WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин  (Прочитано 49238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #60 : 20 Апреля, 2011, 09:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати игру шлифуют уже 2-3 года. Вот уж в чём биоварцам не отказать, так это в качестве игры. Могли бы скормить людям её ещё год назад в сыром виде, как близы щас аддоны для вова, кормят нам в сыром и непотребном виде. А потом бы хотфиксами всё замазывали, но нет. 3 года идут одни затраты, чтобы игрокам было комфортно. Уже за одно это им можно поставить плюсик.

Не говорите мне про качество Биоваре. в НВН за пятилетний период между частями произошло стооолько значительных изменений (графика, улучшение геймплея и тп) что мне захотелось закрыть игру уже после трех часов хождения по дичайшей канаве "адски линейный сюжет". вы еще вон Беседу в пример поставьте, делают же игры патцаны! ух какой фоллаут наваяли! (ябливал чесслово).

Я сам оч уважаю мир СВ (не бегал, конечно, по лесу со светящейся палкой на батарейках, не пугал грибников до абассаки) но признаю что вселенная СВ намного разнообразней и ярче ВОВа, на основе из extented universe можно такое замутить... но как видим по роликам - это будет одноразовый пердеж в небо, люди срубят бабла и в кусты, полностью согласен в этом с Кермитом.

Сефирот, я понимаю что тебе за державу обидно, но с каждым пресс-релизом мне самому все меньше хочется потраить эту поделку на основе великого бренда. Даже сырые недожаренные плюшки ВоВа будут смотрется лучше. это конечно чисто мое имхо.

ВоВ победит только еще большее аркадная ММО, где персонаж одновременно сможет прыгать/лазать по горам как Лара Крофт и одновременно прицельно отстреливаться от врагов как Дюк Нюкем какойнибудь. В такой игре будет действительно наплевать какой у тебя шмот и кого в данном патче понерфили, все будут решать только твои руки... А прокачку и квесты можно прикрутить к игре буквально любого жанра.

Кант, думаю это нас и ждет в новой дрочилке ММО Титан. Все уже пресытились набиванием виртуальной толстокожести и лишних +50 к криту. Именно поэтому сейчас народ рубится в танки, КоДы разного калибра и гангста ммо со стрельбой, блэкджеком и шлюхами.

Ocellot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнер
    • Класс: Кавельеро Де ла Муэрте
    • Сервер: Корейская тундра
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #61 : 20 Апреля, 2011, 09:39:37 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Те кто ща тупо обсирает игру, вы сами то задумайтесь  :facepalm: - вас тупо используют как дойных коров, как один товарищ выразился. Вы уже настолько привыкли к этой жвачке( то бишь ВоВ), которой вас кормит Метелица, что любую другую (остальные ММО), воспринимаете как вред, не желая даже попробывать её... А ведь многие игры кроме ВоВа тоже имеют свою изюминку и свои недостатки. Например: в Вахе - годное, более-менне сбалансированое пвп, а не как в ВоВе у Ашота два ваншота, но там практически нет пве, что печалит; Ололоды Аллоды Онлайн имеет просто великолепные графику, мир и так скажем русский дух, но тот факт, что мэйл.сру - это одно из отделений ZOG, игра вытягивает слишком много денег. У того же ВоВа прекрасный ПВЕ, но епт пвп раздражительный - паладинов как обещали убить в плинтус после вотлка, так и не сделали, так как я криворукий клешнехват дизентегрировал практически всех, как дуэлистов, так и урков.
И не надо судить по игре, тупо по видео и графике. Катитесь на ютюб и срите там или играйте в крузис.
Всем спасибо я кончил!
P.S. да я сравнил вас с парнокопытными.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #62 : 20 Апреля, 2011, 09:52:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В геймплейном ролике меня немного напрягло только большое количество дмалогов перед началом каких либо действий, хотя думаю, в игре можно будет все тупо прощелкивать наугад, и двигать дальше :) В остальном все выглядит неплохо, здоровеные монстры, кучи врагов помельче, графика тоже пойдет, хотя могло быть и лучше. Ну и игроки на видео  кликеры, это конечно убило :) Сам люблю фильмы про джедаев и плохих ситхов :), так что мне было бы интересно попробовать побегать по этому миру

geoo9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Дали Хера-Мембера , незнаю что и думать

