WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1  (Прочитано 35798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #45 : 10 Мая, 2011, 14:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.

Совсем не как в ВоВ. Даже рядом не стояла. Вселенная SW зародилась в середине 70-х годов. Выпущено сотни книг, комиксов. Т.е. ВоВ по сравнению с SW - комикс на 10 страниц. Проблему вижу одну - реализация всей этой махины, которую легко можно уместить на бумажных листах, и другое дело в компьютерную игру, да ещё и MMO. ВоВ ведь привлекает балансом сложно/просто, интересно/спокойно. В Варкрафте простые и понятные враги: был хорошим, проклятье, убили, воскрес, мстит, пойди и убей его снова. И так далее. Скажем так в Варкрафте очень легко придумывать боссов - магическая, фентезийная вселенная. Дай нам босса дерево, камень, гигантскую жабу - схаваем и не подавимся. Представим рейд/данж в SW...Пока не могу представить босса оттуда. Нет, конечно не людей и не машины можно. И на Таттуине полно гадости всякой гигатской. Но как-то...

Уже было видео где пати (там 4 человека в ней) проходили флешпоинт (инст) в конце оказался босс вроде человек, с двумя зверями, так же как и в вове нужен контроль....советую посмотреть (гугл в помощь) мне эти видео с флешпоинтами показались очень интересными и динамичными

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #46 : 10 Мая, 2011, 14:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда даже кажется, что там, за далеким лесом, уныло и тоскливо подвывает одинокий волк  :(

Но самое обидное - так оно и есть!  :(

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #47 : 10 Мая, 2011, 14:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали...

Ога! Прикольно, что в "Вопросах разрабам" все вопросы по типу - что вам помешало сделать то что вы обещали и будете ли вы это вообще реализовывать в будущем - тупо выпиливали  :-X

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #48 : 10 Мая, 2011, 14:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понимаешь ВСЮ испторию ЗВ описывать не будут. опишут маленький кусочек.
и на татуине мало гиганской гадости. в основном мелкие животные там.


Ну понятное дело. Но даже по роликам они уже бабахают ого-го вселенную. Надеюсь они долго и упорно играли в SWG и поняли всё правильно. По-поводу гадости, на вскидку: крайт-драконы и песчаные черви. В SWG крайты были совсем не маленькими как мне помнится. Вот нашел:



А судя по костям которые встречаются в пустыне и больше.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #49 : 10 Мая, 2011, 14:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понимаешь ВСЮ испторию ЗВ описывать не будут. опишут маленький кусочек.
и на татуине мало гиганской гадости. в основном мелкие животные там.


Ну понятное дело. Но даже по роликам они уже бабахают ого-го вселенную. Надеюсь они долго и упорно играли в SWG и поняли всё правильно. По-поводу гадости, на вскидку: крайт-драконы и песчаные черви. В SWG крайты были совсем не маленькими как мне помнится. Вот нашел:



А судя по костям которые встречаются в пустыне и больше.


Хороший скрин) Врагов всегда можно придумать, на примере того же WOW

Mick Dundee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Штурмуем Катаклизм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скаладуэйн
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная песня
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #50 : 10 Мая, 2011, 14:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрин мне напомнил только одну вселенную DUNE :D Просто довелось играть ещё на сеге и пс1 крутейшая игрушка, а звёздных к сожилению видел только у малого на псп...
Больше всего говорит тот, кому нечего сказать.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #51 : 10 Мая, 2011, 14:54:29 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали...

