WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс  (Прочитано 30994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жриплазму

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жриплазму
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #45 : 29 Марта, 2011, 12:32:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
комбат лог блабла бла,придем к тому что RECOUNT будет встроен в UI а потом и большинство популярных аднов,
GS встроили,квест хелпер встроили,они выбирут лучше адоны и сделают их с близовским скином вот и все

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #46 : 29 Марта, 2011, 12:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
..почему мне нельзя чуть поудобнее)))?

Ань, для тебя можно)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #47 : 29 Марта, 2011, 12:56:52 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Зачем нужно менять позиции персонажей? Это можно сказать вопрос программисткой этики... Просто потому, что это список персонажей, а паттерн список помимо методов добавить и удалить должен также обязательно содержать как минимум методы вставить и поменять два элемента списка местами... И по моему это должно быть понятно даже дауну на чисто интуитивном уровне... Объект, который содержит только две первых функции сложно назвать списком - это в лучшем случае кастрированный список... И программистов, которые изначально не предусматривают такие функции, как эта, я считаю ущербными... Потому, как нормальный программист считает реализацию таких функций само собой разумеющимся делом... А вот ущербы потом еще и отмазываются мол "Это никому не надо",  "Редко кто этим пользуется", "Играть можно? И хрен с ним", "Клиент деньги платит? Платит. Так зачем нам тогда парится?"... А на самом деле дело то в том, что раз уж не предусмотрели такую функцию изначально, то теперь это сделать чуток сложнее - что-нибудь там захардкодили и теперь влом разгребать и переделывать по человечески... Ярким примером таких же ущербов являются разработчики QIPа, которые поленились добавить функции перемещения в список учетных записей, в результате чего, чтобы поставить новую учетку на то место, которое тебе нравится(поближе к верху в КЛ или левее на панельке), нужно полностью пересоздавать все учетки!

Насчет того, что проблема с первой сумкой техническая - это тоже вызвало у меня смех))) Захардкодили 16 слотов? Ну если вы нормальные программисты и знаете свой код, то какие проблемы это исправить? Ну ладно там первая сумка фиксирована, чтобы ее нельзя было выкинуть, т.к. тогда персонаж может остаться вообще без сумок и не сможет их купить(денег нет)... Но вот размер то поменять со знанием своего кода не должно составлять никаких проблем... Начнем с того, что опять же профессиональные программисты никогда ничего не хардкодят, а всегда рассчитывают на возможность расширения... Примером таких ламеров является Нокия, которая выпускала под каждый новый аппарат новую версию операционной системы, программно не совместимую с предыдущей, что приводило к необходимости для программистов все время переписывать свои проги, а для юзеров - все время искать прогу под свой аппарат, что очень быстро всем надоело... Ну и как результат Симбиан был почти мгновенно вытеснен операционками, которые изначально являются аппаратно независимыми - той же виндой...

Короче Близзарды все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди... Вот вы задавали вопрос, что в этом плохого? Можно ведь нанять за бабки 100500 таких же талантливых программистов, художников, дизайнеров и т.д.... А вот и ответ: новые разрабы могут лишь эксплуатировать движек игры, но не вносить в него какие либо изменения - боятся накосячить... А раз все работает, то зачем что то трогать? Пипл ведь схавает и эту халтуру... Как результат обещания, которые давали еще старые разработчики ВОВа до старта ЛК, так похоже и обречены навечно оставаться лишь обещаниями... А аддоны так и будут выходить "обрезанными" потому, что новые разрабы не успели/не смогли реализовать то, что обещали... Они нас за наивных детишек чтоль считают?

П.С. Стартовал четвертый тур вопросов "Броня и оружие", в то время как ру офф форумы лежат уже третьи сутки без каких либо объяснений и предупреждений...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 13:28:25 by AVPaul »


Миссальянс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • занято

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссальянс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #48 : 29 Марта, 2011, 13:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, "для тебя можно)", тут встает вопрос почему именно для меня можно)))))...ох мысли дурные в голову лезут...смешные правда

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #49 : 29 Марта, 2011, 13:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поставил себе Postal
и выгребаю всю почту одним кликом
плюс некая адресная книга и прочие плюшки

кроме логгирования - вопросы на уровне белочек и дракончиков
Ну как мы знаем Близы любят делать(тупа переписывать) аддоны в игру с особо пользующихся популярностью( примеры приводить не стоит). То же будет и с почтой - Postal скоро будет унас игровым адоном а не сторонним)

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #50 : 29 Марта, 2011, 13:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не далее как в том же вотлк в близзард заявили, что никаких гилдхоллов не будет, ибо тогда все игроки будут тусоваться в этих самых гилдхоллах, а города опустеют. Так что про это забудте совсем.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #51 : 29 Марта, 2011, 13:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В перестановке нет никакого смысла. обезьяний труд и только.
Лучше бы :
а) увеличили кол-во персонажей на сервере;

б) позволили пересылать твинкошмот на другие сервера;

в) занялись бы ачивами, привязанными к учетке (дабы не обнимать белочек всеми альтами, и не бить кулаком рлам в грудь, доказывая, что мейном я в рейде был, а у твинка ачив мало, т.к. я их не делал).
Вот это реально нужно полностью согласен!

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #52 : 29 Марта, 2011, 13:59:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Верьте или нет, проблема здесь техническая. Программный код для оригинальной сумки просто был написан не имея в виду возможность ее увеличения.
Глубокий :facepalm:. Не верим.

DemonBilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биляшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #53 : 29 Марта, 2011, 14:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переставлять персонажей и изменить мерзкую 16слотовую сумку ^_^

besovshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нифи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #54 : 29 Марта, 2011, 14:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы уже за хренову тучу лет пошаманить с голосовым чатом, а то он уже вообще не работает.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 14:27:30 by besovshik »

Zich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #55 : 29 Марта, 2011, 14:24:11 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Опяь развёл стену текста о том, что большенству не нужно. Танк такой танк.

Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #56 : 29 Марта, 2011, 14:30:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
я уж испугался, что не будет стены от AVPaul'а, слава богу обошлось ))))

безусловно размер первого рюкзака и возможность перестановки персонажей это самые важные проблемы в варкрафте, об этом надо поговорить ))

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #57 : 29 Марта, 2011, 14:37:59 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Зачем нужно менять позиции персонажей? Это можно сказать вопрос программисткой этики... Просто потому, что это список персонажей, а паттерн список помимо методов добавить и удалить должен также обязательно содержать как минимум методы вставить и поменять два элемента списка местами... И по моему это должно быть понятно даже дауну на чисто интуитивном уровне... Объект, который содержит только две первых функции сложно назвать списком - это в лучшем случае кастрированный список... И программистов, которые изначально не предусматривают такие функции, как эта, я считаю ущербными... Потому, как нормальный программист считает реализацию таких функций само собой разумеющимся делом... А вот ущербы потом еще и отмазываются мол "Это никому не надо",  "Редко кто этим пользуется", "Играть можно? И хрен с ним", "Клиент деньги платит? Платит. Так зачем нам тогда парится?"... А на самом деле дело то в том, что раз уж не предусмотрели такую функцию изначально, то теперь это сделать чуток сложнее - что-нибудь там захардкодили и теперь влом разгребать и переделывать по человечески... Ярким примером таких же ущербов являются разработчики QIPа, которые поленились добавить функции перемещения в список учетных записей, в результате чего, чтобы поставить новую учетку на то место, которое тебе нравится(поближе к верху в КЛ или левее на панельке), нужно полностью пересоздавать все учетки!

Насчет того, что проблема с первой сумкой техническая - это тоже вызвало у меня смех))) Захардкодили 16 слотов? Ну если вы нормальные программисты и знаете свой код, то какие проблемы это исправить? Ну ладно там первая сумка фиксирована, чтобы ее нельзя было выкинуть, т.к. тогда персонаж может остаться вообще без сумок и не сможет их купить(денег нет)... Но вот размер то поменять со знанием своего кода не должно составлять никаких проблем... Начнем с того, что опять же профессиональные программисты никогда ничего не хардкодят, а всегда рассчитывают на возможность расширения... Примером таких ламеров является Нокия, которая выпускала под каждый новый аппарат новую версию операционной системы, программно не совместимую с предыдущей, что приводило к необходимости для программистов все время переписывать свои проги, а для юзеров - все время искать прогу под свой аппарат, что очень быстро всем надоело... Ну и как результат Симбиан был почти мгновенно вытеснен операционками, которые изначально являются аппаратно независимыми - той же виндой...

Короче Близзарды все больше и больше подтверждают, что ВОВ делают уже не те люди... Вот вы задавали вопрос, что в этом плохого? Можно ведь нанять за бабки 100500 таких же талантливых программистов, художников, дизайнеров и т.д.... А вот и ответ: новые разрабы могут лишь эксплуатировать движек игры, но не вносить в него какие либо изменения - боятся накосячить... А раз все работает, то зачем что то трогать? Пипл ведь схавает и эту халтуру... Как результат обещания, которые давали еще старые разработчики ВОВа до старта ЛК, так похоже и обречены навечно оставаться лишь обещаниями... А аддоны так и будут выходить "обрезанными" потому, что новые разрабы не успели/не смогли реализовать то, что обещали... Они нас за наивных детишек чтоль считают?

П.С. Стартовал четвертый тур вопросов "Броня и оружие", в то время как ру офф форумы лежат уже третьи сутки без каких либо объяснений и предупреждений...
очередной тупой вайн.

при чем тут нокия? очень хорошие телефоны, хз чего они тебе сделали. во всяком случае более надежные, чем эти ваши айфоны.


и если так легко сделать бОльшую сумку, то сделайте.  очевидно, что сделать сумку - дело 5 минут, но вот сделать так, чтобы в этой сумке остались вещи - дело уже другое.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #58 : 29 Марта, 2011, 14:45:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
но сделать почту более автоматизированной не кажется для нас правильным выходом.
За вас всё давно уже зделали Аддоны , например такие как ПОШТАЛЬ!

Postal решает далеко не все проблемы. Более 50ти писем за раз в ящик не влезает. Активно торгуя на аукционе, раз за разом лицезреть надпись "В вашей почте осталось еще 100500 сообщений, они будут доставлены через 60 секунд" утомляет.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Вопросы к разработчикам, часть 3: интерфейс
« Ответ #59 : 29 Марта, 2011, 14:48:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не, пол очень правильно описал проблему на примере нокии. Многие может и в курсе, но раньше чтобы в ту же нокию начать устанавливать приложения - нужно было у той же нокии или потом у барыг приобретать сертификаты на установку. это было геморно и неудобно.а потом и вовсе переставали их выдавать. и эти же приложения не подходили для новых моделей.
тоже и тут - валить все на первых разработчиков, мол они исходный код сделали без возможности модификации - бред. Ленятся менять что-то старое. вдруг сломаецо!  :-X
То же касается переработки старых моделей персонажей. Добавить детализацию, движения и лица и мимику как у гоблинов/воргенов для старых расс, Научить тауренов не чухаться каждые 3 секунды...близы говорят:" надо сделать, но мы боимся, что некоторые скажут "верните как было!"."

 

закрыть