WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1  (Прочитано 35730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #30 : 10 Мая, 2011, 14:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #31 : 10 Мая, 2011, 14:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По крайней мере я надеюсь что в Стар Варс будет много людей) т.к. игра опять таки надеюсь будет классная, всё таки Биоваровцы говнеца не делают, вспомнить даже Масс Эффект, который заставил меня пройти две части и прочитать книги))
собственно поклонников фильмов (и не только) Стар варса очень много....вообщем - ожидаю :D

тут дело в разнице стилистике и жанрах ;) В тот же ГВ2, когда он выйдет, я обязательно поиграю, а вот в СВ играть нет никакого желания, несмотря на то, что безумно люблю фильмы и саму вселенную (наверное передалось от отца :D). Почему? Ну просто я не люблю в играх космическую тематику - старый добрый "меч и магия" куда ближе и роднее. Думаю, что я не один такой )

Конечно тут роль играет ещё самого человека, на примере себя могу написать что тоже люблю меч и магию, НО космос, футуристика мне куда ближе) даже в игре  :D

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #32 : 10 Мая, 2011, 14:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #33 : 10 Мая, 2011, 14:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали

Вот и поэтому я написал что Биоваровцы говнеца не делают  :D

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #34 : 10 Мая, 2011, 14:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали
хорошореалезованая игра с хорошей вселенной всяко лучше игр без сюжета.
вов показатель

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #35 : 10 Мая, 2011, 14:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали

Вот и поэтому я написал что Биоваровцы говнеца не делают  :D

Недавняя Dragon age 2 даёт повод поволнаваться.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #36 : 10 Мая, 2011, 14:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали

Тоже верно. Вархаммер (который Эйдж оф Реконинг) наглядно показал всем нам, как здоровскую проработанную вселенную можно воплотить в посредственной ММО.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #37 : 10 Мая, 2011, 14:35:22 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...


Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #38 : 10 Мая, 2011, 14:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

блин вот хоть не пиши таких постов, обязательно заминусят(
кармадрочеры не ок.


м.б. меня одного вовера и переманит )) посмотрим, что за игра будет такая)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.
одно истории вселенной мало, нужно что бы её ещё хорошо реализовали

Вот и поэтому я написал что Биоваровцы говнеца не делают  :D

Недавняя Dragon age 2 даёт повод поволнаваться.

надежда на Mass Effect 3  :D

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #39 : 10 Мая, 2011, 14:37:03 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...
опять вайн от авп.
когда он уже забьет на вов :facepalm:

Диего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #40 : 10 Мая, 2011, 14:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.

Совсем не как в ВоВ. Даже рядом не стояла. Вселенная SW зародилась в середине 70-х годов. Выпущено сотни книг, комиксов. Т.е. ВоВ по сравнению с SW - комикс на 10 страниц. Проблему вижу одну - реализация всей этой махины, которую легко можно уместить на бумажных листах, и другое дело в компьютерную игру, да ещё и MMO. ВоВ ведь привлекает балансом сложно/просто, интересно/спокойно. В Варкрафте простые и понятные враги: был хорошим, проклятье, убили, воскрес, мстит, пойди и убей его снова. И так далее. Скажем так в Варкрафте очень легко придумывать боссов - магическая, фентезийная вселенная. Дай нам босса дерево, камень, гигантскую жабу - схаваем и не подавимся. Представим рейд/данж в SW...Пока не могу представить босса оттуда. Нет, конечно не людей и не машины можно. И на Таттуине полно гадости всякой гигатской. Но как-то...

Doomis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #41 : 10 Мая, 2011, 14:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...

