WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 4.2  (Прочитано 59638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spoonito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #105 : 03 Мая, 2011, 21:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм... а варам для ШилдВолла в Берс или Баттл стойке надо будет щит одевать?
- если да, то 1 гкд лишнее всё равно тратится на смену оружия.
- если нет, то какой смысл от самого понятия ШилдВолл и требования к щиту? и ещё роговский дизарм будет ли влиять на ШВ?
В любом случае на арене варам станет попроще=)

А с каких пор смена оружия (даже в бою) требует ГКД? Проспись зая!

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #106 : 03 Мая, 2011, 21:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм... а варам для ШилдВолла в Берс или Баттл стойке надо будет щит одевать?
- если да, то 1 гкд лишнее всё равно тратится на смену оружия.
- если нет, то какой смысл от самого понятия ШилдВолл и требования к щиту? и ещё роговский дизарм будет ли влиять на ШВ?
В любом случае на арене варам станет попроще=)

А с каких пор смена оружия (даже в бою) требует ГКД? Проспись зая!
всегда требовала. с добрым утром

Spoonito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #107 : 03 Мая, 2011, 21:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм... а варам для ШилдВолла в Берс или Баттл стойке надо будет щит одевать?
- если да, то 1 гкд лишнее всё равно тратится на смену оружия.
- если нет, то какой смысл от самого понятия ШилдВолл и требования к щиту? и ещё роговский дизарм будет ли влиять на ШВ?
В любом случае на арене варам станет попроще=)

А с каких пор смена оружия (даже в бою) требует ГКД? Проспись зая!
всегда требовала. с добрым утром

А теперь зайдем в игру и поглядим... Смена обнуляет только время автоатаки
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 21:43:30 by Spoonito »

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #108 : 03 Мая, 2011, 21:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона больше не имеют требования к стойке.
У воинов основную "фишку" класса убирают - смену стоек. Будет как у дк и все. В общем пока что патчноты вообще непонятные и неуместные, но до патча еще далеко. Подождем -увидим что со временем с этого выплывет.

Так же очень не нравится изменение механики контроля.....никому не нужное упрощение, которое все больше заставляет скучать по бк\лк.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #109 : 03 Мая, 2011, 21:59:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона больше не имеют требования к стойке.
У воинов основную "фишку" класса убирают - смену стоек. Будет как у дк и все. В общем пока что патчноты вообще непонятные и неуместные, но до патча еще далеко. Подождем -увидим что со временем с этого выплывет.
эт не фишка, эт архаизм, требующий лишних макросов и лишних кгд

boltt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бездушная
    • Класс: warlock
    • Сервер: король-лич
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #110 : 03 Мая, 2011, 23:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю за орду.достало что наших близы юзают по полной.Волджин,ТРАЛЛ,саурфанг и т,д почему аликов не трогают,или трогают в меньшей степени,мне как ордынцу обидно за врага,всё орда да орда,ГДЕ АЛЫЕ,где их лиды в активном противодействии,все фрикции фраккции где-то рядом,,,алики,я против вас ,но обидно,что ж вы молчите,где герои вашей фракции???

Script

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #111 : 04 Мая, 2011, 00:11:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а как же Болвар Фордрагон? чем не герой;)

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #112 : 04 Мая, 2011, 00:20:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
играю за орду.достало что наших близы юзают по полной.Волджин,ТРАЛЛ,саурфанг и т,д почему аликов не трогают,или трогают в меньшей степени,мне как ордынцу обидно за врага,всё орда да орда,ГДЕ АЛЫЕ,где их лиды в активном противодействии,все фрикции фраккции где-то рядом,,,алики,я против вас ,но обидно,что ж вы молчите,где герои вашей фракции???
У нас все заняты делом. Мегакрут в Гномере, дворфы выбирают короля, у Тиранды Малфурион наконец дома, Велен после санвела отойти не может. Тока если Вариан, но он не как не может налюбоваться на свою статую. =)

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #113 : 04 Мая, 2011, 00:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, и чем им озарение не угодило?
Иначе котов заставляют кидать озарение, и они от этого в дпс теряют.

