WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спросите у разработчиков, часть 4: оружие и доспехи  (Прочитано 50117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая между кубиком и /roll? Ответ - разница только в вероятности выкинуть нужное число... Так вот если вы выкидываете на монетке орла с 50% вероятностью с первого раза, с 25% со второго, с 12,5% - с третьегои т.д., то почему же тот же самый механизм не работает и для /roll?
и что же не работает ?

Цитировать
случайность, а уж тем более искусственная случайность - это не "как захотят Близзарды",
а очень даже строго подчиняющееся законам статистики вещь... 
отсыпь ?

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая между кубиком и /roll? Ответ - разница только в вероятности выкинуть нужное число... Так вот если вы выкидываете на монетке орла с 50% вероятностью с первого раза, с 25% со второго, с 12,5% - с третьегои т.д., то почему же тот же самый механизм не работает и для /roll?
и что же не работает ?

Цитировать
случайность, а уж тем более искусственная случайность - это не "как захотят Близзарды",
а очень даже строго подчиняющееся законам статистики вещь... 
отсыпь ?

Человек рассуждает по принципу "ну я вот так понял, и если так считать, то получается икс, а должно быть игрек. Значит близзард жулики." Спорить бесполезно :)
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

фол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аарде
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
похоже у некоторых людей не укладывается в голове
что каждый раз бросая жребий 1-100
то на 100 раз шанс выбросить 100 никак не увеличивается по сравнению с первым

подучи теорию больших чисел или гтфо

по теме: брасы с магмаря упали с 11 захода и они, как и водится, были последним эпиком до фул-эпикс.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подучи теорию больших чисел или гтфо
ну ка
поподробнее ?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсыпь ?
Раз статистика показывает, что 50 человек из 100 выкинут на монетке орла с первого раза, 25 человек из 100 - со второго, 12 - с третьего и т.д., то почему тогда по той же самой статистике шмотка с 10% шансом дропа не может быть выбита с первого раза 10 людьми из 100, со второго раза - 9 из 100, с третьего - 8 и т.д.? В чем разница то? Я не вижу разницы... То же самое испытание, которое может закончится удачей или неудачей на каждой попытке с определенной вероятностью, которая не изменяется с увеличением числа попыток... Не?

Это по сути значит, что пользуясь статистикой(а шанс дропа на вовхэде - это она и есть), я могу точно сказать, сколько примерно человек из 100 затратят данное число попыток на получение вещи и каков мой шанс попасть в число выбивших, а кокой - в число лузеров, которым понадобится как минимум еще одна попытка...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 17:29:51 by AVPaul »


Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз статистика показывает, что 50 человек из 100 выкинут на монетке орла с первого раза,

Яркий пример ложных предпосылок :)
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсыпь ?
Раз статистика показывает, что 50 человек из 100 выкинут на монетке орла с первого раза, 25 человек из 100 - со второго, 12 - с третьего и т.д., то почему тогда по той же самой статистике шмотка с 10% шансом дропа не может быть выбита с первого раза 10 людьми из 100, со второго раза - 9 из 100, с третьего - 8 и т.д.? В чем разница то? Я не вижу разницы... То же самое испытание, которое может закончится удачей или неудачей на каждой попытке с определенной вероятностью, которая не изменяется с увеличением числа попыток... Не?
удача на каждый бросок одинаковая
только количество выбрасываний повышает вероятность, нелинейно, приближаясь к 100%, но никогда не будет 100%
что их всех бросков хотябы 1 будет нужным
это означает, что в принципе может оказаться один неудачник на миллион, который и за 100 походов не выбьет себе шмотку 10%

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яркий пример ложных предпосылок :)
удача на каждый бросок одинаковая
только количество выбрасываний повышает вероятность, нелинейно, приближаясь к 100%, но никогда не будет 100%
что их всех бросков хотябы 1 будет нужным
это означает, что в принципе может оказаться один неудачник на миллион, который и за 100 походов не выбьет себе шмотку 10%
Может не выкинуть ни один, но вероятность этого - число с 30 нулями после запятой... Т.е. о чем я говорю... О том, что существует определенная схема выбивания вещей: если шанс дропа 50%, то 50% людей получат ее с 1-го раза, 25% - со второго и т.д... Она - самая вероятная... Отклонения от нее возможны, но чем больше это отклонение, тем меньше вероятность, что оно произойдет... А это значит, что проблемы со шмотом просто не могут быть у всех игроков поголовно: по статистике проблемы с несоответствием рейта выпадения шмота его реальному шансу дропа - это проблемы единиц из сотен, а то и тысяч человек...


Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну конечно
никто не хочет оказаться тем, из миллиона, который не может выбить шмотку
а выиграть квартиру в Москве в лотерею почему-то надеется каждый )))

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы постоянно путаете вероятность и статистику. Приводите нерелевантную статистику типа "у всех игроков", да и просто рассуждаете дилетантски: "если шанс дропа 50%, то 50% людей получат ее с 1-го раза". Шанс дропа - это статистика попыток тех людей, которые озаботились загрузкой информации на вовхед. При этом вы не можете быть уверены, что близзард не сделали "плавающую" вероятность в зависимости от времени суток (к примеру). Это сложно осознать, но именно Вам может повезти и решка будет падать 1000 раз подряд. Если вы наивно верите, что 20% дроп-рейт означает,  что из 20 походов вам нужный шмот обязательно вывалится хотя бы раз, то это не лечится, уж извините :)
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну конечно
никто не хочет оказаться тем, из миллиона, который не может выбить шмотку
а выиграть квартиру в Москве в лотерею почему-то надеется каждый )))
Тут простая математика, а точнее комбинаторика... Всего существует 2^100=10^30 способа 100 людям выбить шмотку с первого раза... Из них 100!/(50!*(100-50)!)=(51*52*...*99*100)/(1*2*...*49*50)=10^29 способа выбить шмотку с первой попытки именно 50 людям из 100, 100!/(51!*(100-51)!)=100!/(49!*(100-49)!)=9*10^28 способа вибить 51 и 49 людям из 100 и т.д. и лишь 1 на 10^30 способ вообще не выбить или выбить всем шмотку с первого раза... В принципе можно построить график этой зависимости, но я думаю и так ясно, что подавляющее большинство людей будут выбивать шмот именно в соответствии со статистикой и лишь мизерный их процент будет отклоняться от нее на заметные величины... А то, что придется фармить вещи с двухзначными шансами дропа месяцами - это уже почти невозможные события... Помнится я считал и получалось, что такое может случится только с одним игроком ВОВ раз в несколько сотен лет...
Вы постоянно путаете вероятность и статистику. Приводите нерелевантную статистику типа "у всех игроков", да и просто рассуждаете дилетантски: "если шанс дропа 50%, то 50% людей получат ее с 1-го раза". Шанс дропа - это статистика попыток тех людей, которые озаботились загрузкой информации на вовхед. При этом вы не можете быть уверены, что близзард не сделали "плавающую" вероятность в зависимости от времени суток (к примеру). Это сложно осознать, но именно Вам может повезти и решка будет падать 1000 раз подряд. Если вы наивно верите, что 20% дроп-рейт означает,  что из 20 походов вам нужный шмот обязательно вывалится хотя бы раз, то это не лечится, уж извините :)
Ну ведь дык о том и базар, что реальная вероятность нам не известна! Читаем мои предыдущие посты - вот именно это то и не честно, потому как это дискриминация по пространственно-временному признаку! Почему Вася, который играет по утрам, выбил эту шмотку с первого раза, а Петя, который только по вечерам - фармит ее уже год и никак не может выбить? Почему Саша, играющий на одном сервере, выбивает эту в течении 5 попыток, а Ваня, играющий на другом - в течении 100? Я считаю, что разработчики не имеют такого права - менять шанс выпадения вещей как им вздумается...

П.С. Шанс выпадения шмотки с 20% шансом дропа за 20 попыток - 98,85%... Хотелось бы верить, что я не стану тем одним человеком из 100, который это не сможет сделать... Ведь это всего лишь один человек из 4-х 25мэн рейдов и один из 10-ти 10мэн рейдов... Да даже если считать, что мне нужно выбить не 1, а все 16 шмоток, то подобная проблема может возникнуть максимум только у 4-х человек в 25мэн рейде и только у 1-2 в 10мэн рейде... Это никак не вяжется с тем, что подобные проблемы возникают почти у всех поголовно... Т.е. только 16 вещей из 1600(1%) с 20% шансом дропа могут не упасть за 20 попыток...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 19:18:34 by AVPaul »


Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, Пауль, вот ответь на такой вопрос. Даже не принимая во внимание, что если бы Близарды сделали всё как ты хочешь, тот ВОВ стал бы самой унылой игрой в галактике, с чего ты решил, что проблемы у большинства, у всех поголовно? Мне вот просто интересно.

И ещё такой момент. Твои расчеты были бы верны, наверное, если бы количество лута, выпадающего в каждый конкретный раз было не лимитировано. Это, как ты понимаешь, не так. И это должно вносить корректировки в расчеты.

