WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдийские испытания на PTR 4.1  (Прочитано 43978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #75 : 28 Марта, 2011, 14:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Triller, а я нигде не писал, что ты писал, что вов оказуалеле=)) Ну, а насчет кол-ва ресурсов... что ты имеешь ввиду? Количество программистов\художников\сценаристов?



значит я воспринял на свой счет весь твой пост))

Да именно это я и имею ввиду.

Хм, ты можешь это чем-то подтвердить? Утечку мозгов из Близзард? Только без "это и так видно", пожалуйста=)

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #76 : 28 Марта, 2011, 15:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хм, ты можешь это чем-то подтвердить? Утечку мозгов из Близзард? Только без "это и так видно", пожалуйста=)

Утечки мозгов из близард нету, надеюсь по крайней мере на это, есть перетечка мозгов из проекта ВОВ в проект Титан, Диаболо3 или еще куда-то, т.е. если раньше надо вовом работало 100 (к примеру) художников, то сейчас работает 50

а по поводу примеров
1) Шмот,  двух разных шмоток с одинаковыми моделями было перечесть по пальцам в том же БК,  за исключением арена тиров (но это уже появилось чуть позже) А сейчас мы по сути имеем на каждый класс по 2 тира (ПВЕ или ПВП), нонсетовые шмотки это копия тировой шмотки. Оружие, практически любая синяя пушка имеет гораздо более красивую и сложную модель чем эпики каты или лича. Легендарки сравни глейвы и шадоуморн с валаниром, небо и земля)
2) Инсты, гораздо проще переделать старый инст чем с нуля нарисовать новый, да и механника боссов, нормалы вообще однообразны, а героики чуть интересней, но все равно принципиально нового нет ничего, поэтому каждый новый босс это микс из абилок старых боссов.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #77 : 28 Марта, 2011, 15:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хм, ты можешь это чем-то подтвердить? Утечку мозгов из Близзард? Только без "это и так видно", пожалуйста=)

Утечки мозгов из близард нету, надеюсь по крайней мере на это, есть перетечка мозгов из проекта ВОВ в проект Титан, Диаболо3 или еще куда-то, т.е. если раньше надо вовом работало 100 (к примеру) художников, то сейчас работает 50

а по поводу примеров
1) Шмот,  двух разных шмоток с одинаковыми моделями было перечесть по пальцам в том же БК,  за исключением арена тиров (но это уже появилось чуть позже) А сейчас мы по сути имеем на каждый класс по 2 тира (ПВЕ или ПВП), нонсетовые шмотки это копия тировой шмотки. Оружие, практически любая синяя пушка имеет гораздо более красивую и сложную модель чем эпики каты или лича. Легендарки сравни глейвы и шадоуморн с валаниром, небо и земля)
2) Инсты, гораздо проще переделать старый инст чем с нуля нарисовать новый, да и механника боссов, нормалы вообще однообразны, а героики чуть интересней, но все равно принципиально нового нет ничего, поэтому каждый новый босс это микс из абилок старых боссов.

Камрад, я имею ввиду знаешь ли ты точное соотношение (в цифрах или процентах) кол-ва людей занятых в вове сейчас (минус титан и дьябло) и занятых в вов классике. Учти еще, титан и дьяблу не с бухты-барахты делать начали. Сколько лет дьяблу уже делают?

Далее по списку

1)Таки в БК и шмота было-то намного меньше, не вижу смысла сравнивать. Некоторые вещи уже некуда выдумывать, зато добавили фишку с зачаренными пухами, которые светятся. Мелочь конечно, а приятно. Да и вообще, сравнивать красивость той или иной модели не совсем уместно. Взять хотя бы т11 для хантов - сколько было вайна про шлем? А в то же время другие по не му кипятком писались.

2) Ну разумеется все одинаково! Босс наносит урон рейду, рейд хилится и наносит урон боссу. Только на Валитрии было наоборот, большего я не вспомню. А сделать в Кате босса похожего на Вальку - буду так же орать - содрали) Что такого может быть нового, я вот не пойму? Бои в воде только еще засунуть, да и то..после алакира мне только на твердой земле нормально)

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #78 : 28 Марта, 2011, 15:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Шмот,  двух разных шмоток с одинаковыми моделями было перечесть по пальцам в том же БК,  за исключением арена тиров (но это уже появилось чуть позже) А сейчас мы по сути имеем на каждый класс по 2 тира (ПВЕ или ПВП), нонсетовые шмотки это копия тировой шмотки. Оружие, практически любая синяя пушка имеет гораздо более красивую и сложную модель чем эпики каты или лича. Легендарки сравни глейвы и шадоуморн с валаниром, небо и земля)
2) Инсты, гораздо проще переделать старый инст чем с нуля нарисовать новый, да и механника боссов, нормалы вообще однообразны, а героики чуть интересней, но все равно принципиально нового нет ничего, поэтому каждый новый босс это микс из абилок старых боссов.