Бред, коты итак самый убогий пве класс так как мили вообще в кате не айс а если выбирать из мили то берут рогу это триксы+ рога оч нужан на валионе, конклаве и проч.
Всё ради чего могли брать ферала ИНЕР = порезали к херам с 400% как было в классике, марку друидскую с боком соеденили и раздали БР всё теперь только деревья в цене и то потому что хил в цене .....
Только вот не надо писать в ответ какие коты классные, откройте лфг посмотрите кому нужны коты, в какие гильдии они нужны ... кто в трейде ищет кота в рейд? вижу раз в месяц ...

ps фростринг магов в нынешнем патче в диком переапанном состоянии с силой бога убивающей айслансом этот фростринг вообще стал почти неюзабелен и малозаметен. Я думаю любой класс согласится что +пара сек каста / -2 пара сек контроля куда менее заметны по сравнению с истребляющим дамагом.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 00:37:38 by Ethseriarch »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #114 : 04 Мая, 2011, 02:19:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что вы на магов ноете? В дуэеле их забороть  не можете? Это лол. На самом деле маг требует немало скилла, сама играла магом. В дуэеле конечно всех побеждала, кроме танко-дк всяких и даже всех магов забарывала, у которых было хотя бы на 2к хелсов меньше, чем у меня. Их забарывала тупо, потому что у них на 2 шмотки меньше, чем у меня. Тоже самое с танко-дк, которые писали, что у меня классный скилл, хотя опять же дело было в паре шмоток. Но в 2на2 все сложнее.
Терь играю друлем. И что вы думаете? Который раз беру дк/вара в ПВЕ обвесе, у самой 300 реса и кап мы отыгрываем на УРА. Последний раз 7к1 сыграли. Магом такого и не снилось). Магом играть -  это микроконтроль, где допустишь где хоть послсекунды прослакаешь и недосчетаешься трети хелсов. Скилл у друида? Хехе, да фейсролл по клавиатуре - хоты на себя, товарища, и убегаешь на всех парах или в дерево и зверски захиливаешь, плюс переодический контроль. =) Это я к тому, что есть классы, которые гораздо легче врываются в топ при меньших требованиях к скиллу и прочему, но их почему-то никто не вспоминает и не замечает.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 02:21:47 by zverushka »

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #115 : 04 Мая, 2011, 02:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В камментах как всегда *зевает*. NEED MOAR DRAMA!
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Nekromong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: дк
    • Сервер: король лич
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #116 : 04 Мая, 2011, 03:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда был % от маны друида - ферало-озарение было ниочем. А сейчас их постоянно будут просить, т.к. 5% от маны получателя...
Т.е. раньше иннер был 5-6к маны и это ниочем, а теперь это 5% = 5-6к маны и будут постоянно просить?))
есть версия что в 4.2 появится  новый шмот с огненных просторов. и у хилов будет больше маны =D

Baro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунии
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #117 : 04 Мая, 2011, 04:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
quote author=Смл link=topic=11915.msg258119#msg258119 date=1304414487]
Интересно, и чем им озарение не угодило?
Иначе котов заставляют кидать озарение, и они от этого в дпс теряют.
Скорее теперь будут котов заставлять кидать) т.к. остальным друидам выгоднее кидать себе.
Правда при пулле в 100к маны - 5к регена с иннервейта... как-то слишком мало.
нерфят ап медведям
Ап нерфят всем и незначительно, а медведи давно уже не носят вещи с силой, т.к. стамины теперь везде одинаково.
[/quote]
 ок батенька . тоесть мишки носят бижутерию с ловкостью и танко статими да%))) незаметил таковых в армори.
нерф озарения..хмм ну да  жопа та еще. обычно при наличии второго дерева  кросс инер по кд  если я один куст то мне инер от совы  я комунить из пристов или хпалов.  Этож чит голимый  на целых 6к маны больше  :o
просто  надо больше ршаманчигов%))
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 04:47:56 by Baro »
-Друид- страшный класс! Ты побежишь- он ещё быстрее за тобой побежит. Ты поплывёшь- и тут он тебя догонит.
-А если спрятаться?
-И он спрячется.

