WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 30970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #15 : 29 Марта, 2011, 08:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лог и почта нормально с аддонами EavesDrop и Postal. Самый интересный вопрос про перестановку персонажей на экране, понятный вопрос-понятный ответ. :D Я б почитал че там на птр творится.. всех нерфанули кроме магов, не?  ;D


Скермиш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #16 : 29 Марта, 2011, 09:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем переставлять персов на экране? В этом есть какая-то супер необходимость? Да и с бедным рюкзаком не понятно чего всполошились, просто сделали бы сумки по 40-50 слотов и все. Место освободилось бы и в банке и в кармане, а рюкзак хоть 5-слотовый будет.

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #17 : 29 Марта, 2011, 09:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем переставлять персов на экране? В этом есть какая-то супер необходимость? Да и с бедным рюкзаком не понятно чего всполошились, просто сделали бы сумки по 40-50 слотов и все. Место освободилось бы и в банке и в кармане, а рюкзак хоть 5-слотовый будет.
ну как я уже понял, переставлять персонажек это для твинкокачеров смертельно необходимо ))))
а вот насчет сумок, сколько не делай всеравно мало будет, тут уже близам прийдется извилинам шивелить )))

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #18 : 29 Марта, 2011, 09:18:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поставил себе Postal
и выгребаю всю почту одним кликом
плюс некая адресная книга и прочие плюшки

кроме логгирования - вопросы на уровне белочек и дракончиков

Arvert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #19 : 29 Марта, 2011, 09:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати по поводу невозможности что либо сделать из-за програмного кода они уже когда-то писали. Когда только вышел ЦЛК, не было кольца с силой на дд за репутацию у Пепельного союза, и тогда близзы тоже отмазывались мол в програмном коде может быть только 4 награды за такого типа квесты. И ничего, сделали потом пятое с силой)))

Так так и есть, проблемы у них были, и они её не решили, куча игроков после этого имели 2 кольца=) у меня например было с агилой и с силой у вара. :P

Братец Медард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димжин
    • Класс: Тролль с дальнобойным оружием и питомцем
    • Сервер: Седогрив
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #20 : 29 Марта, 2011, 10:05:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
правильно было бы ввести платное увеличение главной сумки. сколько слотов хочешь, столько долларов и отстёгиваешь.

Sunrised

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавасенька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #21 : 29 Марта, 2011, 10:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот тоже что-то не очень понимаю, в чем сакральный смысл перестановки персонажей, неужели эта проблема волнует так много людей Оо
А во идея с накидками хорошая и с гардеробом круто было бы!

Артерс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэлунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #22 : 29 Марта, 2011, 10:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Увеличить кол-во персов на сервере! Вот что надо сделать блин... а они всё не о том думают... :facepalm:

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #23 : 29 Марта, 2011, 10:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
правильно было бы ввести платное увеличение главной сумки. сколько слотов хочешь, столько долларов и отстёгиваешь
:facepalm:

Могу представить, сколько кода нужно разгрести их новым программистам, чтобы вводить новые фишки. Небось ещё и без комментариев оставили им всё. Хоть на ПТР по поводу комбатлога никто не шевелился, я всё-таки надеялся на изменения в нём. Видимо, что зря =/

А по поводу перестановки персонажей - неужели это так важно?

Аэльдрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэльдрим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #24 : 29 Марта, 2011, 10:23:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Суть перестановки персонажа в том, что есть определнная статистика в которой автоматом твой второй персонаж учитывается как твинк(альт), а тот который идет в списке первым считается мэйном и не важно играешь ты за него или нет. Просто очередная фигня от близзард, которую проще всего сделать, введут это, а потом будут на все претензии о бездействии тыкать - Мы провели огромную работу, команда разработчиков в полном составе трудилась месяц недосыпая, недоедая и ВОТ, ВСТРЕЧАЙТЕ - теперь вы можете поменять персов местами в меню загрузки! ВАУ КРУТО!! :facepalm:

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #25 : 29 Марта, 2011, 10:28:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В перестановке нет никакого смысла. обезьяний труд и только.
Лучше бы :
а) увеличили кол-во персонажей на сервере;

б) позволили пересылать твинкошмот на другие сервера;

в) занялись бы ачивами, привязанными к учетке (дабы не обнимать белочек всеми альтами, и не бить кулаком рлам в грудь, доказывая, что мейном я в рейде был, а у твинка ачив мало, т.к. я их не делал).

Хортаур

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хортаур
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #26 : 29 Марта, 2011, 10:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После переезда с сервера на сервер, персонажи разбросаны по странице выбора как попало. Например мой мейн (в классике созданный) находится четвертым по счету, а перед ним идут вар 80, рога 71 и маг 26. Ниторт. Приятно было бы видеть Мейна вверху списка, как это когда-то было.
This is my hour. Do you not know Death when you see it, old man? Die now.

Аэльдрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аэльдрим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #27 : 29 Марта, 2011, 10:47:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После переезда с сервера на сервер, персонажи разбросаны по странице выбора как попало. Например мой мейн (в классике созданный) находится четвертым по счету, а перед ним идут вар 80, рога 71 и маг 26. Ниторт. Приятно было бы видеть Мейна вверху списка, как это когда-то было.
Вот в том то и дело что это приятно, но не более, какой-то реальной пользы как пересылка твинкошмота на другие серваки или увеличение кол-ва персонажей на 1-м серве НЕТ.
По-поводу ачивов для учетки, не соглашусь ибо многим нравится просто делать ачивы и видеть как вылетает окошко))) А по-поводу бить себя в грудь что мэйном тут был, так зайди и линкани с мэйна, я так и делаю....

maztakillars

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Исле Де Муерто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Касерес
    • Класс: прист
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #28 : 29 Марта, 2011, 10:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но сделать почту более автоматизированной не кажется для нас правильным выходом.
За вас всё давно уже зделали Аддоны , например такие как ПОШТАЛЬ!
Гильдия "Исле де Муерто" Орда. темоштепсель Ждёт тебя www.isledemuerte.sosbb.net

kirikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Медведь?!Какой медведь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирикири
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #29 : 29 Марта, 2011, 10:54:01 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
было бы прикольно увидеть когда то обещанные личные комнаты. По моему было бы неплохо организовать что то вроде собственной квартирки где были бы развешаны накидки, трофеи, гардеробная... ну это я так... фантазирую )

 

закрыть