WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11  (Прочитано 32193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #60 : 13 Апреля, 2011, 13:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам такая справедливость:
"Ненадо дд очереди уменьшать. Надо танкам сделать очереди по 30-40 мин".
По большому счету, это не проблемы близов, а проблемы комьюнити. Люди не хотят брать на себя ответственность и играть хилом или танком. А играют дд, с которых спрос меньше. Тут дело не в сложности или пряморукости, а именно в ответственности. Когда танков и хилов будет больше, вопрос решится сам собой. Вайнить и искать высшую справедливость тут бесполезно.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 14:14:32 by Entertainer »
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #61 : 13 Апреля, 2011, 14:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и в чем же проблема?

а  проблема в том, что никто не хочет танковать, а у танков нет стимула пойти в ргер2 раз
Раньше почти у 95%(кроме некоторого количества качающихся альтов) населения сервера тоже не было резона ходить в РГер 2-й раз, однако же танков хватало... В чем проблема? Что изменилось?
не знаю с какого вы сервера, но танков не хватало и до лфг. притом постоянно.
изменилось то, что многим проще ходить в гер дд, и мне даже также. я вот не хожу танком в геры практически. точнее не ходил, пока играл.

omgrusdoter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #62 : 13 Апреля, 2011, 15:01:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
До чего же народ тупит :o, если сумка БОА , качайте хила танка кого хотите и ходите в героик передавайте кто вам мешает?это вполне нормально танков очень мало хилом больше, но тоже дефицит. Тем более в катаклизме где хилить стало труднее. А ддшить проще. Если вам нужен маунт то идите в инсты где он падает и мочите в соло. Нужны камни пожалуйста их введут скоро ювелирам и за хонор поинты как всегда это было.У меня все 10 классов. И я доволен новой системой хоть, что то приятное сделали. Лично мне катклизм сам понравился квесты тоже ничего, вот только как то героики не нравяться как то стало не эпично и скучновато.

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #63 : 13 Апреля, 2011, 15:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По большому счету, это не проблемы близов, а проблемы комьюнити. Люди не хотят брать на себя ответственность и играть хилом или танком. А играют дд, с которых спрос меньше. Тут дело не в сложности или пряморукости, а именно в ответственности. Когда танков и хилов будет больше, вопрос решится сам собой. Вайнить и искать высшую справедливость тут бесполезно.

Ну даже не столько в боязни ответственности, я думаю, сколько в нежелании потом отмывать свою танковскую/хилерскию головушку от ведер говна на нее вылитых, причем даалеко не всегда заслужено. Еще во времена ВоЛК в 5тирыльниках Цитадели часто наблюдала, как народ просто категорически не желает выходить из войдзон, дохнет там, а потом материт хила.
Сейчас, когда стала играть в основном протоваром, ВСЕГДА беру в гер минимум 2х ДД из ги. во-первых, они точно знают что и как делать, впереди танка не бегут и во все подряд не пуляют, а во-вторых право голоса у нас, а следовательно если с 3им дд не повезет - кикнем) Я, конечно, стараюсь избегать таких крайних мер (все же учились когда-то),  Но когда вчера в Толвире ДДшка умудрился зацепить жопой пак, который стоял хз где, а до этого от крокодила подняться по лестнице при живых пигмеях (естественно зацепив, но не признавшись, а остальные члены группы об этом не могли догадаться, потому что в бой входит сначала тот, кто спулил, а уже когда они близко подгребут - то вся группа), ооочень хотелось кикнуть. Особенно после того, как замочив 2 далеко стоящих друг от друга пака (в которых были и кастеры, так что собрать их в одну кучу весьма сложно) и кучку пигмеев этот ДДшка начал возмущаться, что я с него не сняла сразу - думала закопаю урода))) От кика спасло его только то, что сам ливнул)
Собственно из-за таких вот товарищей мне (и думаю не только мне) не очень охота идти в рандом пати. Лучше собрать своих знакомых и стать в рандом инст)))  И именно поэтому, несмотря на то, что хилов/танков много в рандом гер их хрен дождешься)
Я не думаю, что после введения призыва к оружию время, затраченное на ожидание+прохождение сократится. Более-менее нормальные танки и хилы как ходили со своими, так и будут ходить, а в чистый рандом ломануться только что спекнувшиеся, сине-зеленые игроки. Поэтому время ожидания сократится, но время прохождения возрастет, а следовательно общие затраты времени останутся неизменными, только еще и на ремонт придется потратить немалую сумму.

Аэльдрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэльдрим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #64 : 13 Апреля, 2011, 16:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот только не понял одного, по-поводу Ретри - из сообщения вообще не понятно, что в реале изменится???
Сейчас баф от целителя висит 10 секунд, а после патча будет аж целых 10 СЕК!!!!