wania

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lazutchik
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: wowcircle.com
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #118 : 04 Мая, 2011, 08:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Многие способности крауд контроля больше не провоцируют NPC на атаку игроков.
облегчение пула паков. слишком просто.
Цитировать
    * Друиды теперь получают одно очко силы атаки за одно очко силы (было: 2). Друиды продолжают получать два очка силы атаки за очко ловкости в форме кошки или медведя.
тотем, труба - приличное уменьшение апа (учитывая пассивки фералов). фичу со стр+аги убрали...
Цитировать
    * Озарение теперь дает дружественной цели 5% от ее максимального запаса маны за 10 секунд. Озарение по-прежнему дает 20% от максимальной маны друиду, если скастовать его на себя.
мне кажется - это плохо... опять же 5% от 100к.. 5к в течении 10сек.. что-то какое-то УГ
Цитировать
                + Рой насекомых теперь дает 8 лунной энергии друиду под Затмением.
                + Лунный огонь теперь дает 8 солнечной энергии друиду под Затмением.
                + Солнечный огонь теперь дает 8 лунной энергии друиду под Затмением.
укоротили аптайм затмения? вот уж, блин, спасибо... =_=
Цитировать
          o Символ озарения теперь дает друиду 10% от его максимального запаса маны при использовании Озарения на дружественную цель, в дополнение к базовому эффекту Озарения.
мертвому припарка
Цитировать
    * Кольцо мороза теперь имеет время каста 1.5 секунды.
слегка нерфанули фростов. интеррапт в каст.. очень мило
Цитировать
                + Частица Света больше не диспелится.
                + Скорость Света теперь увеличивает скорость передвижения при каста Святого сияния или Божественной защиты.

небольшой + в пвп по Частице. мобильность Хпала будет полезной.
Цитировать
    * Ослепление: против NPC теперь длится 1 минуту, против игрока по-прежнему 8 секунд.
    * Незаметность опять начинает кулдаун в момент, когда разбойник выходит из стелса.
комментарий Максо вполне исчерпывающ
Цитировать
    * Превосходство теперь имеет 1.5 секундный кулдаун, а также ГКД (кулдаун Превосходства от таланта Вкус Крови не изменен).
    * Возмездие, Безрассудство и Глухая оборона больше не имеют требования к стойке.
играть становится проще, но значит ли что веселее? фейсролы ждут? надо посмотреть что думает Свифти на этот счёт
Цитировать
          o Око Бури добавлено в ротацию для рейтинговых полей боя (10 человек). Принцип захвата точек изменен со старого на скручивающиеся флаги а-ля Низина Арати. Эти изменения касаются только рейтинговых полей боя, на обычных все остается по-прежнему.
вау.. так здорово! =/
Цитировать
    * Теперь на экране выбора персонажей их можно переставлять местами.
многие ждали
Цитировать
    * Кастбар теперь можно передвинуть под фрейм персонажа.
аддоны рулят. по поводу встраивания сторонних аддонов в сам клиент много написано в обсуждении Атласа от Близзард.
Цитировать
    * В интерфейс встроен способ передвижения по клику мыши (Move Pad).
по-секрету.. он уже там есть.
:facepalm:
варом становится совершенно не интересно играть. в 3.3.5 это был один из самых "хардкор" классов.. За него нужен был скилл..
 и как то ниок.. его превращают в дк, только с разными названиями и картинками абил..

Комуняка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наггетс
    • Класс: Разбойничег
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Патч ноты 4.2
« Ответ #119 : 04 Мая, 2011, 08:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вы какие-то не очень, развели тут плач. Вары для педиков, и с этим можно не спорить даже.

 

закрыть