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаккучу
    • Класс: воен
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #63 : 20 Апреля, 2011, 09:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че такое атцеглот? или ацелот это котэ с большими ушами *вроде не*,

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #64 : 20 Апреля, 2011, 09:57:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересно будет ли сразу русская локализация игры и сколько будет стоить абонентская плата, это важный показатель. А в целом по видео судить, это как говорить, что у меня был секс, а на самом деле только пару часов порно видео) Я думаю что эту игру ждет успех.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #65 : 20 Апреля, 2011, 10:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот смущает ряд вопросов:
1) Длительные диалоги. В ВоВе есть опция "мгновенный показ текста квеста", она появилась не случайно, это результат накопленного опыта. Как минимум половина игроков даже в первый раз делая квест захотят пропустить всю эту болтовню. Если так, то что получится в результате? окошечко "сделать хорошо или плохо?", ну или выбор из нескольких пунктов. Это выглядит бредово.

2) Выбор развития сюжета внутри инстов. Вспомните в БК инсте МанаТомбс. Банальный квест на эскорт персонажа. Самый безобидный зачаток такой системы выбора. Но при этом сколько говна лезло из людей, когда кому то надо было сделать этот квест, а другие не хотели на это терять время... Догадайтесь, что будет, если в инсте будет несколько таких выборов? Все голосования имею смысл только если надо найти крайнего и выкинуть его из инста. В противном случае будут истерики, ливы из пати и прочий бред. И это я молчу про то, что если выбор будет влиять на награды...

3) Что там будет со "спортом высоких достижений" и аналогов ачивок? Без этих фишек в игре останутся только унылые ролевики. Что из этого следует? Хардкорщики являются "паровозами", "мотиваторами", заставляя других людей шевелиться и чего до достигать. Муторная система диалогов и следующая за этим концепция разжевывания сюжета резко конфликтует с "высокими достижениями". Что из этого получится - я не знаю.

4) Это почти что вывод из п.3. На мой взгляд все шедевры близов стали такими в первую очередь благодаря тому, что во главе всего стоит "соревнование" ( это касается всего: W3,SC,D3,WoW,SC2...). Ролевая составляющая, игровой мир - это всего лишь мощный фон, на котором развиваются события. Как хорошо сделают "соревнование"  - что ПвП, что ПвЕ - такой результат и будет!

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #66 : 20 Апреля, 2011, 10:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все льют обильную слюну на творения Bioware,игры неплохие ,отрицать не стану,но обилие диалогов и постоянного выбора действий начинает раздражать где -то через полчаса,динамика теряется,а ведь это вам не касты,не луки ,не размахивание мечами-это бластеры ,высокие технологии-тут динамика и напор должны быть... Поэтому если все вот эти эмо-краи Биовары привнесли в ммо SW ,то будет очень уныло ,тогда уж лучше подождать Вархаммер,вот там мяса и жести точно будет навалом. А так,желаю SW удачи,конечно,это вселенная из моего детства.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #67 : 20 Апреля, 2011, 10:13:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ололоды Аллоды Онлайн имеет просто великолепные графику, мир и так скажем русский дух, но тот факт, что мэйл.сру - это одно из отделений ZOG, игра вытягивает слишком много денег.

Аллоды.. эх Аллоды... отличная работа художников, дизайнеров и аниматоров.
Этим чувакам выражаю огромный респект. Мир, персонажи, вещи прорисованы нереально клево (не пластилинового говно с Эион с кучей модных шейдеров, а качествнно сделанный мультяшный мир.

ВСЕ мля! на этом достоинства заканчиваются. дальше суровая реальность.