Сам я не думаю, что вероятность должна быть известна, по крайней мере не точно. Но это, конечно, моё личное мнение, всё такое, спорить не о чем; твоё же упорство удивляет. Всё тебе Близарды чего-то должны. С чего вдруг?

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А в 25ке ты себя вообразил павловым, а не собачкой?))) нельзя сказать что 25 значительно проще 10ки, но то что проще - откровенный факт, потому что в 25 можно сетап варьировать как хочешь, пример халфий хм: 25 может себе позволить 3-4 танка, 10ка не имея в своем составе латников дд, как например в моей, имеет возможность ставить только 2х танков. Химерон на стаки 25ка может выделить латника(например дк в крови и приэтом в дпс спеке), моя же 10ка не может себе этого позволить. Я не хотел заставить тебя как то изменить свое мнение, но я прошу тебя думать, а затем что-то со слюной у рта доказывать=)


воопервых я ничего не кому не доказывал, вовторых я не говорил что 10ка легче, она примитивней, это да, а любая сложность решается в 10ке сетапом, который подобрать могут не так много гильдий, а остальные упорно ноют о том какая она сложная))
а 4 танка на халфии в 25ке это не прихоть, а необходимость, потому что в противном случае танков сбривает очень быстро))
и с каких это пор бладДК стал ДПС спеком?)
ну да. твоё мнение - стандарт де факто. Большинство гильдий рейдят 25 о5 таки из более лёгкого прохождения большинства боссов. Это не мнение, а факт. И сюдя по логам в таких рейдах тащят 5-9 дпс 3-4 хила, остальные же просто ассистят "отцам".
Далее шмот: в 25 падает омг 5 шмоток, и снова великое заблуждение о том, что таким образом увеличивается шанс выпадения определённой шмотки. И самая главноая ошибка таких гильдий - ролл. Рл даже не задумывается о мастерлуте, потому как некомпетентен/ленив/пофигист. Вагоны потихоньку одеваются, увеличивается ассист. в 25ке не надо так задумываться о тактике, о сейвах, потому что "всегда найдётся добрый хил, который тебя поднимет". в 10ке же надо думать головой, а не другим местом, не предназначенным для этого дела, местом.
Видимо ЧСВ у тебя зашкаливает, ввиду того, что рейдинг в 25ке в виде вагона позволяет разжижать мозг и автоматом делает тебя папкой.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё такой момент. Твои расчеты были бы верны, наверное, если бы количество лута, выпадающего в каждый конкретный раз было не лимитировано. Это, как ты понимаешь, не так. И это должно вносить корректировки в расчеты.
Что вы имеете ввиду под лимитировано? То, что может выпасть скажем только одна или две шмотки, а не каждая шмотка может выпасть или не выпасть? Вы просто не знакомы с механикой генерации лута... Там каждой шмотке соответствует некий диапазон случайных чисел, соответствующих ее шансу дропа: например первой шмотке 1-10, второй 11-20, третьей - 21-40 и т.д.... Когда генерируется лут, происходит нечто вроде ролла - генерируется число от 1 до 100 и в какой диапазон оно попадет - та шмотка и выпадет... Если шмоток может выпасть две и лут эксклюзивный, то может происходить одно из двух: либо первая выпавшая шмотка исключается и списка ролла, либо происходит переролл, если выпала таже шмотка... Я склоняюсь к первому решению, т.к. второе - ламерское... Это немного повышает шанс дропа второй шмотки из "растягивания" диапазона 100-<шанс дропа первой шмоки>  до 100%, так что сумма шансов дропа может быть больше 100%...

Но нас это вообще не должно интересовать... Нас интересует лишь дропрейт - отношения числа выпадений шмотки к числу киллов босса, который дает нам шанс выпадения шмотки, уже включающий в себя все возможные нюансы и подводные камни... Т.е. он для нас как бы "прозрачен"... Зачем нам знать че там ограничено и че там куда растягивается, если у нас есть объективный шанс выпадения вещи?


kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но нас это вообще не должно интересовать... Нас интересует лишь дропрейт - отношения числа выпадений шмотки к числу киллов босса, который дает нам шанс выпадения шмотки, уже включающий в себя все возможные нюансы и подводные камни... Т.е. он для нас как бы "прозрачен"... Зачем нам знать че там ограничено и че там куда растягивается, если у нас есть объективный шанс выпадения вещи?
Плохо как говорить за всех :) Мне вообще все равно, например.

 

закрыть