Ога! Прикольно, что в "Вопросах разрабам" все вопросы по типу - что вам помешало сделать то что вы обещали и будете ли вы это вообще реализовывать в будущем - тупо выпиливали  :-X

Есть такая категория людей просто, которую я называю "ждуны". Они живут далеким светлым будущим и настоящее для них мрачное, тусклое существование. Они всегда ожидают очередной мега-супер игры, мега-супер дополнения и тому подобного, а когда ожидаемое не соответствует ИХ мечтам, они почему то обижаются и поднимают вайн. Я не тороплюсь за обновлениями, стараюсь даже не читать спойлеры, поэтому игра лично мне, до сих пор доставляет удовольствие. Хотя, кроме ждунов, есть по-моему, просто вайнеры по жизни, которых хлебом не корми, а только дай поплакаться о том, как все плохо. Кому от этого лучше? Если меня что-то в этой жизни не устраивает, я стараюсь или не касаться этого вообще, или сделать так, чтоб было лучше. 

Xegonite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • S-s-stay a while. S-s-stay forever!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #52 : 10 Мая, 2011, 14:56:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скрин Т_Т "У Снейка в усах полигонов больше, чем во всей этой пустыне" (с)

А вообще, СВ скорее всего окажется хорошим, ибо Bioware - это вам не просто так. Хотя, помнятся случаи, когда ММО по СВ были и не очень хорошими. СВГ тому доказательство.

ЗЫ.
Цитировать
Выпущено сотни книг, комиксов.
Ты имеешь ввиду все эти фанфики? =DDD
"That'ssssss a very nice discussion you have there... It would be a sssssshame if anything happened to it..."

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #53 : 10 Мая, 2011, 14:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скрин Т_Т "У Снейка в усах полигонов больше, чем во всей этой пустыне" (с)

А вообще, СВ скорее всего окажется хорошим, ибо Bioware - это вам не просто так. Хотя, помнятся случаи, когда ММО по СВ были и не очень хорошими. СВГ тому доказательство.

ЗЫ.
Цитировать
Выпущено сотни книг, комиксов.
Ты имеешь ввиду все эти фанфики? =DDD

Графика не самое главное в Игре, в пример могу сказать про игру Minecraft )))
так же и Свг была очень интересна

Ггы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #54 : 10 Мая, 2011, 15:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Близзард по уши в разработке первого аддона для Старкрафт. Аддон, как мы знаем, будет называться Starcraft2: Heart of the Swarm.


И никаких подробностей.
 >:(

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #55 : 10 Мая, 2011, 15:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты имеешь ввиду все эти фанфики? =DDD

Как-бы если бы был в теме, не задавал бы таких глупых вопросов. Чисто Лукасовских сюжетов 6 как известно и даже из них выкопать можно массу всего. Книги издаются только с разрешения Лукаса и никак иначе. Это не фан-фики, а фантастика одобренная автором этой вселенной. Например один из писателей собирался в одной из книг убить Люка Скайокера, но Лукас запретил так развивать сюжет. В итоге убили Чубакку...)))))

Ривердер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Я великий эро-сенин!
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #56 : 10 Мая, 2011, 15:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те 600 тысяч скорее всего вернутся, насчёт выхода вахи тоже были предсказания что заберет у вова часть народа. И что мы видим? Поиграли и вернулись.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #57 : 10 Мая, 2011, 15:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те 600 тысяч скорее всего вернутся, насчёт выхода вахи тоже были предсказания что заберет у вова часть народа. И что мы видим? Поиграли и вернулись.

Значит Ваху не понравилась, не так реализовали, не то сделали...
Хотя могли бы...сюжет там огого :P

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #58 : 10 Мая, 2011, 15:58:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...
Скупая мужская слеза навернулась у меня после прочтения этих строк...
Бедный WoW. ты умер таким ....молодым........нам..будет тебя не хвататать...(бросает горсть земли, на гроб с буквами WoW)

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #59 : 10 Мая, 2011, 16:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...
Скупая мужская слеза навернулась у меня после прочтения этих строк...
Бедный WoW. ты умер таким ....молодым........нам..будет тебя не хвататать...(бросает горсть земли, на гроб с буквами WoW)

Короли не могут править вечно.....так же и с вов ) ммо проект не может жить вечно  :D

 

закрыть