поиграл мистиком, докачал в одной из бет 38 лев.
клевый класс для прожимания кучи комбинаций чтобы хоть как-то выжить, пока тебя станят, месят и жгут

Оцелот, там сброс талантов на которые в Вове уходит 33/66 голды по-прежнему стоит 300 реальных рублей? там по прежнему чтобы пройти инст низкого уровня нужны паровозы? (в пати, для которой предназначет лут инста, всех ложат за 0.5 сек на входе)

Или может они изменили чюдесное ПВП? (те кто пробовал на зуб - знает о чем я), и там досихпор ТОПХИЛ (и одновременно топ пвп) - это некромансер? (некромансер лечит товарищей.. ЧЕМ? ГНИЛЬЮ? хернейизподногтей?) это величайший лол, также как и орки паладины.

я не вайню за то что там нужно вкидывать деньги в накурку, ибо без нее ты сможешь нормально играть только до 20 лев. пофиг что немногие маунты, без которых ты бегаешь как черепаха по локациям стоят опять же 300 р.

В ЭТУ ИГРУ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ ТРЕЗВЫМ! даже с возможностью полетать на корабле по астралу и потраить боссов игра не окупает всеобщую ущербность геймплея

cramen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • рч и пул! /afk

  • Варкрафт: +
    • Класс: рестор шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #68 : 20 Апреля, 2011, 10:33:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ВоВ унылое го(!)но!
но не могу бросить, т.к. это уже походу зависимость, и ломка как у нарика.
но то что игра утратила свою самобытность, и первые восторженные впечатления, это беспорно!
(единственно что в кате понравилось, это хилам ману сделали ценным и дорогим ресурсом., играть хоть как то стало интересно)
SW TOR
записался на збт! и буду рад если выберут. т.к. ДА! мне нравится эта сага. её лор. и с удовольствием пошпилю. и даже потрачу тонны времени читая  /слушая квесты.  :D
ну и надеюсь забросить вов. т.к. соглошусь.  с каждым разом захожу в мир. с всё большим уныньем
(но по прежнему захожу)  :facepalm:
Но все, что мне нужно - это несколько слов
И место для шага вперёд.  ©

Hobhobbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • People taking pleasure in your pain

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зероджин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #69 : 20 Апреля, 2011, 10:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все льют обильную слюну на творения Bioware,игры неплохие ,отрицать не стану,но обилие диалогов и постоянного выбора действий начинает раздражать где -то через полчаса,динамика теряется,а ведь это вам не касты,не луки ,не размахивание мечами-это бластеры ,высокие технологии-тут динамика и напор должны быть... Поэтому если все вот эти эмо-краи Биовары привнесли в ммо SW ,то будет очень уныло ,тогда уж лучше подождать Вархаммер,вот там мяса и жести точно будет навалом. А так,желаю SW удачи,конечно,это вселенная из моего детства.
Пф, в последний Dragon Age играл? Сюжет - в основном сюжета нет, пол-игры собираем 50 голда делая унылые квесты(хотя там было 3-4 интересных квеста). Боевка - поначалу интересно играть магом(правда чувствуешь себя клириком из Эквилибриума). И это тоже творение Bioware. И если на озвучке квестов в SW те же люди что озвучивали DA, то нафиг такую озвучку(играть мужским персонажем очень неприятно: по дефолту у него была внешность Леонида из самизнаетекакого фильма, но голос был очень гейский(хех, видел обзор Игромании, он был под песню "It's OK to be gay"). Так что "льют обильную слюну", в основном, под большим давлением, плюют сталобыть)
Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфетку у ребенка", никогда не пробовал отнять конфетку у ребенка

Тотенкопф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #70 : 20 Апреля, 2011, 10:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо, почти холивар =)
Знаете, ребята, есть такая игра. Она сейчас в стадии бета-теста, но вот-вот должна из неё выйти. Тем не менее, она уже разошлась в количестве 2 млн проданных копий по цене в 10-15 баксов.
Она онлайновая (правда, и сингл-составляющая есть). Здесь графика не далеко ушла от тетриса. Диалогов нет вообще. Впрочем, возможности обьединяться в привычные нам пати - тоже. Здесь нет как таковых скиллов, лвл-апов и классов, но это не мешает устроить пвп.
И имя её - Minecraft.

