Зачем нужно менять позиции персонажей? Это можно сказать вопрос программисткой этики... Просто потому, что это список персонажей, а паттерн список помимо методов добавить и удалить должен также обязательно содержать как минимум методы вставить и поменять два элемента списка местами... И по моему это должно быть понятно даже дауну на чисто интуитивном уровне... Объект, который содержит только две первых функции сложно назвать списком - это в лучшем случае кастрированный список... И программистов, которые изначально не предусматривают такие функции, как эта, я считаю ущербными... Потому, как нормальный программист считает реализацию таких функций само собой разумеющимся делом... А вот ущербы потом еще и отмазываются мол "Это никому не надо", "Редко кто этим пользуется", "Играть можно? И хрен с ним", "Клиент деньги платит? Платит. Так зачем нам тогда парится?"... А на самом деле дело то в том, что раз уж не предусмотрели такую функцию изначально, то теперь это сделать чуток сложнее - что-нибудь там захардкодили и теперь влом разгребать и переделывать по человечески... Ярким примером таких же ущербов являются разработчики QIPа, которые поленились добавить функции перемещения в список учетных записей, в результате чего, чтобы поставить новую учетку на то место, которое тебе нравится(поближе к верху в КЛ или левее на панельке), нужно полностью пересоздавать все учетки!
Насчет того, что проблема с первой сумкой техническая - это тоже вызвало у меня смех))) Захардкодили 16 слотов? Ну если вы нормальные программисты и знаете свой код, то какие проблемы это исправить? Ну ладно там первая сумка фиксирована, чтобы ее нельзя было выкинуть, т.к. тогда персонаж может остаться вообще без сумок и не сможет их купить(денег нет)... Но вот размер то поменять со знанием своего кода не должно составлять никаких проблем... Начнем с того, что опять же профессиональные программисты никогда ничего не хардкодят, а всегда рассчитывают на возможность расширения... Примером таких ламеров является Нокия, которая выпускала под каждый новый аппарат новую версию операционной системы, программно не совместимую с предыдущей, что приводило к необходимости для программистов все время переписывать свои проги, а для юзеров - все время искать прогу под свой аппарат, что очень быстро всем надоело... Ну и как результат Симбиан был почти мгновенно вытеснен операционками, которые изначально являются аппаратно независимыми - той же виндой...
Короче Близзарды все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди... Вот вы задавали вопрос, что в этом плохого? Можно ведь нанять за бабки 100500 таких же талантливых программистов, художников, дизайнеров и т.д.... А вот и ответ: новые разрабы могут лишь эксплуатировать движек игры, но не вносить в него какие либо изменения - боятся накосячить... А раз все работает, то зачем что то трогать? Пипл ведь схавает и эту халтуру... Как результат обещания, которые давали еще старые разработчики ВОВа до старта ЛК, так похоже и обречены навечно оставаться лишь обещаниями... А аддоны так и будут выходить "обрезанными" потому, что новые разрабы не успели/не смогли реализовать то, что обещали... Они нас за наивных детишек чтоль считают?
П.С. Стартовал четвертый тур вопросов "Броня и оружие", в то время как ру офф форумы лежат уже третьи сутки без каких либо объяснений и предупреждений...