WORLD OF WARCRAFT

Тема: Блю посты: упрощение контроля и количество боссов в ОП  (Прочитано 26770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Softstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Faith is my shield Shade is my weapon

  • Варкрафт: +
    • Имя: Денис
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корни теперь НЕ дамагают =))) читаем блю пост... да и прок хватки природы тоже =)

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я прочитал последний блюпост я громко произнес слово. Если я его напишу, то мой пост либо не появится, либо будет удален.

Они сами писали, что скорее будут выпускать несколько небольших рейдов, чем один большой. Как выесняется теперь, они будут выпускать один небольшой рейд! Да что за... Вот честно. Я очень сильно огорчён.

Amidamaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Хантеры - это не только пиу пиу...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амидамару
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я вроде уже говорил про упрощение игровых моментов. Вовбои всё ещё агрятся?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сделали очень удобно- одновременный каст 3-4 контролей + танк ловит бегущих мобов+ ктото опоздал на секунду и моб вместо контроля прибежал к зоне залива. Теперь же удобно и комфортно.
З.Ы. Вов стоило оставить только из-за поверья "ги=гильдия идиотов", а чо, дураку лишь бы докопацца=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, с рандомами станет легче. С другой стороны, красиво расконтроленные паки перед Чо, например, доставляют удовольствие (ага, мы до сих пор контролим  :D)...
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Soulbeer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрадикейт
    • Класс: Жрец
    • Сервер: ПБ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это катит ну пару дней, ну может быть отсилы неделю после запуска инста... Но извините,  по прошествию этого времени я смею уже надеяться на то, что все побывали в этом инсте и прошли его хотя-бы раз и что тактики они уже знают...
Ну не скажи, не все бросаются играть в вов в день введения нового контента, кто-то позже. Я вот к примеру в ЗА только сегодня попал, танком, в пуг. Тактики читал, но как-то невнимательно - так что перед каждым боссом спрашивал у группы, каковы должны быть мои действия на данном энкаунтере. Пуги тяжко вздыхали, закатывали глаза и фейспалмили, но тактикой делились - в результате прошли данж хорошо, без ругани и нервотрепки, почти без вайпов(на ласте разок да на паках пару раз =) ).
К чему это я? А, да, ну не обязан человек знать тактики для данжа ни через день, ни через два дня, ни через полгода. Незнание это конечно ничуть не хорошо, но и не фатально, легко исправляется минутным ликбезом. Другое дело что некоторые несознательные личности стесняются спросить тактику и надеются проскочить "на дурачка" - а это уже всегда заканчивается в лучшем случае падением этого персонажа, а в худшем-всей группы. И это плохо, очень плохо и печально(

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У каждого человека разные цели в игре. Не зря же в синглплей играх есть сложности от легкой до сверхсложной. Здесь же пытаются все прелести сверхсложного режима убрать, заменив все это "быстрым освоением и прохождением". Но выбираем же мы Very Hard не для того чтобы бысто все проходить, так ведь? =)
Интересно играть -когда есть почти невыполнимые задачи...и ты их выполняешь, а не когда есть туча инстов, рейдов, дейликов...но их же проходит 90%...весь интерес теряется.
Конечно есть множество людей которым нравится заходить на часик ,отдохнуть, но ведь и сейчас этому ничего не препятствует. Лучше делать подземелья которые проходятся за 20 минут с 2 - 3 боссами,или давать награду  за каждого босса,а не за прохождение подземелья. А Зул Гуруб и Зул Аман быстрее чем за час сейчас в рандоме пройти нереально, а можно и все 2 часа проходить только из за того что нужно бегать кругами.
Никак не понять их логики  :(
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 22:21:22 by dmv43 »

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я уже давно говорил, что надо было сделать 3 режима, изи, нормал и хард. Да добавилось бы вещей побольше, но всётаки было б полнят но. К примеру пришли к босу в харде, вайп, ставим нормал, опять вай, ну тогда изи, убили и получили изи (крап) шмотку. Тренировались бы. Ну это канешно звучит глуповато, но так как я играю дд и танком, то очень часто вижу и танков мягко говоря не очень и дд который смотрят тока рекаун и лупят любую цель кроме "черепа". Бесит конечна, но и ливнуть жалко, а то танком по 10 минут стоять тоже как то неприятно. Самое интересное, что передача вещей по бателнету вот, что стремает, это какой то маг сролит латы и скажет, а мне на танка на твинка.