Это я к чему - не надо поливать продукт биоваров грязью. И диагнозы ставить о его кончине не стоит. Это глупо. Вы, собственно, знакомы с ним только по ютубовым роликам. Я не большой любитель биоваров (меня не устраивает их подход к системе навыков и развития персонажа), но в мире очень много любителей КОТОR'a. Уж с чем, а со зрелищностью они справляются на ура - вспомним успех рыцарей старой республики, эпичные Масс эффекты. Ах да, забыл же дрэгонэйдж! Спасибо автору выше =) Бо сам не играл, потому что как-то... не зацепил.
Я уверен, свой рынок они найдут хотя бы по двум причинам:
1. франчайз SW просто огромен
2. это ш млеа грёбаный КОТОR, только онлайн!!11

P.S. Имхо на счёт аллодов - даже отбросив мейл и вововский копипаст, они унылы сами по себе. Они не чета своим офлайновым предшественникам.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 10:53:09 by Тотенкопф »

Axel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #71 : 20 Апреля, 2011, 10:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, я знаю очень много людей, игравших на европе на англоязычных серверах и, теперь скучающих по ним(в первую очередь по весёлым бургам).
Я тоже знаю. В нашей гильдии таких людей двое на 200+ человек (без альтов). Правда то, что они скучают выражается лишь в наличии евро акка. Английский язык в достаточной степени знает только один. А он ни в какие ТОРы, судя по всему, играть не рвется. По разным оценкам у ВоВ в России порядка 350-450 тысяч подписчиков (обычно их количество считается как количество серверов * вместимость сервера * [4,5]). Евро аккаунт менее чем у 0.5% (цифру правда подтвердить не могу, но где-то на оффоруме она упоминалась).

Если задаваться целью убить ВОВ, то надо делать клон ВОВа + парочку новых фишек, на вроде Рифта.
А вам не кажется, что Рифт еще толком не проявившись (первый патч вышел вроде), уже начинает умирать? У нас в гильдии на него почти никто не смотрел даже. То есть играть в другую ММО ушло ровно 0.0%. Поэтому говорить, что Рифт позиционируется как убийца ВоВ как минимум недальновидно, ну или просто смешно.

Я уважаю ЛОР Стар Варса, но, имхо, большую часть игроков составляют школьники-студенты. А если считать в процентах проведенного за игрой времени, то их доля наверняка выше 95%. А для них, уж простите, словосочетание "Star Wars" может вообще ни о чем не говорить.

И армия фанов ЗВ даже с учетом перманентного затихания (ибо КлонВарсы не так сильно вштыривают) составит не один десяток миллионов людей.. а т.к. бОльшая часть из них - люди в возрасте и с кошельком, проект безоговорочно себя окупит.
У меня есть сомнение, что эти люди в возрасте и с кошельком "внезапно" начнут играть в компьютерные игры. А среднестатический школьник читать и слушать ничего не хочет, и на лор ему плевать.   

Имхо, в лучшем случае получится игра на уровне ЛА. Как бы печально это не звучало для фанатов. Никакими "топами" там пахнуть и не будет.

humanid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуманид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясененевый Лес
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #72 : 20 Апреля, 2011, 10:57:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мейн-танк с бластером в качестве основного оружия? Даже джедай и то как-то посюжетней в этой роли, но БЛАСТЕР?

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #73 : 20 Апреля, 2011, 11:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сколько биоварцы сделали ММОГ?
А сколько близзарды сделали РПГ до своей первой ММО? Правильно, ни одной. Дябло - жалкая пародия на Rogue, пусть и с изометрической графикой, сохранившая только черты слешера. Я не уверен что д3 возможностями и играбельностью превзойдет главного наследника Роги - АДОМ 95го года...

