БК и я даже не берусь подсчитать, сколько сезонов меня заставляли заниматься одним и тем-же: фармить репутацию, фармить токены, фармить шмот.... Чтобы в следующем патче делать всё заново, потому что с выходом нового контена: "Ура, вы - говно! Переодевайтесь!"

Честное слово, это уже достало. Не хочется никаких достижений, никаких эпиков, рейтов... А если ты любишь оба направления игры и когда одеваешься для ПВП и ПВЕ одновременно - достаёт в 2 раза больше! Уже отменял подписку, но возобновил, т.к. за гильдией присматривать надо, ну и захотелось посмотреть на обновлённые тролльские инсты. Прошёл их пару раз и всё - уже в игру не тянет, т.к. там надо опять что-то фармить.

Вот и не известно, сколько ещё таких игроков держит игра только потому, что она стала частью жизни, а не потому, что в неё по-прежнему интересно играть.

Мне - уже не интересно, но я всё ещё почему-то там. Почему? Возможно, когда я узнаю ответ на этот вопрос, я уйду окончательно.
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #99 : 11 Мая, 2011, 10:37:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

В принципе, очень многое ты правильно описал. За того же шамана я очень долго не решался взяться, потому что с содроганием вспоминал, как делал квесты на тотемы мой друг.  :) Многое из того, что убрали было действительно интересно и при этом сложно, но только один-два раза. Дальше - мазохизм, имхо. Сегодня мне, как заядлому альтоголику, все эти преквесты только бы мешали, но есть одно "но". Почему взамен старого не добавили ничего нового? Тут я затрудняюсь ответить.

Все классовые квесты изначально были рассчитаны на группу. То есть ты собираешь группу людей, которая тебе поможет сделать эти квесты. И если делать их соло это действительно будет настоящий мазохизм. Игра подталкивала быть общительным.
Сейчас это тупо выбросили. Кто-то может вспомнить хоть один квест, который в настоящее время надо делать группой, кроме одноразовых квестов в подземельях? А я вот помню все квесты, которые делал группой для класса воин.

Ничего не добавили по одной простой имхо причине. Чья то "светлая" голова посчитала, что уменьшив количество зависимостей игрока от других игроков, игра привлечет большее количество тех, кто не склонен, не может или не умеет общаться с другими. Результат налицо. Такой соло игрок берет 85 левел и впадает в ступор - друзьями и связями не оброс и что делать? Искать гильдию, и ждать что освободится место на замену? Скупать голд за реал и одеваться? Фармить руду? Ходить в героики до посинения в фиолет?

А остальным просто скучно. И идет отмены подписок и никакой новый контент, никакие новые пиксели не заменят тот факт, что убивается основа любой ММО - коммуникация между игроками.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #100 : 11 Мая, 2011, 10:49:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

В принципе, очень многое ты правильно описал. За того же шамана я очень долго не решался взяться, потому что с содроганием вспоминал, как делал квесты на тотемы мой друг.  :) Многое из того, что убрали было действительно интересно и при этом сложно, но только один-два раза. Дальше - мазохизм, имхо. Сегодня мне, как заядлому альтоголику, все эти преквесты только бы мешали, но есть одно "но". Почему взамен старого не добавили ничего нового? Тут я затрудняюсь ответить.

Все классовые квесты изначально были рассчитаны на группу. То есть ты собираешь группу людей, которая тебе поможет сделать эти квесты. И если делать их соло это действительно будет настоящий мазохизм. Игра подталкивала быть общительным.
Сейчас это тупо выбросили. Кто-то может вспомнить хоть один квест, который в настоящее время надо делать группой, кроме одноразовых квестов в подземельях? А я вот помню все квесты, которые делал группой для класса воин.

Ничего не добавили по одной простой имхо причине. Чья то "светлая" голова посчитала, что уменьшив количество зависимостей игрока от других игроков, игра привлечет большее количество тех, кто не склонен, не может или не умеет общаться с другими. Результат налицо. Такой соло игрок берет 85 левел и впадает в ступор - друзьями и связями не оброс и что делать? Искать гильдию, и ждать что освободится место на замену? Скупать голд за реал и одеваться? Фармить руду? Ходить в героики до посинения в фиолет?