APal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дубыня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 инст, 7 боссов... Ляпота! День рейдов ХМ, 2 день - альторан, всё остальное время для WoT, подруг и long island ice tea :) 

Esfi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну впринципе сейчас такая же ситуация, босы поставлены на фарм и все убивается чуть ли не в 1 день. А то что 7 босса ,так радуйтесь не будет угрюмых, некрасивых  как в ткт боссов , приятно будет идти в инст где красивая картинка , красивый босс и интересными эффектными абилками.  :-*

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давно говорил, что надо было сделать 3 режима, изи, нормал и хард. Да добавилось бы вещей побольше, но всётаки было б полнят но. К примеру пришли к босу в харде, вайп, ставим нормал, опять вай, ну тогда изи, убили и получили изи (крап) шмотку. Тренировались бы. Ну это канешно звучит глуповато, но так как я играю дд и танком, то очень часто вижу и танков мягко говоря не очень и дд который смотрят тока рекаун и лупят любую цель кроме "черепа". Бесит конечна, но и ливнуть жалко, а то танком по 10 минут стоять тоже как то неприятно. Самое интересное, что передача вещей по бателнету вот, что стремает, это какой то маг сролит латы и скажет, а мне на танка на твинка.

Мммм... так вроде сейчас как раз и есть три четыре режима сложности для игрока 85го уровня, нет?  :) Смотрим:

1. "Изи" - Героики первого тира (346 шмот)
2. "Нормал" - Героики второго тира (353 шмот)
3. "Хард" - Нормал рейды (359 шмот)
4. "Хоррор" - Героик рейды (372/379 шмот)

Близзардами как бы так и планировалось, что те, кто играют пару часиков в неделю - ходят и осваивают простые героики. Те кому хочется эпиков, но не хватает скилла/времени, чтобы попасть в рейды - фармят тролльские инстансы. И так далее, ну вы же поняли? ;)

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Господи! Читаю ваши коменты и поражаюсь.

Вы вайните, что оказуале и так далее. Так зачем же вы лезете не в свою степь? Как начал писать народ незадолго до этого поста, в варкрафте сейчас есть несколько уровней сложности. И героики, которых в первую очередь касается это изменение, это явно не тот уровень, которым занимаетесь вы? Разработчики даже ввели недельный кап доблести, для того, что-бы те, кто поставил на фарм нормальный контент, не ходили в героики, но при этом не одетые получали за них доблесть. Вы после этого не поняли, что для плотнорейдящих персонажей героики уходят очень далеко?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по мне все ок. Ненавижу обьяснять рандомам, кто чего. Особенно в Чертогах Созидания, кто куда прыгает, кто рычаг и тд. Впрочем в 4.2 приодевшись, контроль совсем пропадет даже в ЗГ и ЗА. 

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не хочу ходить в героики с гильдией, хочу с рандомами и минимальными потерями нервов

"Does not compute" aka "Взаимоисключающие параграфы"

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи! Читаю ваши коменты и поражаюсь.

Вы вайните, что оказуале и так далее. Так зачем же вы лезете не в свою степь? Как начал писать народ незадолго до этого поста, в варкрафте сейчас есть несколько уровней сложности. И героики, которых в первую очередь касается это изменение, это явно не тот уровень, которым занимаетесь вы? Разработчики даже ввели недельный кап доблести, для того, что-бы те, кто поставил на фарм нормальный контент, не ходили в героики, но при этом не одетые получали за них доблесть. Вы после этого не поняли, что для плотнорейдящих персонажей героики уходят очень далеко?

Напрасно поражаешься, тут все логично. Ну как еще "папкам" дать понять окружающим, что они папки? Вот только они не учитывают одного: действительно успешные пве-игроки фармят со своими гильдиями хардмоды и чихать хотели на изменения героиков и тем более на упрощение контроля при пуле. Если же рассуждать с точки зрения "я хочу выделиться", то серая масса неопытных игроков только подчеркивает достижения опытных индивидов, а нерфы инстов этому лишь способствуют, так что возрадуйтесь, любители помериться гирскором и ачивами, вместо того, чтобы жаловаться.

А кое-кто из моих знакомых наоборот радуется постепенному нерфу контента, потому что после этого они могут сказать "а вот мы убили этого босса до нерфа" =)

 

закрыть