со многим согласен, но люди же продолжают играть) -600 человеков не показатель конечно же...но всё же..
сам играю с пиратко 1.8.х версии и уже как год на оффе, много всего расстраивает (те же нерфы и апы других)
терпение не бесконечное )

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #42 : 10 Мая, 2011, 14:39:01 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Катаклизм просто оказался пустышкой... В нем многое обещали, но в итоге еще больше сломали... Слишком затянутые инсты, по времени прохождения сопостовимые с рейдами, как следствие 30-ти минутные очереди, вечнопустое рейдовое ЛФГ и гильдийская прокачка, на корню прибившая маленькие фрэнд-ги - я думаю все это очень расстроило большинство подписчиков... И это еще не считая постоянных нерфов механик классов, что постепенно начинает превращать ВОВ из быстрой и динамичной игры в какую-то пошаговую стратегию или дешевый файтинг, где герои отличаются только цветом шариков... Но и цели, которые преследовали эти изменения, так и не были достигнуты - баланса в ПВП и ПВЕ как не было, так и нет, просто Близзарды обленились и им надоело возится со сложными игровыми механиками - захотелось немного похалтурить... И боюсь, что настолько затянутый 4.2, ситуацию не исправит: усидеть вместо половины рейдового контента на дэйликах народ долго не сможет и пошлет уже этот абсолютно бесперспективный проект куда подальше...

Когда я читаю твои посты, птицы перестают петь за окном, солнышко прячится за тучи, начинает сыпать мелкий холодный дождь. Иногда даже кажется, что там, за далеким лесом, уныло и тоскливо подвывает одинокий волк  :(

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #43 : 10 Мая, 2011, 14:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у ЗВ есть плюс - огромная вселенная, прописаная на тысячи лет. как и вов. именно это может сыграть на руку производителям игры.

Совсем не как в ВоВ. Даже рядом не стояла. Вселенная SW зародилась в середине 70-х годов. Выпущено сотни книг, комиксов. Т.е. ВоВ по сравнению с SW - комикс на 10 страниц. Проблему вижу одну - реализация всей этой махины, которую легко можно уместить на бумажных листах, и другое дело в компьютерную игру, да ещё и MMO. ВоВ ведь привлекает балансом сложно/просто, интересно/спокойно. В Варкрафте простые и понятные враги: был хорошим, проклятье, убили, воскрес, мстит, пойди и убей его снова. И так далее. Скажем так в Варкрафте очень легко придумывать боссов - магическая, фентезийная вселенная. Дай нам босса дерево, камень, гигантскую жабу - схаваем и не подавимся. Представим рейд/данж в SW...Пока не могу представить босса оттуда. Нет, конечно не людей и не машины можно. И на Таттуине полно гадости всякой гигатской. Но как-то...
понимаешь ВСЮ испторию ЗВ описывать не будут. опишут маленький кусочек.
и на татуине мало гиганской гадости. в основном мелкие животные там.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard's Earnings Call 2011 Q1
« Ответ #44 : 10 Мая, 2011, 14:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

World of Warcraft потеряла 600 тысяч подписчиков

Мы помним, что выход Катаклизма ознаменовался достижением нового рекорда по размеру базы подписчиков World of Warcraft - она составила 12 миллионов человек. Сейчас количество подписчиков сократилось и составляет 11.4 миллиона человек

А разве 12 лямов было не тогда когда Лича запустили в Китае? По-моему Близы сделали такой рекламный ход, чтобы распиарить Клизму, а на деле просто осуществили вброс игроков на старый контент. Я не прав?

Впрочем, Близзард не стоит падать духом. В Китае Катаклизм еще не запущен

Ыыыы, а вот китайцы упадут духом!  :P

Бета-тест Дьябло 3 в третьем квартале 2011

На прошлой неделе началось внутреннее тестирование игры, в котором принимают участие работники Близзард. На третий квартал 2011 года намечено внешнее бета-тестирование.

Блин, если они сделают как обещали, а именно все оставят как есть, ТО ОЧЕНЬ ХОЧУ! :)

Хотя официальной даты выхода еще нет, разработчики всеми силами будут пытаться выпустить Дьябло 3 к концу 2011 года.

Хмм, а на сайте писали что сроки их не волнуют - главное качество...Тревожные нотки однако господа... :-X

 

закрыть