По-поводу сумок за призыв,  не знаю что изменится, мне как было пофигу с кем 1 раз в день пробежать Ргер со своими или с рандомами, так и останется. Максимум первые выходные схожу ради интереса к новому луту в сумачках))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 16:17:31 by Аэльдрим »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #65 : 13 Апреля, 2011, 16:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять перевод не верный)

Цитировать
Selfless Healer: The damage bonus from this talent now has a 30-second duration, up from 10

....Бонус к урону от этого таланта Теперь длится 30 сек, вместо 10.

двойка переводчику)

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #66 : 13 Апреля, 2011, 17:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, например, рад будущей системе.  :)С гильдейскими танками не всегда получается из-за работы пройти, а пуго рейд ждешь минут 40, дак еще и вайпы, да ливы танков, которым уже осточертело на первом паке вайпаться. Считаю себя довольно рукастым рогой, все никак не рещаюимся фармить рейды) неохото ;D хотя в гильдии конкурентов особо нету :facepalm:
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #67 : 13 Апреля, 2011, 18:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, например, рад будущей системе.  :)С гильдейскими танками не всегда получается из-за работы пройти, а пуго рейд ждешь минут 40, дак еще и вайпы, да ливы танков, которым уже осточертело на первом паке вайпаться. Считаю себя довольно рукастым рогой, все никак не рещаюимся фармить рейды) неохото ;D хотя в гильдии конкурентов особо нету :facepalm:

Вайпов будет больше, а ливы танков заменятся на кик) так что по итогу ничего не выиграешь.

Липин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунглао
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #68 : 14 Апреля, 2011, 09:25:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
нет, ну вот реально, каким нужно быть идиотом дд, чтобы не понимать, что в выигрыше будут только дд из-за сокращения времени ожидания... но нет же, вайнят... вайноботы?
сам я дд, в унылом пве

А теперь сам подумай. играешь ты хилом\танком. Думаешь, ну вот... щас через 30 мин рейд - пойду рандом зачищу. Втает в очереди, через минуту в инсте. И так каждый день не напрягаясь.

ДД - блииин, нада в инст встать... *встаёт в очередь* Время ожидания 38 минут. Чтобы поделать? На БГ не встать. Поинспектил АХ, прошёлся по всем вендорам, посидел в контакте, почитал трейд... ОМГ продают нужную мне шмотку - /w куплю!!!
****** приглашает Вас в группу - да. БЛ**Ь - "вы покинули очередь в подземелье"..... Встал в очередь заного. Ушёл в афк надолго. Через час онлайна вы наконец-то в инсте. И тут бывают проблемы - танк говно зеленое, вы единственный дпс выдающий больше 10к и не дохнущий на боссе. Ливы танка\хила.



Что же мы получаем в 4.1.0 ?
Танки\хилы... ОМГ бонусы в придачу к тому, что они ВООБЩЕ не испытывают проблем в сфере данжей.
ДД - ураааа мы сос*м с очередью в нынешние 10 минут и с бонусами.


Правильнее было дать бонусы дд-никам за их терпение и ожидание очередей. Если танкам\хилам не нужны допустим баджи\лут - то эта система только вначале их простимулирует. Но вскоре им это банально также будет ненужно.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 09:27:55 by Липин »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #69 : 14 Апреля, 2011, 09:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че..дело говоришь..примерна такая же картина в ожидании инста.
Вкачал танка - жду не больше 3х сеукнд. Напрашивается вывод - играй танком. а вот не сильно чето горю желанием(

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #70 : 14 Апреля, 2011, 11:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а че..дело говоришь..примерна такая же картина в ожидании инста.
Вкачал танка - жду не больше 3х сеукнд. Напрашивается вывод - играй танком. а вот не сильно чето горю желанием(

Щас придут идейные танки и скажут: ты должен танчить! Отринь низменный эгоизм от игры в удовольствие! Ты должен играть на благо обществу! Построим коммунизм в мире ВоВ! Убей босса-капиталиста ради всеобщего светлого будущего!

Northwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нисстир
    • Класс: вар
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #71 : 14 Апреля, 2011, 12:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[
А теперь сам подумай. играешь ты хилом\танком. Думаешь, ну вот... щас через 30 мин рейд - пойду рандом зачищу. Втает в очереди, через минуту в инсте. И так каждый день не напрягаясь.

ДД - блииин, нада в инст встать... *встаёт в очередь* Время ожидания 38 минут. Чтобы поделать? На БГ не встать. Поинспектил АХ, прошёлся по всем вендорам, посидел в контакте, почитал трейд... ОМГ продают нужную мне шмотку - /w куплю!!!
****** приглашает Вас в группу - да. БЛ**Ь - "вы покинули очередь в подземелье"..... Встал в очередь заного. Ушёл в афк надолго. Через час онлайна вы наконец-то в инсте. И тут бывают проблемы - танк говно зеленое, вы единственный дпс выдающий больше 10к и не дохнущий на боссе. Ливы танка\хила.



Что же мы получаем в 4.1.0 ?
Танки\хилы... ОМГ бонусы в придачу к тому, что они ВООБЩЕ не испытывают проблем в сфере данжей.
ДД - ураааа мы сос*м с очередью в нынешние 10 минут и с бонусами.