1)http://www.wowhead.com/item=30972#same-model-as
Можешь так же полистать другие сетовые шмотки.
Синии пушки бк убоги, да и эпик не сказать, что красивые, вот варглейвы действительно красивы.
2) Текстуры не главное, а мобов и боссов полностью переделали.
Если сравнивать механики магги/груля/кары, то один т4в их уделывает.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #79 : 28 Марта, 2011, 16:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Шмот,  двух разных шмоток с одинаковыми моделями было перечесть по пальцам в том же БК,  за исключением арена тиров (но это уже появилось чуть позже) А сейчас мы по сути имеем на каждый класс по 2 тира (ПВЕ или ПВП), нонсетовые шмотки это копия тировой шмотки. Оружие, практически любая синяя пушка имеет гораздо более красивую и сложную модель чем эпики каты или лича. Легендарки сравни глейвы и шадоуморн с валаниром, небо и земля)
2) Инсты, гораздо проще переделать старый инст чем с нуля нарисовать новый, да и механника боссов, нормалы вообще однообразны, а героики чуть интересней, но все равно принципиально нового нет ничего, поэтому каждый новый босс это микс из абилок старых боссов.

1)http://www.wowhead.com/item=30972#same-model-as
Можешь так же полистать другие сетовые шмотки.
Синии пушки бк убоги, да и эпик не сказать, что красивые, вот варглейвы действительно красивы.
2) Текстуры не главное, а мобов и боссов полностью переделали.
Если сравнивать механики магги/груля/кары, то один т4в их уделывает.

в любом случае даже если были повторения тировские то не постоянно, по поводу красоты, дело вкуса, если уж тебе нравятся нынешние сабельки из 5ппл и зубочистка с алакира больше чем тот же кастерский меч с мурмура, то могу посочувствовать твоему вкусу. да и не в красоте дело, модельки стали проще, причем гораздо.
2) Это что же переделали, может быть накс стал другой или Онька?)) переделали ДМ и в меньшей степени КТК, в ЗГ мало что изменили, по крайней мере на момент запуска ПТР я различий между доступными боссами очень сильных не заметил.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #80 : 28 Марта, 2011, 16:17:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Камрад, я имею ввиду знаешь ли ты точное соотношение (в цифрах или процентах) кол-ва людей занятых в вове сейчас (минус титан и дьябло) и занятых в вов классике. Учти еще, титан и дьяблу не с бухты-барахты делать начали. Сколько лет дьяблу уже делают?

Далее по списку

1)Таки в БК и шмота было-то намного меньше, не вижу смысла сравнивать. Некоторые вещи уже некуда выдумывать, зато добавили фишку с зачаренными пухами, которые светятся. Мелочь конечно, а приятно. Да и вообще, сравнивать красивость той или иной модели не совсем уместно. Взять хотя бы т11 для хантов - сколько было вайна про шлем? А в то же время другие по не му кипятком писались.

2) Ну разумеется все одинаково! Босс наносит урон рейду, рейд хилится и наносит урон боссу. Только на Валитрии было наоборот, большего я не вспомню. А сделать в Кате босса похожего на Вальку - буду так же орать - содрали) Что такого может быть нового, я вот не пойму? Бои в воде только еще засунуть, да и то..после алакира мне только на твердой земле нормально)

1) уж не меньше это на все 100, а возможно и больше)
2) если для тебя боссы различаются только так, тогда о чем можно говорить))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #81 : 28 Марта, 2011, 16:42:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в любом случае даже если были повторения тировские то не постоянно, по поводу красоты, дело вкуса, если уж тебе нравятся нынешние сабельки из 5ппл и зубочистка с алакира больше чем тот же кастерский меч с мурмура, то могу посочувствовать твоему вкусу. да и не в красоте дело, модельки стали проще, причем гораздо.
2) Это что же переделали, может быть накс стал другой или Онька?)) переделали ДМ и в меньшей степени КТК, в ЗГ мало что изменили, по крайней мере на момент запуска ПТР я различий между доступными боссами очень сильных не заметил.