А остальным просто скучно. И идет отмены подписок и никакой новый контент, никакие новые пиксели не заменят тот факт, что убивается основа любой ММО - коммуникация между игроками.

вот с этого и надо было начинать ;) Дело то не в сложности/простоте, а в том, что ММО(!!!) по своей сути, превращается в настоящую соло игру. Дошло до того, что можно покачаться 1-85 и одеться в фулл эпик, при этом прокачивая профы, не выходя из города. Ну хорошо, не с первого левла, а с десятого, но дела это не меняет. Дошло до абсурда - фулл эпик персонаж, может существовать спокойно без гильдии, без друзей, вообще один. Для него все остальные игроки просто мобы для фарма баджиков/эпиков в героиках, хонора на БГ. Помоему это как-то уже слишком.  :-\

Причем вся эта автоматизация практически ничего не поменяла. Возьмем тот же злосчастный ЛФГ, введенный в 3.3.0. Как раньше было?

/4 Собираю пати на дейлик! Нид гуд танк, 2дд! ПМ

Сейчас, по сути, ничего не поменялось. Что раньше хорошего танка отрывали в любую пати на дейлик, что сейчас мгновенный суммон прямо в инст. ДД и раньше долго и нудно искали в лфг сопартийцев или шли с гильдейским танком, но ведь и сейчас для ддшников очереди по полчаса и более! Зачем было нужно вводить сию конструкцию, у которой на деле оказалось столько косяков - непонятно. Ради того, чтоб не лететь 3-5 минут до камня и там саммонить остальных? Зато какие бывали замесы перед этими самыми камнями! Стоит несколько групп, скажем, альянсовцев. Прилетают на суммон двое ордынцев - килл. Ресаются - опять килл. И так, пока не наберется достаточно "орков", чтоб прогнать злых "аликов". И вот уже Орда контролирует камень до прибытия большой партии альянса - круговорот, етить! :D Да, иногда жутко бесило и напрягало, но вот когда это исчезло, тут же стало не хватать - потерялась изюминка. Еще раз повторюсь - автоматизации игры удобна, но за ней теряется суть РПГ игры.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 11:00:07 by Antresoll »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #101 : 11 Мая, 2011, 11:01:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Да ладно? Геморроики и профы вершина айсберга. А вот порейдить/аренить/РБГ соло ты точно не сможешь.

А по поводу outdoor pvp это чем то похоже на изобретение туалетов. Раньше все ходили по зову природы где попадется, а потом поставили "специально отведенные места".

А еще раньше надо было лететь в инсты хрен знает куда и убивать на это с половину того времени, что нужно для его прохождения.
И это жутко бесило, особенно когда оставил перса лететь пошел делать чай - возвращаешься, а оказывается твой перс здох улетев за карту и реснуться можно только у ангела. Потом пишешь в чат, что-то вроде "у меня дебафф 10 мин, ждем"... Романтика капец просто. Мне такого больше не надо, спасибо. Лучше воспользуюсь "антиролплеевым ЛФГ".
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 11:13:29 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #102 : 11 Мая, 2011, 11:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень занимательная вышла тема. Все жаловались. Каждый на своё.  А здесь кто то и правда ушел. Причем, об этом сообщает источник который не заставляет сомневаться. На реакцию людей смотреть очень интересно.

Первые пытаются объяснить причину. Вторые пишут, что это всё незначительно. Третьи предрекают конец.

Я тоже хотел что то написать. Но после 7-и прочитанных страниц уже не хочется :)

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #103 : 11 Мая, 2011, 11:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень занимательная вышла тема. Все жаловались. Каждый на своё.  А здесь кто то и правда ушел. Причем, об этом сообщает источник который не заставляет сомневаться. На реакцию людей смотреть очень интересно.

Первые пытаются объяснить причину. Вторые пишут, что это всё незначительно. Третьи предрекают конец.

Я тоже хотел что то написать. Но после 7-и прочитанных страниц уже не хочется :)

А говоришь не хочется )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


tyrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #104 : 11 Мая, 2011, 13:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема и вправду вышла занимательная))
Все пытаются что то кому то доказать или наоборот опровергнуть)
Однако суть все равно не меняется текучка игроков всегда была и будет...у каждого свой выбор и доказывать что то нет смысла =)

 

закрыть