Инер нерфят скорее всего из-за проков на инту и таланты друида на манапул.Бегая с талантами на манапул+прок карта+прок силового потока или нашивки с плаща,я в сове регенил хилу по 32к+ маны.Но 5% все равно смотрятся смешно,даже с увеличением манапула с нового шмота.
Присоединяюсь к обсуждению нового инера:
Вы меряете 4.2-инер относительно текущих значений манапула - но ведь в 4.2 будет новый шмот, и инты будет больше и духа - а заклинания будут стоить все столько же, так что не все так катастрофично, может еще и манатайд шамовский понерфят чтоб не казалось.
А насчет ускорения эклипс-циклов у сов: подумайте об этом с хорошей стороны, аптайм милости природы теперь повысится, да и 4т11... стоп, 4т11 будет уже не актуально. Ценность искусности и может быть еще хасты несколько снизится, видимо близы стараются подравнять вторичные статы
Аптайм милости важен в основном вне затмения,ибо в эклипс кастуеться одинакое кол-во кастов,нг в этот момент не особо и нужен.А вот когда выходишь из затмения тут надо как можно быстрее перебраться в следующий эклипс,вот здесь нг и нужно.Нерфят аое бои для сов,грибы конечно клевая и сильная абилка,но чем аоешить пока отлипает кд на взрыв?Грозой?Даже без эклипса доты полезнее будеть развешивать,нежели этот маназатратный убогий ченелинг,но боюсь что без эклипса до среднестатистического аоешера мы не дотянемся.Опять же иссушение мозгов,близард,мультишот,размах апнули,грозу оставили прежней.
П.С.скорее всего энергию к дотам прикручивают за синестру,где можно было ворваться жмакая одну кнопку.