Правильнее было дать бонусы дд-никам за их терпение и ожидание очередей. Если танкам\хилам не нужны допустим баджи\лут - то эта система только вначале их простимулирует. Но вскоре им это банально также будет ненужно.

А ты думаешь легко попасть танком в пати с Ымбами у которых вся тактика сводится к "мая взять большая дубина, мая тут всех бить"?? Когда еще даже до пака не успеваешь добежать, а ДДшки уже начинают лупить все что движется, сливая все КД, чтоб побыстрее показать свою пипиську, и убегают  потом от танка с мобами на хвосте?? 
А сколько человек стоят в войдзонах обеими ногами и хила матерят не замечал??
И это по-твоему "не испытывают проблем с данжем"?  Сейчас хоть какая-то компенсация за потраченные нервы.

К подобному нововведению отношусь двояко: С одной стороны, рада что мой протоварко получит дополнительные плюшки, с другой - ретри палом ходить в геры будет страшно, потому что представляю КТО и  В КАКОМ ПРИКИДЕ ломанется танчить/хилить в надежде получить дополнительные вкусняшки и представляю сколько времени придется убить в инсте и сколько голда просадить на ремонт.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #72 : 14 Апреля, 2011, 13:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупой срач про "тупых" дд снова всплыл. Тупых дд, ровно столько же в процентном соотношении сколько тупых хилов и танков. Потому что играют за них одни и те же люди. Тема яйца выеденного не стоит.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #73 : 14 Апреля, 2011, 14:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДД - блииин, нада в инст встать... *встаёт в очередь* Время ожидания 38 минут. Чтобы поделать? На БГ не встать. Поинспектил АХ, прошёлся по всем вендорам, посидел в контакте, почитал трейд... ОМГ продают нужную мне шмотку - /w куплю!!!
****** приглашает Вас в группу - да. БЛ**Ь - "вы покинули очередь в подземелье"..... Встал в очередь заного. Ушёл в афк надолго. Через час онлайна вы наконец-то в инсте.
У меня другая видимость этого процесса для ДД:
  • Встал в очередь.
  • Сходил сделал дэйлики (выбор огромен - начиная с ТБ, Подземья, Нагорья, заканчивая Ледяной короной). Напомню, что для ДД, которые ходят в РГ выполнение дэйликов в подземье и Нагорье как минимум обязательно из-за прокачки репы.
  • Постоял в столице, пофармил аук, попродавал что-нибудь из своей профы, чем-нибудь еще позанимался, отдохнул.
  • Полетел куда-нибудь, пофармил реги, если есть собирательная профа.
  • Еще куча разных вариантов - поделать ачивки, покачать старую репу где-нибудь, сходить за редким маунтом куда-нибудь

Напомню, что это для одевающихся ДД, которым РГ нужны, т.к. одетых в РГ не заманишь ибо незачем. Ибо ДД у которых нет хил/танк-спека не надо одевать 2-3 спека, а остальным проще ходить в соответствующем спеке вместо ДД.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения на PTR 4.1: 12.04.11
« Ответ #74 : 14 Апреля, 2011, 15:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, ну вот реально, каким нужно быть идиотом дд, чтобы не понимать, что в выигрыше будут только дд из-за сокращения времени ожидания... но нет же, вайнят... вайноботы?
сам я дд, в унылом пве

А теперь сам подумай. играешь ты хилом\танком. Думаешь, ну вот... щас через 30 мин рейд - пойду рандом зачищу. Втает в очереди, через минуту в инсте. И так каждый день не напрягаясь.

ДД - блииин, нада в инст встать... *встаёт в очередь* Время ожидания 38 минут. Чтобы поделать? На БГ не встать. Поинспектил АХ, прошёлся по всем вендорам, посидел в контакте, почитал трейд... ОМГ продают нужную мне шмотку - /w куплю!!!
****** приглашает Вас в группу - да. БЛ**Ь - "вы покинули очередь в подземелье"..... Встал в очередь заного. Ушёл в афк надолго. Через час онлайна вы наконец-то в инсте. И тут бывают проблемы - танк говно зеленое, вы единственный дпс выдающий больше 10к и не дохнущий на боссе. Ливы танка\хила.



Что же мы получаем в 4.1.0 ?
Танки\хилы... ОМГ бонусы в придачу к тому, что они ВООБЩЕ не испытывают проблем в сфере данжей.
ДД - ураааа мы сос*м с очередью в нынешние 10 минут и с бонусами.


Правильнее было дать бонусы дд-никам за их терпение и ожидание очередей. Если танкам\хилам не нужны допустим баджи\лут - то эта система только вначале их простимулирует. Но вскоре им это банально также будет ненужно.
ддшеров и так МНОГО. если им еще и плюшки давать, то танков и хилов вообще не станет, и будут очереди по 2-3 часа.

 

закрыть