У Биотварей же послужной список (из ныне живущих... R.I.P. BIS, Westwood :'(  ) - самый достойный и по разработке начинки, и по реализации идей. Пролистайте свои виртуальные альманахи за последнее десятилетие.. сколько там "... года" от Био, и сколько "... года" от Близз? ;)

И исходя из вашей логики: "Миллионы хомячков не могут ошибаться!111" :))

Снимаю кепку только перед двумя гениальными, действительно самодельными проектами метёлок: Лост Викингс, и РнР Рэйсинг :-P

За 6 лет с момента выхода ВоВа ни одна игра даже не приблизилась к нему по кол-ву подписчиков. СК в киберспорте сколько лет уже держится? А какого года сама игра? А ты в курсе сколько было выпущено вот таких "убийц вова" и где они сейчас? А сколько в них вкладывали денег? Судить можно только по результату, а результат это состояние игры через несколько лет после выхода. Вов доказал что он - отличная игра, и люди за него голосовали рублем (долларом, евро), а вот что будет с СВ..

Я вот тут подумал, что близзам было проще вырываться вперед. В то время ммог практически не было, у них была ниша которую можно было занять и они ее заняли. А сейчас хрен. Надо очень сильно постараться.

Jony4palza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #74 : 20 Апреля, 2011, 11:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ололоды Аллоды Онлайн имеет просто великолепные графику, мир и так скажем русский дух, но тот факт, что мэйл.сру - это одно из отделений ZOG, игра вытягивает слишком много денег.

Аллоды.. эх Аллоды... отличная работа художников, дизайнеров и аниматоров.
Этим чувакам выражаю огромный респект. Мир, персонажи, вещи прорисованы нереально клево (не пластилинового говно с Эион с кучей модных шейдеров, а качествнно сделанный мультяшный мир.

ВСЕ мля! на этом достоинства заканчиваются. дальше суровая реальность.

поиграл мистиком, докачал в одной из бет 38 лев.
клевый класс для прожимания кучи комбинаций чтобы хоть как-то выжить, пока тебя станят, месят и жгут

Оцелот, там сброс талантов на которые в Вове уходит 33/66 голды по-прежнему стоит 300 реальных рублей? там по прежнему чтобы пройти инст низкого уровня нужны паровозы? (в пати, для которой предназначет лут инста, всех ложат за 0.5 сек на входе)

Или может они изменили чюдесное ПВП? (те кто пробовал на зуб - знает о чем я), и там досихпор ТОПХИЛ (и одновременно топ пвп) - это некромансер? (некромансер лечит товарищей.. ЧЕМ? ГНИЛЬЮ? хернейизподногтей?) это величайший лол, также как и орки паладины.

я не вайню за то что там нужно вкидывать деньги в накурку, ибо без нее ты сможешь нормально играть только до 20 лев. пофиг что немногие маунты, без которых ты бегаешь как черепаха по локациям стоят опять же 300 р.

В ЭТУ ИГРУ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ ТРЕЗВЫМ! даже с возможностью полетать на корабле по астралу и потраить боссов игра не окупает всеобщую ущербность геймплея
Эх, как вспомню про первые впечатления об Аллодах, было весело и интересно. А потом донат стал "делом добровольным, хочешь - плати, не хочешь - расстреляем" и пришлось забыть про это убожество. Играл мистом где-то до 34лвла кстати. Хз во время какого патча тебя расщипляли, когда я его тестил не было просто соперников в 1 на 1. Мог только сталк вжать со спины за станлок, что бывало редко ибо оставшись с 5-10% хп начинался контроль и убиение из инвиза пока тот ищет мою копию, запихнутую куда-нить в дерево/палатку/столбик/камень и т.д. Особенно было весело когда против вара получилось поставить копию на высокий заборчик, пока тот репу чешит удушка и прощай. Мистик это единственный класс которым я убивал +3-6лвл выше себя. А потом я открыл для себя вара-кастетчика ;D этого парня я вкачал до 40лвла. Вар, в билде с живучестью и бычьим ударом + тринькет на волю это было что-то. На СЗ бывало убивал соло по 4-5 тел сразу своих "ровесников". Жаль конечно игру, задумка хорошая была, реализация говнище... Ну да хрен с ним, а по св:тор думаю рано еще какие-либо выводы делать. Не думаю, что в компаниях занимающихся этим проектом сидят дундуки и делают все "на авось и так сойдет". Самому очень интересна игра, жду, надеюсь на русскую локализацию.
мне все равно, что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вообще. (с)

 

закрыть