WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин  (Прочитано 49155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nordarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #30 : 20 Апреля, 2011, 00:25:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Потому что не смогут повторить фортель Blizzard с неимоверно органичным слиянием культурных течений древности и современности, мифологий и штампов фэнтези/научной фантастики
Тоже мне достижение. Натащили из чужих фантистических миров (Толкиена, в первую очередь, конечно) и популярных мифологий (греческой, египетской, скандинавской...) кучу слабо стыкуемых деталей, условно увязали их в некое подобие общей системы где всем сестрам дали по серьге и это называется оригинальный мир? Не смешите мои тапочки
Эм , ну так если ты такой умный , что же ты не работаешь над сюжетом WoW ?

Across

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акросс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #31 : 20 Апреля, 2011, 00:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ к тому что будет неочень, просто ЕА хочет с биовейрами лаве урвать как в случае с ДА.После первого мувика даже смотреть не оч стало

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #32 : 20 Апреля, 2011, 00:34:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сколько же было уже таких " карателей варкрафта" и где они сейчас?...правильно! их нет,так же будет и с этой игрой,то,что у них столько фэнов,не значит,что они будут все играть в эту игру...мне может нравится фильм,книга, и это ещё не говорит о том,что я буду играть в игры,может я не навижу их и не собираюсь убивать туда время...слишком рано они радуются..очень рано... :facepalm:

DidJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджин
    • Класс: Шаман (охотник)
    • Сервер: Пиратская бухта (Борейская тундра)
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #33 : 20 Апреля, 2011, 00:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не легче сперва "ощутить на своей шкуре", нежели спорить задолго до выхода самой игры? ВоВ выигрывает у всех современных ммо тем, что в ней есть чем заняться (помимо гриндинга, бг и рейдов), возможностей огромный спектр, плюс социальная составляющая игры (чятики, баттл.нет и т.д), ну и конечно увлекательный (не мучающий глаз и мозг) геймплей. Если этого будет достаточно в ТОРе то игра вытянет и протянет.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #34 : 20 Апреля, 2011, 00:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из видео я не увидел в каком месте бой уныл и ужасен, ничего особо от вова не отличается, имхо если говорить что отличается - искренне не верить в SW и искренне надеяться на его провал

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #35 : 20 Апреля, 2011, 00:45:38 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да лан, проект не загнётся, они щас в первый год получат свою сверхприбыль от миллионов стар варсеров и начнут клепать новые флешпоинты, бг и прочее, чтобы удержать игроков. Думаю, что как минимум 3 года простоят одной из топовых. А потом уж чёрт знает как сложится.
Кстати игру шлифуют уже 2-3 года. Вот уж в чём биоварцам не отказать, так это в качестве игры. Могли бы скормить людям её ещё год назад в сыром виде, как близы щас аддоны для вова, кормят нам в сыром и непотребном виде. А потом бы хотфиксами всё замазывали, но нет. 3 года идут одни затраты, чтобы игрокам было комфортно. Уже за одно это им можно поставить плюсик.

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #36 : 20 Апреля, 2011, 00:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, ну я даж и не знаю. Вот например Айон меня сразу подкупил графикой, я даж в ЗБТ участвовал, было очень круто в плане графики и боёвки. А вот Котор какой-то..деревянный что ли. Сравнивая с вовом - как балерина с лесорубом. Может конечно это оттого что пре-пре-пре..альфа, но тем не менее. Итак, лично мое впечатление - графика ниже среднего, боевка уг, сюжетная линия может понравиться фанату ЗВ. А если человек смотрел ЗВ лет 15 назад  и перед каждым инстом ему будут выливать на голову ушат красноречия... Я бы сразу убежал. Тут какое дело - я в вове с удовольствием смотрю всякие квестовые мультики. Особенно классно это сделали в Кате, большинство квестов - отвал башки просто. Но прелесть этих мультиков в том, что их мало. Если их будет много и они будут навязчивыми - затрахают самого преданного фаната. Это как любимая песня на будильнике=)

Думаю с Котором будет то же самое, что и с остальными убийцами ВоВ - несколько миллионов подписчиков, высокие баллы в журналах и все. Никаким убийцей он не будет. А вообще, у человека все совершается как покупки в магазине - составил список (дел) и идешь их выполнять. В игре точно так же - в начале задание, в конце результат, и только ради результата ты все начинаешь.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #37 : 20 Апреля, 2011, 01:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лан, проект не загнётся, они щас в первый год получат свою сверхприбыль от миллионов стар варсеров и начнут клепать новые флешпоинты, бг и прочее, чтобы удержать игроков. Думаю, что как минимум 3 года простоят одной из топовых. А потом уж чёрт знает как сложится.
Кстати игру шлифуют уже 2-3 года. Вот уж в чём биоварцам не отказать, так это в качестве игры. Могли бы скормить людям её ещё год назад в сыром виде, как близы щас аддоны для вова, кормят нам в сыром и непотребном виде. А потом бы хотфиксами всё замазывали, но нет. 3 года идут одни затраты, чтобы игрокам было комфортно. Уже за одно это им можно поставить плюсик.
Близы диаблу 3ю уже 10 лет как делают... в сыром виде ему скармливают вов, а он не давится, да еще и добавки просит.