1. меч с мурмура http://www.wowhead.com/item=27905#screenshots:id=19130
    меч с раджа    http://www.wowhead.com/item=56433#screenshots:id=200633
Выбор очевиден.
2. Накс нужно было переделать, большой инст, а никто там не был. Заодно показали, какие УГ энкаунтеры в ваниле были.
А оня это был подарок на 5-ти летие ВоВа, прямого отношения к контенту она не имеет.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

LFDY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кутред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #82 : 28 Марта, 2011, 17:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с Раджа мечик-то покрасивше будет. Неужели вов еще торт?

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #83 : 28 Марта, 2011, 17:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
переделали ДМ и в меньшей степени КТК
понятное дело, что это эти два инста составляют для тебя некую значительную часть контента катаклизма, но есть же люди которые еще и в рейды ходят .. и врядли героики (за исключением этих 2х "клонированных") + рейды хоть в чем-то проигрывают стартовому контенту бк

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #84 : 28 Марта, 2011, 22:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. меч с мурмура http://www.wowhead.com/item=27905#screenshots:id=19130
    меч с раджа    http://www.wowhead.com/item=56433#screenshots:id=200633
Выбор очевиден.
2. Накс нужно было переделать, большой инст, а никто там не был. Заодно показали, какие УГ энкаунтеры в ваниле были.
А оня это был подарок на 5-ти летие ВоВа, прямого отношения к контенту она не имеет.


для меня выбор очевиден, меч с раджа уг в сравнении с мечем с мурмура)
2 так что же этих уг энкаунтеров к БК убило по так мало народу?))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #85 : 28 Марта, 2011, 22:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
переделали ДМ и в меньшей степени КТК
понятное дело, что это эти два инста составляют для тебя некую значительную часть контента катаклизма, но есть же люди которые еще и в рейды ходят .. и врядли героики (за исключением этих 2х "клонированных") + рейды хоть в чем-то проигрывают стартовому контенту бк
влезать в разговор по середине не есть гуд))
если ты мне покажешь хоть одного уникального по механнике босса в клизме, за исключением нефа, я тебе медаль дам))
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #86 : 29 Марта, 2011, 00:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окэ... ток чтоб прояснить что такое "различная механика" в вов назови плз 2 класса персонажей (из одной категории - мили или рдд), отличающихся друг от друга механикой... можешь даже из классики, т.к. щас геймдизайн убог, трава сияет лишь одним оттенком зеленого и т.д. и т.п.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #87 : 29 Марта, 2011, 09:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окэ... ток чтоб прояснить что такое "различная механика" в вов назови плз 2 класса персонажей (из одной категории - мили или рдд), отличающихся друг от друга механикой... можешь даже из классики, т.к. щас геймдизайн убог, трава сияет лишь одним оттенком зеленого и т.д. и т.п.
причем тут классика?)
к примеру в начале лича, был сарт, был малигос, подобных боссов не было до этого, что такого уникального есть в стартовом контенте клизмы?
пожалуйста, вар и рога, механника абсолютно разная, общее только то что они милишники)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #88 : 29 Марта, 2011, 09:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут классика?)
к примеру в начале лича, был сарт, был малигос, подобных боссов не было до этого, что такого уникального есть в стартовом контенте клизмы?
пожалуйста, вар и рога, механника абсолютно разная, общее только то что они милишники)

ну так по пунктам можно чем вар принципиально отличается от роги?
и чем же таким уникален сарт? (кроме возможности включить хм, эт не механика)
а малигос? уникальным круглым полем боя? убогой возможностью менять Z  координату? или спамом 2-3 кнопок в цикле, "зато на боевых кораблях и в космосе"?

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гильдийские испытания на PTR 4.1
« Ответ #89 : 29 Марта, 2011, 11:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так по пунктам можно чем вар принципиально отличается от роги?
и чем же таким уникален сарт? (кроме возможности включить хм, эт не механика)
а малигос? уникальным круглым полем боя? убогой возможностью менять Z  координату? или спамом 2-3 кнопок в цикле, "зато на боевых кораблях и в космосе"?
Вар и рога отличаются абсолютно разными ресурсами- энергия, которая регенится с постоянной скоростью+комбо поинты и рага, которая регенится только от ударов, которые не всегда попадают по цели. У роги нет кд на абилки, ему пофиг на пинг, у вара наоборот.
Уникальная система Z координаты, системы маунтов, этого раньше не было.
Сейчас конклав весьма уникален, хп не общее, нужно убить одновременно, рейд рассредоточен сильно, бежать от аншала до рошана долго, сейчас не припомню, что бы так сильно рейд рассредотачивался.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

 

закрыть