Если контент-патчи к ТОРу будут регулярны и в игре будет чем заняться, то игра протянет. Если нет - будет как с конаном.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #38 : 20 Апреля, 2011, 01:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в том то и всё дело, игра для тех, кому нравится знать за что сражаешься, как и почему. Для людей, желающих быстро получить эпик и свалить, эта игра не понравится. А, судя по коментам, в вов щас очень много таких))
Кстати, могу сказать, что там вас не будут гонять из раза в раз убивать волков/пантер/медведей на каче. Там просто не будет однотипных квестов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 01:34:36 by Sivers »

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #39 : 20 Апреля, 2011, 01:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати игру шлифуют уже 2-3 года. Вот уж в чём биоварцам не отказать, так это в качестве игры. Могли бы скормить людям её ещё год назад в сыром виде, как близы щас аддоны для вова, кормят нам в сыром и непотребном виде. А потом бы хотфиксами всё замазывали, но нет. 3 года идут одни затраты, чтобы игрокам было комфортно. Уже за одно это им можно поставить плюсик.

Сколько биоварцы сделали ММОГ?

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #40 : 20 Апреля, 2011, 01:44:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так в том то и всё дело, игра для тех, кому нравится знать за что сражаешься, как и почему. Для людей, желающих быстро получить эпик и свалить, эта игра не понравится. А, судя по коментам, в вов щас очень много таких))
Кстати, могу сказать, что там вас не будут гонять из раза в раз убивать волков/пантер/медведей на каче. Там просто не будет однотипных квестов.

Ну значит этих самых квестов будет три штуки. А кстати, прохождение твинком тех же самых квестов - это ваще как? По поводу "нелинейности"  - ну сам посуди, от каждого выбора должна меняться целая цепочка квестов, как это можно будет выполнить технически? А ведь рано или поздно люди захотят пойти толпой, например, в рейд. У них у каждого свой сюжетный босс будет?

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #41 : 20 Апреля, 2011, 02:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сколько биоварцы сделали ММОГ?
А сколько близзарды сделали РПГ до своей первой ММО? Правильно, ни одной. Дябло - жалкая пародия на Rogue, пусть и с изометрической графикой, сохранившая только черты слешера. Я не уверен что д3 возможностями и играбельностью превзойдет главного наследника Роги - АДОМ 95го года...

У Биотварей же послужной список (из ныне живущих... R.I.P. BIS, Westwood :'(  ) - самый достойный и по разработке начинки, и по реализации идей. Пролистайте свои виртуальные альманахи за последнее десятилетие.. сколько там "... года" от Био, и сколько "... года" от Близз? ;)

И исходя из вашей логики: "Миллионы хомячков не могут ошибаться!111" :))

Снимаю кепку только перед двумя гениальными, действительно самодельными проектами метёлок: Лост Викингс, и РнР Рэйсинг :-P

Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #42 : 20 Апреля, 2011, 02:17:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Только мне графика в торе показалась какой-то самобытной и крайне привлекательной? Схожие чувства у меня вызывал вов после всяких корейских гриндилок с однотипными моделями. В общем внешне мне эта игра приятна, касательно модели боёв, слишком мало информации и слишком ранняя стадия для выводов, но ничего "убогого и ужасного" я не увидел. В общем и в целом надеюсь, что это будет успешная ммо.

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #43 : 20 Апреля, 2011, 02:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот диабло не трогайте.

Tarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tarok
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный шрам
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #44 : 20 Апреля, 2011, 02:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну значит этих самых квестов будет три штуки. А кстати, прохождение твинком тех же самых квестов - это ваще как? По поводу "нелинейности"  - ну сам посуди, от каждого выбора должна меняться целая цепочка квестов, как это можно будет выполнить технически? А ведь рано или поздно люди захотят пойти толпой, например, в рейд. У них у каждого свой сюжетный босс будет?
1-ое Квест ,может быть, выполнен как по доброму так и по злому при этом меняется может стиль прохождения и концовка квеста (похоже будет реализация системы кармы из котора), при этом дальнейшие квесты от принятых решений могут и не зависеть, но и могут.
2-ое Это уже выполнено даже в ВОВе. Низина Шолазар
3-ее Практика показывает, что любого босса можно убить как из-за гуманных соображений, так и из-за корыстных, правда обычно люди с такими взглядами в разных фракциях, а тут в одной.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 02:43:40 by Tarok »

 

закрыть